Рейтинг
+3906.90
голосов: 67
Сила
2060.66
Chute
Джордж
Обоснуйте своё мнение, уважаемый.
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
Спасибо большое, примерно понял. Если решусь на новую раму — то ваш вариант достаточно заманчив.
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
Это цена за вариации размера имеющихся проектов или примерно столько можно расчитывать и за новый проект (с новыми расчётами)?
В первом приближениии интересен эндуро-среднеходник 160 мм на 29" колёсах, достаточно длинный.
В первом приближениии интересен эндуро-среднеходник 160 мм на 29" колёсах, достаточно длинный.
Это скорее после Криса Портера и его кастомного Николая уже и сам Николай решил сделать что-то подобное.
Должна быть подпись: «Блин, опять второе место…»
А я ещё помню рассказ про одну из первых словенских Мишиных гонок — апхиле в гору, на байке. Так что это уже не первое самоистязание… )))
Интересно, а что у народа с пульсом на финише, четырёхзначные цифры?
Интересно, а что у народа с пульсом на финише, четырёхзначные цифры?
Эксперимент весьма сомнительный, честно говоря, читается неоднозначно и вызывает постоянное желание сравнить автора основной темы и автора коммента — действительно ли это два разных человека, или просто одно половинка личности отвечает другой )))
А что такое «лепра», пардон? Предполагать даже боюсь… Френды — это вроде что-то скалолазное, тут проще.
Если точнее — то «забирать мусор со спота», неважно, свой или оставленый кем-то до тебя.
Барель не так давно объявил о завершении гоночной карьеры в Эндуро по окончании сезона.
Эта новость обошла твентисикс стороной, но тем не менее.
Эта новость обошла твентисикс стороной, но тем не менее.
В воздухе — может быть, а вот при приземлении зажатый задний тормоз приведёт к резкому закручиванию вперёд на вилку с соответствующей черезрулькой в Бендер-стиле. Это если стакан не оторвёт.
Полностью заблокированное колесо с потерей сцепления с грунтом тоже не поможет выкатить.
Думаю, что лучше попробовать максимально поджать заднее колесо и выпустить переднее.
Полностью заблокированное колесо с потерей сцепления с грунтом тоже не поможет выкатить.
Думаю, что лучше попробовать максимально поджать заднее колесо и выпустить переднее.
Чего-то я не уверен, что зажимать задний тормоз при приземлении в свече будет полезно, скорее наоборот — луше опускать переднее максимально плавно, пусть даже проехав несколько метров на заднем. И рама будет целее и гонщик.
Ну в стиле АМ катают и на хардтейлах, но 120 мм от этого не перестанет быть короткоходом.
P.S. Поздравляю с новым байком.
P.S. Поздравляю с новым байком.
Последний раз редактировалось
Я дико извиняюсь, но теперь у меня все фотки поплющены, кроме дважды исправленной.
Первые фотки приплющены сбоков, аж колёса и звезда овальные.
Вот, кстати, пока тема окончательно не уснула, хочу написать, что срок гарантии на раму это довольно важная вещь. Например, слегка упомянутая в заглавной картинке Кона (с пожизненной гарантией) при моём выборе рамы успешно победила Транзишн с его 2х летней гарантией, в том числе и по причине того, что про возможность crush-replasment тогда ещё никто не упоминал. Два года — это как-то совсем «ниочём», я обычно столько времени только велик собираю :)
Chute