Рейтинг
+3824.61
голосов: 67
Сила
2019.49
Chute
Джордж
Хм, действительно очень интересно, Бруни нормальный такой парень оказывается вполне, оставляет очень приятное впечатление.
Особенно интересно сравнить с соседним интервью с Тейлором Верноном ;)
Особенно интересно сравнить с соседним интервью с Тейлором Верноном ;)
Кстати, обзор такой товольно нетолерантный по отношению к возможным покупателям — типа этот байк должен купить человек с деньгами, но просто как элемент престижа, чтобы соседи по стоянке не чморили что на тачке прилеплен Стелс, а все видели, что это аж Спеш-карбон.
Типа для лохов с баблом (или для про-спортсменов, но они свои живые деньги за него платить явно не будут, в крайнем случае свои, но совсем-совсем не по РРЦ).
Многие простые (или непростые) покупатели могут и обидиться…
Типа для лохов с баблом (или для про-спортсменов, но они свои живые деньги за него платить явно не будут, в крайнем случае свои, но совсем-совсем не по РРЦ).
Многие простые (или непростые) покупатели могут и обидиться…
Не проблема, бро. Заходи и ты, если что… :)
Тогда как достать спрятаный на заводе кокаин?
Спасибо. И отдельное — за минус в профиль ;)
Что размер — 29й — это я понял, а размер рамы?
И это… где именно у него кокс, и как его доставать, это же версия без лючка?
Если бы не это, то обзор был бы совсем печален — 100500 упоминаний про 29 блин колёса — зачем? Прямо через слово, как матерное междометие — 29, 29, 29 и опять 29.
Если бы не это, то обзор был бы совсем печален — 100500 упоминаний про 29 блин колёса — зачем? Прямо через слово, как матерное междометие — 29, 29, 29 и опять 29.
Какой размер байка и рост обозревателя?
Большие ростовки ещё у Коны должны были попадаться, ну и Мондракер тут вне конкуренции наверное, если у них нужные КК-модели.
Пиарит спонсоров только количество участников в совокупности с освещением в профильной и непрофильной прессе/интернете/TV, всё остальное по большому счёту неважно.
А закат ДХ-гонок во многом связан и с перетеканием интереса в смежные области: АМ-туры, Эндуро, байк-парки. Количество райдеров, их отпуска и бюджеты ограничены — вот и получается, что где-то прибыло, а где-то убыло.
Даже статистка проданных за последние 2-3 года АМ/Эндуро байков намекает на это сурово.
А закат ДХ-гонок во многом связан и с перетеканием интереса в смежные области: АМ-туры, Эндуро, байк-парки. Количество райдеров, их отпуска и бюджеты ограничены — вот и получается, что где-то прибыло, а где-то убыло.
Даже статистка проданных за последние 2-3 года АМ/Эндуро байков намекает на это сурово.
Мне кажется, что в слове «заезд» заголовка допущены существенные ощибки, оно должно читаться по другому ;). Хотя, конечно «полный заезд» мог случиться и на самом деле, повезло…
Да, со стоимостью поездки сейчас стало значительно печальнее, но и другие причины тоже есть. Если раньше это была дружелюбная русскоговорящая заграница, где отдыхали в том числе и от соотечественников, знакомились с приезжими с материковой Украины и других стран, то сейчас это всё ушло, а взамен пришли «московские» цены на вино, продукты и прочие радости жизни.
Ну и даунхил вообщем-то весьма затратная тема, в отличии от АМ-катания.
Ну и даунхил вообщем-то весьма затратная тема, в отличии от АМ-катания.
Очень интересно, но грамматику поправь, плиз… местами просто тяжело видеть все эти отдельные «не».
Прямо шпионские фото, как специально по заказу.
Просто визуально этот байк выглядит довольно длинным относительно размера колёс, может он в кастомном размере.
Просто визуально этот байк выглядит довольно длинным относительно размера колёс, может он в кастомном размере.
Мне одному кажется, что он на 26" колёсах или на 650В, но на более длинной раме, чем с 1220 мм базой?
Стесняюсь спросить: а чем же RN-01 печально известна? Вроде всё было более чем интересно.
Прежде всего — производства, отсюда и достаточно высокая себестоимость и розничная цена. Что не означает, что продукция Хопа — говно, равно как и не означает, что она идеальна. Просто достаточно затратна в производстве.
P.S.Все уже всё поняли, давай не будем заходить на новый круг.
P.S.Все уже всё поняли, давай не будем заходить на новый круг.
Chute