Рейтинг
+3818.97
голосов: 67
Сила
2016.67
Chute
Джордж
А как у вас там с независимостью? Вроде теперь народу можно самоопределяться?
У Лефти суть прежде всего в том, что нога у них не вращается в штанине ;), а монолитная ось — это скорее просто приятное дополнение и гарантия надёжности крепления колеса в моноконсоли.
Шитки защищают скорее не от говен, а от камешков и ударов при падениях. Секта никогда не ошибается ;)
Если несложно, то минусните этот пост, кто несогласен именно со второй частью (про конструкторов Кэнондейла), а то я несовсем понял, с чем именно вы несогласны. Если тут будет ноль — значит с первой частью.
Спасибо.
Спасибо.
Касательно смазки — у перевёртыша сальники в смазке всегда, даже при выезде из дома, езде по плошмяку, асфальту и т.д.
А у вилок традиционной конструкции масло попадает туда только при активной работе вилки, а в более спокойном режиме его может быть недостаточно.
Плюс всякое го-но с покрышки летит на сальники с покрышки, а у перевёртыша они находятся ближе к оси колеса, да и при работе вилки сгоняются пыльником вниз.
ЗЫ — где мне получить свою долю за пиар нового RS?
А у вилок традиционной конструкции масло попадает туда только при активной работе вилки, а в более спокойном режиме его может быть недостаточно.
Плюс всякое го-но с покрышки летит на сальники с покрышки, а у перевёртыша они находятся ближе к оси колеса, да и при работе вилки сгоняются пыльником вниз.
ЗЫ — где мне получить свою долю за пиар нового RS?
Возможно, я не очень хорошо в этом разбираюсь. Просто далеко не всегда ось вообще зафиксирована в обоих дропаутах, например Максел-овские оси просто прижимают втулку к одному дропауту с разной степенью фиксации (там тоже есть не меньше трёх чуть отличающихся модифицикаций).
Ну и от ширины и конструкции дропаутов торсионка по идее тоже зависеть должна.
Ну и от ширины и конструкции дропаутов торсионка по идее тоже зависеть должна.
Зря минусуете, байки у Ninera достаточно интересные и качественные. Пост конечно никакой, но тут бывали и хуже. Будем надеяться, что парни потом сделают нормальное представление, с картинками и тп.
Неоднозначно. Если ось будет многогранная или шлицевая — тогда возможно, а если нет, то жёсткости может оказаться и недостаточно. Да штаны вилки не особо короткие, расчитаны на 29" колесо.
И не факт, что для КК, сейчас трейловый сегмент не менее популярен. Глядя на фотку, диаметр ног может быть и 34-35 мм, а ход больше 100.
В общем это пока гадание, в реальности может всё оказаться другим — может она полностью электроникой будет управляться, включая регулировку хода, компрессии и блокировки.
И не факт, что для КК, сейчас трейловый сегмент не менее популярен. Глядя на фотку, диаметр ног может быть и 34-35 мм, а ход больше 100.
В общем это пока гадание, в реальности может всё оказаться другим — может она полностью электроникой будет управляться, включая регулировку хода, компрессии и блокировки.
У перевёртышей традиционно хуже торсионная жёсткость, а вот в фронтальной плоскости они действительно могут быть жёстче обычных.
Конструкторы Кэнондейла думали головой, поэтому у них всё и получилось, чего не скажешь про остальных.
Конструкторы Кэнондейла думали головой, поэтому у них всё и получилось, чего не скажешь про остальных.
Так она же двухкоронка, поэтому и жёсткая ;)
А что с регулировками — они снизу, у втулки?
Даже если у кого на ДХ 1х9 или 1х10, то не факт, что этот байк единственный и основной. Впрочем вообще пофиг, результаты опроса говорят, что ездят на всём, в аутсайдерах только 2х8.
А кто-то ездит на стритовых 1х1, 1х3, планетарках 1х11 и 1х14.
А кто-то ездит на стритовых 1х1, 1х3, планетарках 1х11 и 1х14.
Последний раз редактировалось
Это понятно, но всё равно забавно ;)
А в общем здорово, что Паша не сидит на месте, развивается и т.п. Желаю ему успехов, и держаться своего узнаваемого стиля.
Он реально один из немногих известных в мире русскоязычных райдеров, причём добился всего этого своим трудом…
А в общем здорово, что Паша не сидит на месте, развивается и т.п. Желаю ему успехов, и держаться своего узнаваемого стиля.
Он реально один из немногих известных в мире русскоязычных райдеров, причём добился всего этого своим трудом…
Приветствуем первого брейклесс райдера в команде Хаес ;)
И отбойники для перьев вилки являются крыжечками для внутренней проводки тросов, как на свежей карбоКоне — молодцы ещё раз, идея правильная.
Пост выглядит неплохим кандидатом на один из «призов». А справедливость это очень оценочная штука, что одному справедливо — другому нет.
В таком случае нужно слушать только свое сердце, а другие пусть дальше смеются, бог рассудит.
Chute