Рейтинг
+4029.62
голосов: 67
Сила
2121.96

Джордж

И касаясь всего лабораторного теста: положа лапу на сердце — он «совсем не алё». Ибо замерять мощность торможения (кстати, что это за Ньютоны — Ньютоны на метр или какие-то другие?) в одной единственной точке —  довольно бессмысленное занятие. 
Раньше в журнале Байк (немецком) были графики зависимости тормозного момента от усилия на ручке — так по ним было видно и начальное усилие, и линейность/нелинейность и модуляция (по ширине зоны обратного хода). Графиков было два — сухой и мокрый.
Ещё было бы полезно увидеть график перемещения тормозной ручки в зависимости от усилия на ней — тогда будет виден и тупняк от Сервовейва и мягкость/жёсткость ручек в рабочем режиме и усилие при свободном ходе — эти вещи немало влияют на субъективные ощущения от тормозов. 
Даже недавно опубликованый тут тест тормозов по лабораторным испытаниям, кмк, был заметно ближе к жизни, чем этот.
avatar

Chute

В МТБ «прочих равных» не существует, вот в чём дело. Всегда есть куча обстоятельств, кардинально отменяющих возможность проводить чистый эксперимент.
Если брать смену ротора с 180 на 203 для одного и того же райдера — то в зависимости от условий катания ротор может как не успеть разогреться до оптимальной температуры или наоборот выйдет на неё — и приращение усилия может быть как нулеым, так и 20%. Плюс разные колодки имеют разный оптимум температур, плюс кто-то вместо короткого и сильного торможения постоянно притормаживает, разогревая тормоза. И тд. и тп.
avatar

Chute

Ага, поэтому я специально уточнил этот момент. Рассуждая логически — наибольшая разница температур будет при одинаковом весе райдера и разных роторах, а при оптимизаци ротора к весу райдера+байк будет обеспечиваться примерно равное замедление и равные температурные условия.
avatar

Chute

Кстати, ещё о первом пункте: там и цена тормозов видимо указана вместе с роторами, а цены на них могут очень сильно различаться, по хорошему и ценник бы указать комбинацией двух сумм.

Что все оценивались при 180 мм — это вполне понятно.
avatar

Chute

На старых Хейсах Маг колодки жили почти вечно, на Хопах М4 менял по мере истирания на разный неоригинал, на свежих Шимано ХТ органику пару раз пришлось менять меньше чем на половине ресурса — залило какой-то солевой или масляной пакостью с дороги, перестали тормозить совсем. 
На Магуре Густав большие колодки стоят ещё заводские.
avatar

Chute

Указание суммарного веса без уточнения его составляющих (например 250+145 грамм) мне кажется не совсем верным. Тем более, что большинство тормозов нынче продаются отдельно от роторов, и далеко не всегда комбинируются с оригинальными.
И второй момент: разница в тормозном усилии при равных ремпературных условиях между роторами размеров 160/180/203 составляет ровно 12,5%, а не «ниже на 10% » или не на «примерно на 20% выше». То есть будут примерно одинаково ощущаться при весе райдер+байк 80, 90 и 101 кг
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Выглядит неплохо, только жаль, что про 29 колёса забыли.
avatar

Chute

А смысл пробовать, когда есть Шиманы и Кренки? ;) Это даже не говоря про Тайм/Мавик.
avatar

Chute

Кстати, какие именно 110? 110х20, 110х15 или 110х18?
avatar

Chute

В мотокроссе правильное выставление ноги в повороте включает в себя обязательное вытягивание носка, чтобы при случайном касании грунта ногу подбросило вверх, а не ударило в пятку. Ну и не забываем про отсутствие там камней и наличие на ноге мотобот.
А тут видимо просто привычка выставлять ногу.

 
avatar

Chute

Цена такая очевидно из-за мелкосерийного масштаба производства, а много продать сложно. Пару лет назад тут была статья от производителя этих втулок, там эти вопросы тоже поднимались.
avatar

Chute

Чего-то TR в максимальном размере мне кажется довольно высоким, высоты подседельной 520 мм с учётом установки турбо-дилды чуть многовато. Но хоть не короткий, это хорошо.
avatar

Chute

Ага, про тебя, поправляйся. Коварная такая штука, она ещё и бешено скользкая, когда мокрая, по крайней мере у нас.
avatar

Chute

Не совсем понял — чем именно такую травму получил?
avatar

Chute

Прямо Денни Харта представил сразу…
(почитатели его таланта — простите, я не специально) 
avatar

Chute

Чувствуется, что названия из серии «как не надо…» уже все были использованы раньше ;)
Тем не менее — очередной бесценный опыт.
avatar

Chute

Спасибо. Кошмар какой…
avatar

Chute

Кстати, а кто это? 
avatar

Chute

Грамотность проверте, плиз. Прямо с самого начала текста.
avatar

Chute

Ну для меня да, значительно. Вполне культурное, цивилизованое слово.
avatar

Chute