Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Подожду, пока Шимано сделает 8-скоростную ДХ-группу с D2I -переключателем. А то семь скоростей как-то маловато, да и переключение без электропривода выглядит уже архаично.
А пока делают — покатаюсь на устаревшей 9-ке ;)
А пока делают — покатаюсь на устаревшей 9-ке ;)
Амортизатор с ходом 125мм— это что-то явно не велосипедное ;)
Взвесил пару 29" HD, показало 820 и 830 грамм, заявлено 850. То есть в 740-750 могу поверить, но в «600 с чем-то грамм» — крайне сомнительно, пардон.
Да, согласен, различного рода кастомизация и тюнинг — весьма привлекательная область деятельности.
Про вилку уже был отдельный пост пару месяцев назад, а писать хоть что-то для того, чтобы обсуждать вероятности, глядя на фотографию (которую тоже уже все видели) — достойно другой передачи.
Пост ни о чём.
Пост ни о чём.
В итоге как обычно получится страшный, тяжёлый и дорогой (и возможно ещё и ломучий) кусок говна, который «без маркетинговой фигни» хрен кто купит чаще двух штук в месяц ;)
А если делать на нормальном оборудовании, материалах и в нормальных масштабах пр-ва — то получится Рентал, Томсон, Хоуп, Стрейтлан и пр., которые стоят в общем достаточно адекватно.
А если делать на нормальном оборудовании, материалах и в нормальных масштабах пр-ва — то получится Рентал, Томсон, Хоуп, Стрейтлан и пр., которые стоят в общем достаточно адекватно.
Соединяй кривыми руками, плохим инструментом и старыми полувыпрессованными пинами, должно помочь ;)
Заявленный вес HD в 26" размере — 765 грамм, в 27,5" — 795 грамм (и есть более узкая версия 27,5х2,25 — 680 гр). В остальном соглашусь, Швабля хороша, и представлена во многих вариантах компанудов и размеров.
Не, просто они дали мне пятиминутную лицензию на пользование сарказмом повышенной категории.
Вопрос про новые вилки Фокс: что там с соотношением количества Float и Talas моделей, что чаще пользуют?
Видимо просто вилки под 650 колёса не успевают производить в достаточных количествах, и части прорайдеров пока достались 26" вилки, и соответствующие им колёса и резина. А кто займёт по результату хорошее место — тому потом выдадут нормальное оборудование.
То есть всему виной — дефицит, вызваный введением российских санкций.
То есть всему виной — дефицит, вызваный введением российских санкций.
У меня только один вопрос: почему этот байк по-прежнему называется Демо?
А не похрену ли на него?
Вот у 6-болтового крепления тоже бешеный люфт, ровно до того момента, пока винты не прижмут ротор к фланцу втулки. И усилие на ротор действует только в одном направлении (если это не триал), поэтому этим усилием люфт и выбирается в ноль.
P.S. Категорически не могу понять, как можно с пустого места находить столько гемора ;)
Вот у 6-болтового крепления тоже бешеный люфт, ровно до того момента, пока винты не прижмут ротор к фланцу втулки. И усилие на ротор действует только в одном направлении (если это не триал), поэтому этим усилием люфт и выбирается в ноль.
P.S. Категорически не могу понять, как можно с пустого места находить столько гемора ;)
О, спасибо за ответ, вроде стало яснее.
1- С технической точки зрения сорвать даже достаточно разболтаные шлицы ротора практически нереально, там довольно приличный диаметр и площадь контакта.
2- По идее эту «ступеньку» тормозной момент должен выбрать, а трение от усилия прижима к втулке оставить выбраный зазор таковым. Если он чувствуется — значит трения (прижима ротора гайкой) нехватает, вероятно гайка при закручивании упирается во втулку, а не в ротор.
3- Что можно сделать: снять надфилем 0,1-0,2 мм с края втулки, тогда локринг будет прижимать ротор нормально. Лучше это делать так, чтобы опилки не сыпались внутрь, можно по краю предварительно запихать бумажку или тряпочку.
По хорошему лучше предварительно замерить толщину паука и высоту между торцом втулки и плотно закрученой рукой гайкой, второй размер должен быть чуть-чуть меньше.
4- Это всё для случая, если люфтит не ротор относительно паука (то есть разболтались заклёпки), и не потеряна стальная шайбочка под локрингом.
1- С технической точки зрения сорвать даже достаточно разболтаные шлицы ротора практически нереально, там довольно приличный диаметр и площадь контакта.
2- По идее эту «ступеньку» тормозной момент должен выбрать, а трение от усилия прижима к втулке оставить выбраный зазор таковым. Если он чувствуется — значит трения (прижима ротора гайкой) нехватает, вероятно гайка при закручивании упирается во втулку, а не в ротор.
3- Что можно сделать: снять надфилем 0,1-0,2 мм с края втулки, тогда локринг будет прижимать ротор нормально. Лучше это делать так, чтобы опилки не сыпались внутрь, можно по краю предварительно запихать бумажку или тряпочку.
По хорошему лучше предварительно замерить толщину паука и высоту между торцом втулки и плотно закрученой рукой гайкой, второй размер должен быть чуть-чуть меньше.
4- Это всё для случая, если люфтит не ротор относительно паука (то есть разболтались заклёпки), и не потеряна стальная шайбочка под локрингом.
Как всегда — шикарно, завидую!
«Поймите, когда вы настраиваете сэг подвески, центр тяжести вашего тела не должен располагаться над кареткой. – говорит Riffle. – Вы должны быть в той позиции, в которой вы обычно ездите («нейтральная позиция»). Очевидно, что сэг подвески нужно настраивать именно в такой позиции».Подозреваю, что для ДХ-катания таки как раз должен, ибо в нейтральной («атакующей») весь вес как раз и приходится на каретку. А вот при усаживании попой на седло (условное КК-катание) этот принцип нарушается, и вес больше уходит с каретки на заднее колесо.
То есть по смыслу фраза скорее должна звучать как «центр тяжести не всегда должен располагаться над кареткой» (по причинам разных посадок в разных дисциплинах).
Тут есть два интересных момента:
Первый — то, что верно настроеный на плоскости сэг при езде вниз может заметно измениться вместе с изменением балансировки байка — вилка просядет, а аморт — наоборот, станет выше.
Второй — то, что более жёсткой вилка будет ощущаться как при недостаточном сэге (слишком жёсткой пружине), так и при чрезмерном — так как в этом случае снижается её фактический позитивный ход, и для избежание частых пробоев вилки (усугубленных ещё и слишком мягкой пружиной) придётся существенно добавить компрессии. Ну и руль станет ниже, что может загрузить вилку ещё больше…
Первый — то, что верно настроеный на плоскости сэг при езде вниз может заметно измениться вместе с изменением балансировки байка — вилка просядет, а аморт — наоборот, станет выше.
Второй — то, что более жёсткой вилка будет ощущаться как при недостаточном сэге (слишком жёсткой пружине), так и при чрезмерном — так как в этом случае снижается её фактический позитивный ход, и для избежание частых пробоев вилки (усугубленных ещё и слишком мягкой пружиной) придётся существенно добавить компрессии. Ну и руль станет ниже, что может загрузить вилку ещё больше…
Chute