Рейтинг
+3907.93
голосов: 67
Сила
2061.18

Джордж

Как минимум — нудностью исполнения, выдержать 25 минут такого обзора сможет далеко не каждый поклонник Штарка. Обзор Норко Аурума это же тоже ваших рук дело было?
Вот и обзор Аваланча так же бодрит…
avatar

Chute

Качеством мысли ))))
avatar

Chute

Не факт, что короче, чем ход, может просто без большого запаса, а расчитана чётко в размер. Надо же им как-то конкурировать с оранжевыми Фоксовыми пружинами.
avatar

Chute

Если втулка под эксцентрик — то да, при снятии-установке колесо может сесть не совсем точно, с втулками под вставные оси должно быть заметно лучше.
Правда, тормоза приходится подстраивать и на одной втулке, бывает, что поршни слегка сползают в одну из сторон, там же нет какого-либо выравнивания симметрии.
avatar

Chute

27,5, кстати, вполне себе 27,5, а вот привычные 26 по факту скорее 26,5, а то и 27.
Впрочем это и так давно было известно. 
avatar

Chute

А почему должно быть подругому? Если в МТБ-втулках положение фланца под ротор определено стандартом, то сомневаюсь, что для шоссе-втулок про это неожиданно забудут.
avatar

Chute

Честно говоря, 90% этих проблем вызвано именно недоработкой программного обеспечения. Когда оно находится на современном уровне (а не на уровне пещерной 1с), то не возникаем необходимости в ручном обзвоне клиентов, не возникаем проблем с оплатой несуществующего товара, очерёдностью покупателей, с вопросами по предзаказу товара, сроками поставки, поисками на складе / торговом зале и прочим, прочим.
То есть времени на обработку тех же заказов потребуется радикально меньше, при меньшем количестве косяков и запар. И у клиентов будет радикально меньше вопросов и обид.
Пишу это, как в прошлом работник одного из розничных/интернет магазинов, хотя и несвязанных с велотематикой, но с неменее широким ассортиментом, где подавляющее кол-во подобных проблем даже не возникало. 

P.S. Спасибо, что разъясняете проблемы в этой теме.
avatar

Chute

Видимо мы говорим об одном и том же. Просто мне иногда попадаются товарищи, которые прогуливали в школе физику и думают, что при торможении покрышка начинает крутиться медленее поверхности, поэтому торможение и происходит )))
Я сейчас не имею ввиду микроскопическое проскальзывание (в доли процента) из-за изгиба/работы резины или контролируемый дрифт, а просто «обычное торможение».
То есть сцепные св-ва резины являтся ограничивающим фактором торможения, но не определяющим. Во…  
avatar

Chute

Перегреется от чего, от ободов?
avatar

Chute

От силы трения зависит не эффективность торможения, а порог блокировки колеса, то есть максимальный уровень тормозного усилия. Пока колесо контролируемо крутится — оно крутится со скоростью поверхности.
Это я так, на всякий случай, чтобы народ не запутался в понятиях. 
avatar

Chute

Всем борща:   

avatar

Chute

Какие пруфы, когда нет фоток?
Я вот, можно сказать, только ради фоток катаюсь, на них скорость невидна, главное проехать красиво или упасть в удачном месте (где есть фотографы). А тут всё прямо насмарку )))
avatar

Chute

Фоток нет — считай что и гонки небыло )))
avatar

Chute

Ну тогда придётся или принимать бой или прятаться в Элиту ))))
avatar

Chute

Трасса отличная, в 13 году получил много впечатлений и удовольствия от катания.
avatar

Chute

Вечный юниор Вася Соколовский по ощущениям должен перепрыгнуть Элиту и следующей категорией вытупать уже в Мастерах ))))
avatar

Chute

Техника довольно сомнительная, честно говоря. Флюидрайд в этом плане мне кажется заметно более проработаным.
Но перевод хорош, на этот раз в лучших традициях «прищепочников» )))
avatar

Chute

«Распахали всю трассу своими электровениками, а восстанавливать кто будет?»
avatar

Chute