Рейтинг
+3885.23
голосов: 67
Сила
2049.81
Chute
Джордж
Отличные видео, но изрядно подпорченные дерьмовым звуковым рядом…
Можно сделать квадратные или трапецевидные фланцы, тогда всё будет жёстко фиксироваться без зубчиков.
Журнал Decline награждает Norco Aurum LE 2014 титулом «Глава Дома» или Байк Года для даунхилла! / Блог компании Триал-Спорт 13
Ну вообще-то Деклайн — весьма крутой МТБ-журнал, не такой «мейнстримовый» как MBA MBUK, но тем не менее стыдно про него не знать.
Дожили… Вишнёвый на двухподвесе, Пухирь катает за Ляпьер, Василенко за Спеш… ;)
Зубчики по глубине наминают совсем мало, и это скорее плохо, так как при каждом снятии-установке колеса они будут это делать на новом месте, а не углубляться в старое. Но дропауты будут жить без проблем, за это можно не беспокоится.
Ясно, что на дропаутах нет ответной части для этих шлицов, а сами шлицы достаточно мелкие — то есть однозначно «монолитной» конструкции не получилось, это не жёсткая фиксация, а скорее соединение на трении.
При небольших нагрузках это вероятно будет работать, но КК и трейл сейчас уже никак «не шоссе», и вероятность того, что втулка, повернувшись под нагрузкой, поставит колесо боком — вполне есть.
Это примерно как на двухкоронках ноги (или штаны)
проворачивает в мостах, потом приходится их отпускать и заново затягивать.
Если всё у всех будет ОК — то я только буду рад.
При небольших нагрузках это вероятно будет работать, но КК и трейл сейчас уже никак «не шоссе», и вероятность того, что втулка, повернувшись под нагрузкой, поставит колесо боком — вполне есть.
Это примерно как на двухкоронках ноги (или штаны)
проворачивает в мостах, потом приходится их отпускать и заново затягивать.
Если всё у всех будет ОК — то я только буду рад.
Ну можно отдать ОЕМ на этот, как его…аутсорсинг, короче разместить заказ на стороннем прозводстве, будет вполне выгодно. Особенно если это сделать на этапе, когда развитие продаж уже не позволяет выполнять объёмы на старом производстве, и требуется стрительство новых мощностей, с соответствующим вложение средств.
Но один — так один, я просто спросил, ибо это бы много объяснило…
Но один — так один, я просто спросил, ибо это бы много объяснило…
А завод у них один, или ОЕМ-производство (продукция которого, похоже, поставляется произодителям по достаточно выгодной цене) у них отдельно?
Желаю успехов команде!
А почему решили оставить только одну команду, а с Dirt закончить? Если где-то уже был ответ, то пардон, не видел.
P.S. Джерси прошлого сезона были более приятны глазу, эти какие-то слишком монохромные.
А почему решили оставить только одну команду, а с Dirt закончить? Если где-то уже был ответ, то пардон, не видел.
P.S. Джерси прошлого сезона были более приятны глазу, эти какие-то слишком монохромные.
Отлично, спасибо большое. По фотке всё ясно, даже без комментариев.
Интересно, спасибо за инфу. Вероятно от масла тоже заметно будет зависеть работа?
В принципе — оффсетом (вылетом оси), чтобы большее колесо поворачивало не хуже. А так, в многие 26 вилки колесо 650В вполне нормально может залезть, хотя грязевого зазора останется не так уж и много.
В старых 36 Фоксах зазора столько, что туда почти 29" колесо лезет.
В старых 36 Фоксах зазора столько, что туда почти 29" колесо лезет.
Да, рингловская втулка крутая, спору нет.
Касательно зубчиков, и связаным — имел в виду, что при затягивании оси они наминают впадинки в дропаутах вилки, и если при последующих снятиях-установках туда не попасть точно, то наминать будет заново. Но по хорошему будет ясно после подробных фоток дропаутов изнутри.
Центрлок у меня есть, остальное пропущу. Не расстраивайся, бро, всё приедет…
Касательно зубчиков, и связаным — имел в виду, что при затягивании оси они наминают впадинки в дропаутах вилки, и если при последующих снятиях-установках туда не попасть точно, то наминать будет заново. Но по хорошему будет ясно после подробных фоток дропаутов изнутри.
Центрлок у меня есть, остальное пропущу. Не расстраивайся, бро, всё приедет…
Ох, зубчики-зубчики, зубцы — не скажут вам дропауты спасибо.
И центрлочной версии пока нет.
Короче, Лефти действительно рулит…
И центрлочной версии пока нет.
Короче, Лефти действительно рулит…
Касательно страгивания и залипания — подозреваю, что без изменения конструктива башингов эту проблему решить не так и просто, если конечно им поможет смазка. Если дело не в них, то знающие проблему досконально меня поправят.
Круто, что можно одновременно сделать из неё 20-ю и скинуть вес, убрав проставочные втулки (с которыми ставить 15-мм, подозреваю, будет достаточно неудобно).
Если бы ешё можно было докупить кит-комплект с титаново-карбоновыми эксцентриками на замену болтам — то это было бы весьма полезно для желающих.
Но нет в жизни счастья, и идеала тоже…
Если бы ешё можно было докупить кит-комплект с титаново-карбоновыми эксцентриками на замену болтам — то это было бы весьма полезно для желающих.
Но нет в жизни счастья, и идеала тоже…
А ещё наконец-то появится версия 36 под 29" колесо — с полноценной 20 мм осью и адекватным весом.
Правда этот вес получился в т.ч. из-за отказа от быстросъёмности оси, зажим теперь на болтах.
Правда этот вес получился в т.ч. из-за отказа от быстросъёмности оси, зажим теперь на болтах.
То, что перешли на минералку — весьма интересная тенденция. Помню, как все дружно ругали за это Шимано и примкнувшим к ним Тектро, Гримеку и Магуру. Но потом выяснилось, что и на масле всё вполне нормально работает и не закипает. А точнее, что тормоза могут закипеть (или незакипеть) почти независимо от того, что туда налито…
При этом масло можно менять заметно реже ДОТа, ну и экологические проблемы утилизации отходов теперь не на последнем месте.
Chute