Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Не раскрыт вопрос о совместимости с двойниками/тройниками…
Про остальных незнаю, но Нибали теперь скорее всего живёт именно там.
Возможно планы на личную жизнь, посмотрим…
Без неё будет скучнее.
Без неё будет скучнее.
Может вылечится, отдохнёт от гоночной движухи, личными делами займётся, и потом опять вернётся в строй. Так частенько бывает, вероятно даже на пользу пойдёт перерыв.
Ну спорить про эстетическую сторону думаю нет смысла. Лично у меня на городском байке именно так сделано, меня не смущает.
Ещё райзер по части углов может быть привычнее/комфортнее, чем прямые палки с загибом.
Ещё райзер по части углов может быть привычнее/комфортнее, чем прямые палки с загибом.
Можно и с «разором», эстетически так выглядит заметно более агрессивно, напоминая мондракер и гигеровских «чужих».
90-градусного разворота не всегда бывает достаточно, наиболее правильная тема — это шаровые башинги.
От смятия резинки во всех плоскостях ничего страшного происходить не должно, кмк.
От смятия резинки во всех плоскостях ничего страшного происходить не должно, кмк.
Снимаются изгибные нагрузки с башинга аморта и его штока, соответственно снижается трение и износ.
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
Последний раз редактировалось
Честно говоря, то, что эта резинка изгибается во всех направлениях — это её весьма полезное свойство, и, вероятно, единственное в данной конструкции.
Я скорее насчёт Кольки интересовался и прочих подобного возраста, самое время начинать кататься по трассам. У меня пока ещё нет.
А что там с детскими трассами, есть что-то?
А… ну так наверное самое нормальное решение из всех возможных контактных, грамотно сделали. Фотку увидел.
Ну честно говоря, использование разьёма, прикрываемого потом резиночкой для устройств, расчитаных на эксплуатацию в агрессивной среде (вода, пот, соль, слёзы и тд) мне кажется совсем неоптимальным.
Индуктивная зарядка позволит делать тоже самое, не опасаясь проблем с влагозащитой.
Если нужно подзаряжаться на ходу (то есть мало заявленных 10-100 часов) — то можно будет это делать, визуально провод зарядки наверное мало чем будет отличаться от нынешнего.
Индуктивная зарядка позволит делать тоже самое, не опасаясь проблем с влагозащитой.
Если нужно подзаряжаться на ходу (то есть мало заявленных 10-100 часов) — то можно будет это делать, визуально провод зарядки наверное мало чем будет отличаться от нынешнего.
Спасибо. Значит ещё есть направления для развития.
Ну я же не дропчики с призёмой на корни и камни предлагаю, пусть всё гладенько будет, по «паркетному».
Кстати, а подзарядка там через разъём или безконтактная индуктивная?
Норд-шорных элементов можно немого добавить, всяких там лестниц-качелек. Ну и парочку небольших даблов (со столами на всякий случай). Надо же как-то дисковые тормоза в шоссе отрабатывать ;)
Ну есть таймеры, которые не требуют нажатия, а запоминают и записывают сами. Ценник, правда у них был сопоставим с Суунто, так как нужны внешние метки-закладки.
Сейчас забыл название фирмы, их даже на Чейне продавали года два-три назад.
Сейчас забыл название фирмы, их даже на Чейне продавали года два-три назад.
1 — не факт, что кто-то делает овалы с подцепляющими штифтами для переключения.
2 — типичные N-W сразу идут лесом, так никто не сможет гарантировать точное попадание на нужные зубья. В принципе можно делать высокие квадратные зубья, но одинаковые по ширине, или хитрые, как в свежем патенте Шимано.
Chute