Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Полностью согласен.
Эти цены особенно смущают в сравнении с кроссовыми двухподвесами с двигателями внутреннего сгорания, которые стоят около 10 килоевро, при весе около 100 кг — значит там себестоимость изготовления и транспортировки заметно выше, а розничная цена вполне сопоставима с топовыми велосипедами.
avatar

Chute

Особенно если обратить внимание на возраст девушки, занявшей второе место. В 14 лет, респект! И отставание от Вики совсем небольшое…
avatar

Chute

Если он без хромировки, хранится во влажной среде, и не используется — то всё нормально ;).
avatar

Chute

Побольше чего (или кого)?
Нет, тема весьма серьёзная. Но в любой серьёзной теме не возбраняется юмор и ирония, если, конечно они вам доступны в другие дни недели, кроме пятницы.
avatar

Chute

Хотелось бы избавиться от всех тросиков на руле, кроме тормозных гидролиний.
avatar

Chute

Несогласен. Я вот не увидел ни одной темы, в которой у покупателя бы спросили что он хочет.
Видел только те, где ему рассказывали что он должен купить. А это немного разные вещи…
avatar

Chute

Начало сентября 2005 года, фотограф Константин Толстихин.
avatar

Chute

Понятно, то есть это просто опечатка. Спасибо!
avatar

Chute

По поводу хода можно уточнить, он дейстивительно 150/155 мм для 29 Карбины?
avatar

Chute

Вот реально странно, что он ржавый. Видимо неходовой размер (похож на 10 мм), и лежал в дальнем-дальнем ящике.
Все рабочие инструменты в мастерской хоть изредка, но протираются масляной тряпочкой, чтоб такой беды небыло.
avatar

Chute

Я не совсем понял, он теперь тоже за Сбербанк России гоняет?
avatar

Chute

А он может моторчиком двигаться и вверх и вниз?
И самый главный вопрос: а лампочки зачем? ;) 
avatar

Chute

Мечта нашего человека:

avatar

Chute

Но не менее интересная, по мне — так даже более…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Под какой размер планируется выпуск обода — 559 или 622 мм?
avatar

Chute

Зачем просто? Только с криком «Стритцефер, Путина прогони!» :)
avatar

Chute

Видимо снизу народ оказался слишком близко у выката, вот и пришлось экстренно вытормаживать, а плитка или мрамор скользкие.
avatar

Chute

Пардон, описАлся. Должно быть так: При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно больше. 
У вас выше всё верно. Про независимость усилия на креплении от размера ротора тоже согласен (при одинаковом замедлении байка), но с большим ротором мы можем перенести крепёж суппорта чуть дальше от оси колеса и снизить это усилие. Хотя вектор там направлен на сжатие, и основная цель таких крепежей — это избавление от лишних адаптеров и снижение веса.
avatar

Chute

Самый конец в ч/б немного мрачноват, но сам фильм очень приятный, посмотрел с удовольствием.
Успехов автору и райдеру! 
avatar

Chute

Таки нет, всё было верно. При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно меньше больше. 
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute