Рейтинг
+4050.21
голосов: 67
Сила
2132.31
Chute
Джордж
Можно и в меньше, надо только краску ободрать, она сильно утяжеляет раму.
Жёлтый велик на видео круче катит. Надо дальше облегчать…
А, понял. Да, у Шиманы есть внешняя гаечка с пыльником, иногда она действительно того, любит раскрутиться.
При кручении педалей назад (как некоторые любят разогреваться перед стартом) благодаря своей конструкции они не раскручиваютсяА можно узнать подробности такой конструции? Там супердлинная резьба и контргайка изнутри шатуна или как? Другие конструктивные варианты против выкручивания педалей сложно представить.
С длинными волосами Роб прямо вылитый Алексей Попов, бессменный комментатор Формулы-1.
Последний раз редактировалось
Интересно, а фотки с гонки кому-нибудь попадались?
Это немного разные моменты — плавная вкатка и накопление усталости.
Если не поднимать этот вопрос, а заранее чётко обговорить эти дни, как обязательные — то обид и возражений не будет, особенно если объяснить — зачем это делается. По хорошему в такие дни лучше не валяться на диване, а походить пешком с низкой интенсивностью, может даже по тем же трассам, или посмотреть на местные достопримечательности — так восстановление организма проходит лучше.
Просто накататься вхлам за 4-5 дней, а затем тупо упасть на простой трассе или при поездке на пляж из-за упоротости организма дело нехитрое. Новички этого могут непонимать, но моральная ответственность за травмы всё равно разделяется организаторами, так что «принудиловка» в данном случе может быть более чем оправдана. Не все же спортсмены, у которых организм нормально переносит 6-7-дневные нагрузки подряд.
Просто накататься вхлам за 4-5 дней, а затем тупо упасть на простой трассе или при поездке на пляж из-за упоротости организма дело нехитрое. Новички этого могут непонимать, но моральная ответственность за травмы всё равно разделяется организаторами, так что «принудиловка» в данном случе может быть более чем оправдана. Не все же спортсмены, у которых организм нормально переносит 6-7-дневные нагрузки подряд.
Касательно травм. Мне кажется, что принудительные дни отдыха от катания через каждые 2-3 дня интенсивного катания заметно снижают шанса поломаться, надо дать организму сбросить усталось, это одна из основных причин замедления реакции и тд.
Понятно, что это совсем не панацея, но тем не менее.
Понятно, что это совсем не панацея, но тем не менее.
Юридически Крым не менял статуса и является Украинской территорией, соответственно все UCI велосипедные мероприятия согласуются через ФВСУ. А проводить гонки от иностранной федерации на территории Украины конечно можно, но про статус и деньги от UCI лучше не вспоминать. Один раз повезло — хорошо, но вечно везти не может. Про моральную сторону тем более понятно.
Такова судьба всех непризнаных/спорных территорий, в данном случае Фрирайт безусловно пострадавшая сторона, но такова жизнь.
Такова судьба всех непризнаных/спорных территорий, в данном случае Фрирайт безусловно пострадавшая сторона, но такова жизнь.
Теоретически можно было остаться под юрисдикцией ФВСУ, тогда бы и статус UCI остался. Но и гонки может быть не было.
То есть решили как решили, вот и получили свои плюсы и минусы такого решения. Как мне кажется — лучше гонки без статуса, чем статус без гонок.
То есть решили как решили, вот и получили свои плюсы и минусы такого решения. Как мне кажется — лучше гонки без статуса, чем статус без гонок.
Это не так, обсуждали уже в одном из предыдущих срачей, и там всё объяснили чётко. Давай не начинать заново, а то это хорошим не закончится.
Ссылка вместо текста выглядит как-то не совсем красиво, честно говоря.
Попробую ответить отдельными пунктами.
1- Имеет смысл разделить то, что было до «известных событий» и после. Мотивация, с которой всё начиналось понятна, но теперь новые условия, и надо работать в них. Даже сама организация Фрирайт претерпела изменения, но тем не менее работает успешно.
2- Что снятие статуса UCI и финансирования более чем вероятно — это было понятно сразу, ибо UCI вполне подчиняется международным правилам, а консенсус у Фрирейта и ФВСУ в нынешних условиях отсутствует. И тем не менее была сделана новая трасса и проведена гонка — значит мотивация лежит не только в очках UCI, да и эти очки по большому счёту важнее первой десятке статусных гонщиков, чем оргам. Кого винить в известных событиях и последующей реакции — это тоже дело личное.
3- Какую именно гонку отменили, можно узнать? Снятие статуса не есть отмена какой-либо гонки. Может теперь в отместку ФВСР решит провести там 5 гонок и показательно даст кучу денег (хм…). Да хоть Чемпионат России можно провести, но без очков международных UCI. Сами дали статус — сами забрали, их дело.
1- Имеет смысл разделить то, что было до «известных событий» и после. Мотивация, с которой всё начиналось понятна, но теперь новые условия, и надо работать в них. Даже сама организация Фрирайт претерпела изменения, но тем не менее работает успешно.
2- Что снятие статуса UCI и финансирования более чем вероятно — это было понятно сразу, ибо UCI вполне подчиняется международным правилам, а консенсус у Фрирейта и ФВСУ в нынешних условиях отсутствует. И тем не менее была сделана новая трасса и проведена гонка — значит мотивация лежит не только в очках UCI, да и эти очки по большому счёту важнее первой десятке статусных гонщиков, чем оргам. Кого винить в известных событиях и последующей реакции — это тоже дело личное.
3- Какую именно гонку отменили, можно узнать? Снятие статуса не есть отмена какой-либо гонки. Может теперь в отместку ФВСР решит провести там 5 гонок и показательно даст кучу денег (хм…). Да хоть Чемпионат России можно провести, но без очков международных UCI. Сами дали статус — сами забрали, их дело.
Очки можно будет начислить какие-нибудь свои, импортнозамещённые. Тут или Крым или хамон, селяви…
Chute