Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90

Джордж

У этой лапки есть ещё один существенный плюс — тросик выходит аналогично гидролинии тормоза, а не вперёд. На старой манетке при каждом падении постоянно заламывало наконечник рубашки, ну с точки зрения эстетики было не очень красиво.
Кстати, лапка неплохо совместилась с грипшифтом, то есть для любителей передних переключателей или блокировок на руле это тоже годный вариант. 
avatar

Chute

Если подходить к этому вопросу с казуистической точки зрения, то вероятно фрезерный тех процесс Хопа будет более технологичен, чем аналогичный фрезерный на станках попроще, где потребуется большее кол-во переустановок детали и/или инструмента, но это никак не отменяет очень низкую технологичность фрезеровки изделия из цельного бруска металла и саму конструкцию такого изделия, оптимизированную под такой вид обработки.
Нет ни ковки, ни литья, производство по большому счёту мелкосерийное. В этом есть и свои плюсы, безусловно, но и свои минусы.
avatar

Chute

Не хотелось бы спорить с вами о том, что такое технологичность, и тем более объяснять, что это понятие никак не связано с сложностью технологий производства, а скорее наоброт.
Банальный пример максимально технологичного изделия — гвоздь, который делается за 1-2 удара с минимальными затратами времени, энергии и отходов.
А Хопы — ровно наоборот, отсюда и цена. 
avatar

Chute

Я не огорчился, ничего страшного. Ответного минуса не будет, не вижу причин.
avatar

Chute

Спасибо. Я вообще по профессии наладчик станков с ЧПУ, примерное представление о технологичности и связаных с этим моментами вполне имею понятие.
avatar

Chute

? В каком месте? Что выбор технологии про-ва может зависеть от серийности — про это я в курсе.
avatar

Chute

Ну вообще-то Хоп самый нетехнологичный из тормозов, поэтом он и дорогой. Но подобную манетку могли бы уже давно запустить в производство, проворонили тему.
А стоимость очень сильно зависит от серийности, видимо поэтому и выставили такую РРЦ, видимо без особой надежды на массовые продажи ;)
avatar

Chute

Ну манетка для KS просто тянет тросик, а тут Гидравлика (надо произносить максимально проникновенно).
То есть ценник должен быть хоть немного похож на цену тормозной ручки, с поправкой на расход материала и серийность. 
avatar

Chute

А почему про Монголию в видео написано?
avatar

Chute

он ломается в случае неосторожного падения или контакта с камнями, сохраняя задний переключатель скоростей и сам петух в целости. Стоит запастись парочкой таких болтов перед вылазкой в большие горы.
Скорее парочкой болтов и парочкой переключателей, как показала практика, ну ещё и спиц для правой стороны заднего колеса. А в остальном всё хорошо.
И грамматику поправить надо бы, например сразу после первой картинки.  
avatar

Chute

Защита от мозгового слизня и инопланетного контроля разума. Ещё можно безопасно засовывать голову в работающую микроволновку.
avatar

Chute

Всё верно. У меня рост 193, на трейловом велике как раз 508 мм, для этого применения в общем норм, но есть трассы, когда хочется ещё пониже, а уже некуда. 
А тут опять «забор»… 
avatar

Chute

Ох, не бережёте вы себя, юниоры… сотрясы, вывихи, переломы. СпокойнЕЕ надо…
avatar

Chute

У Шимано — да, ибо всё сделано логично. А беспроводную технологию без индивидуального питания каждого её элемента от батареек пока представить не могу.
avatar

Chute

.

Последний раз редактировалось
avatar

Chute

.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Без проводов — это очень гоночное решение, когда гонщик уверен, что проблема заряда всех 5-6-7-8 батареек/аккумляторов его не волнует, ибо есть командные механики, а это их забота. Если ничего не отвалится или не разгерметезируется в процессе езды, конечно.
Во всех остальных случаях проводное соеденение с единым аккумулятором будет заметно надёжнее и удобнее.
avatar

Chute

Это у него каждое яйцо больше другого?
avatar

Chute

Заключительная фотка прямо навевает целую радугу эмоций… Грусть, красота и тд.
avatar

Chute