Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
«самыми мощными» были М6, но они были чуть слабее М4. Модели V2/V4 появилась относительно недавно.
Ну Ultegra это вторая группа сверху, аналогично ХТ, не такая уж и «нижняя».
Не волнуйся, качество изготовления в группах будет расчитано очень точно, чтобы топовые не забылись ;)
Фишек всё больше — качество всё хуже, электроника тому пример.
Фишек всё больше — качество всё хуже, электроника тому пример.
Прошу прощения, если моё мнение показалось слишком агрессивным, я не хотел этого.
P.S. Я в общем совсем не против хопов, даже успешно владел парой М4, но считаю, что «консервативные англичане» это не совсем про эту фирму, они скорее напоминают казахского виртуоза из анекдота. Но каждому своё.
P.S. Я в общем совсем не против хопов, даже успешно владел парой М4, но считаю, что «консервативные англичане» это не совсем про эту фирму, они скорее напоминают казахского виртуоза из анекдота. Но каждому своё.
Последний раз редактировалось
Давай по пунктам:
1 — Втулки/роторы под 5 болтов не имеют никакого отношения к минимизации веса (если я правильно расшифровал это странное слово), просто это очень древний нестандарт, от которого они не успели вовремя и быстро отказаться.
2 — Диаметры роторов — есть и 180 и 183 и 185 мм ;)
3- При том же диаметре совместимость никак не гарантирована, разные модели у них имеют разную ширину колодки/торомозной поверхности, то есть ротор для М4 не подходит к М6 и к V2 ;)
4 — Конструкторские «гуляние» от закрытых систем (где нужно было вручную подстраивать положение колодок по мере их износа, если правильно помню) уже остались в прошлом, но многие их ещё помнят (они же вроде были под маркой «Джайнт»).
5 — Туева хуча разных моделей, все с разными колодками.
6 — Очередные «гуляния», но уже с количеством и диаметром поршней. Шестипоршневые М6, которые тормозили хуже четырёхпоршневых М4 аналогичного года (с поршнями 16+18 мм), затем обновление М4 до поршней 18+18 мм (и опять пришли к неравномерному износу колодки), потом даунхильные V2 (со своими роторами ес-но, обычными и толстыми вентилируемыми), и потом опять 4 поршня (но уже с разными диаметрами) — V4.И всё это с разными ручками
То есть даже с количеством, диаметром и одинаковостью поршней определиться не могут, всё разное, и роторы — где тут классический английский консерватизм? ;)
7 — Что в продаже есть всё — это безусловный плюс, особенно крыжечки ;)
1 — Втулки/роторы под 5 болтов не имеют никакого отношения к минимизации веса (если я правильно расшифровал это странное слово), просто это очень древний нестандарт, от которого они не успели вовремя и быстро отказаться.
2 — Диаметры роторов — есть и 180 и 183 и 185 мм ;)
3- При том же диаметре совместимость никак не гарантирована, разные модели у них имеют разную ширину колодки/торомозной поверхности, то есть ротор для М4 не подходит к М6 и к V2 ;)
4 — Конструкторские «гуляние» от закрытых систем (где нужно было вручную подстраивать положение колодок по мере их износа, если правильно помню) уже остались в прошлом, но многие их ещё помнят (они же вроде были под маркой «Джайнт»).
5 — Туева хуча разных моделей, все с разными колодками.
6 — Очередные «гуляния», но уже с количеством и диаметром поршней. Шестипоршневые М6, которые тормозили хуже четырёхпоршневых М4 аналогичного года (с поршнями 16+18 мм), затем обновление М4 до поршней 18+18 мм (и опять пришли к неравномерному износу колодки), потом даунхильные V2 (со своими роторами ес-но, обычными и толстыми вентилируемыми), и потом опять 4 поршня (но уже с разными диаметрами) — V4.И всё это с разными ручками
То есть даже с количеством, диаметром и одинаковостью поршней определиться не могут, всё разное, и роторы — где тут классический английский консерватизм? ;)
7 — Что в продаже есть всё — это безусловный плюс, особенно крыжечки ;)
Хопы, кстати, нихрена не консервативные — чёрт ногу сломит в попытках разобраться, сколько она наделали разных моделей тормозов, закрытых, открытых, с разными колодками, разными совместимыми/несовместимыми роторами (в т.ч. и под 5 болтов и соотв. втулки под них), разными ручками, разными диаметрами пистонов и пр. и пр.
Злые языки шутят, что это всё в попытках добиться приемлимого торможения, но пока получились только цветные крыжечки. ;)
Злые языки шутят, что это всё в попытках добиться приемлимого торможения, но пока получились только цветные крыжечки. ;)
По идее при перегреве не газ, а жидкость — тонкая плёнка расплавленного материала колодок и поверхности ротора.
Точнее жидкая фаза в точке соприкосновения трущихся поверхностей присутствует всегда, но толщина её несколько атомных слоёв, это норма для трения скольжения, а при перегреве толщина этого слоя заметно увеличивается, и коэфф. трения соответственно снижается.
Я так думаю…
Точнее жидкая фаза в точке соприкосновения трущихся поверхностей присутствует всегда, но толщина её несколько атомных слоёв, это норма для трения скольжения, а при перегреве толщина этого слоя заметно увеличивается, и коэфф. трения соответственно снижается.
Я так думаю…
Какой же он страшный… Прямо как из оружейного набора Хищника.
Спасибо, я как-нибудь по старинке на Шимано покатаю…
Должно хватить, там обычно запас с расчётом на 48 спереди и 34-36 сзади, плюс длинные перья. А судя по картинке подъём цепи там на 4-5 пар звеньев.
Кстати, Ренталовцы анонсировали N-W звёзды на 31, 33, 35 и 37 зубов, я уже заказал одну на пробу.
Неплохо… Главное, чтобы Ренталовцы всерьёз не началали делать такие, например для мото — там кривошипно-шатунный механизм тоже неравномерно усилие от поршней передаёт, овал поможет поднять мощность двигателя.
Естественно, что для 2Т и 4Т будут чуть разные модели ;)
Естественно, что для 2Т и 4Т будут чуть разные модели ;)
Видимо поэтому и тянет, для расширения скила.
Вместо NA можно вписать 2150, версия Талас тяжелее примерно на 250 гр.
Chute