Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Интересно, он будет продаваться только в чемпионском XL размере?
Кожаная куртка в середине ролика особенно впечатлила, Вася вырос…
Идея комплексного управление всеми настройками весьма актуальна, но боюсь, что без электроники такая штука не покатит, ибо слишком много тросов.
А вот демпфером переклюка управлять смысла не вижу никакого.
А вот демпфером переклюка управлять смысла не вижу никакого.
Не, «найнерские» 29 вполне себе 29 размера — на 622 мм ободе с покрыхой 2,25.
На Сурли Крампусе 29х3,0 внешний получается аж 30,5"
На Сурли Крампусе 29х3,0 внешний получается аж 30,5"
Цитата: «мтб-культура развивалась в некоем партизанском ключе (и на мой взгляд, это круто, потому что если бы в те времена все это было абсолютно легально, мы бы не имели сейчас тех ярких персонажей во фрирайде, которые до сих пор представляют весьма неординарных личностей, не попадающих под общие течения в культуре).»
Вот за это отдельный респект!
Вот за это отдельный респект!
Последний раз редактировалось
Кто из райдеров, давно выступающих в мтб, для тебя наиболее авторитетен, чей стили катания тебе наиболее близок?
Это такой мракетологический приём, чтоб ненароком не забыли про него, так что нас ещё не раз будут им мучать…
Да с цифирями тоже. 650В выглядит чужеродно для байкров, привыкших к дюймовым темам, а вот 27,5 — им должен быть уже как-то ближе, роднее. Поэтому и предлагают забыть 650В.
И поверить, что между 26 и 27,5 разница в 1,5 дюйма будет легче, арифметику же все в школе проходили, в отличии от логики.
Пропаганда Гебельсевсего типа работает.
Да с цифирями тоже. 650В выглядит чужеродно для байкров, привыкших к дюймовым темам, а вот 27,5 — им должен быть уже как-то ближе, роднее. Поэтому и предлагают забыть 650В.
И поверить, что между 26 и 27,5 разница в 1,5 дюйма будет легче, арифметику же все в школе проходили, в отличии от логики.
Пропаганда Гебельсевсего типа работает.
Последний раз редактировалось
Ага, вот и я примерно о том же.
А с третьей стороны, шоссеры с т.н. 28" ободами (622 мм) и гоночной резиной 3/4" гоняют тоже на 26", во как!
А с третьей стороны, шоссеры с т.н. 28" ободами (622 мм) и гоночной резиной 3/4" гоняют тоже на 26", во как!
Мда, красивая картинка с ошибочкам оказалась, удаляй, пока её не растиражировали… ;)
Да и всё равно это ниочём без привязки к размеру покрышек. Проще всего посадочный ETRTO писать.
Итак, ещё раз:
26" — это 559 мм (22")
650С — это 571 мм (22 1/2")
27,5"/650В — это 584 мм (23")
650А — это 590 мм (23 1/4")
650 — это 597 мм (23 1/2")
29"/700С/28" — это 622 мм (24 1/2")
Да и всё равно это ниочём без привязки к размеру покрышек. Проще всего посадочный ETRTO писать.
Итак, ещё раз:
26" — это 559 мм (22")
650С — это 571 мм (22 1/2")
27,5"/650В — это 584 мм (23")
650А — это 590 мм (23 1/4")
650 — это 597 мм (23 1/2")
29"/700С/28" — это 622 мм (24 1/2")
Последний раз редактировалось
Покрышки 2,0".
С покрышкой 2,25 мы имеем колесо 26,5", а с покрыхой 2,5 — аж 27".
С покрышкой 2,25 мы имеем колесо 26,5", а с покрыхой 2,5 — аж 27".
«самым честным является обозначение в 26» которое по калькулятору получается 560,4 мм))))) "
Это как так посчитал, расскажи, плиз?
И 650В не равно 650С, Игорь Модин выше цитату из Шелдона Брауна постил.
Это как так посчитал, расскажи, плиз?
И 650В не равно 650С, Игорь Модин выше цитату из Шелдона Брауна постил.
29 — это на самом деле 24,5", так что мы ещё даже до 26" колёс не дошли. ;)
Объясняю: (не моё) «Стандарт „27,5“ — это „найнер“ для карликов».
Заранее прошу прощения у всех людей невысокого роста, не хочу никого обидеть, определение не моё, да и отчасти шутливое.
Заранее прошу прощения у всех людей невысокого роста, не хочу никого обидеть, определение не моё, да и отчасти шутливое.
Люто плюсую!
«новый стандарт» с мартетологочической точки зрения назван действительно весьма удачно, и многим людям кажется, что между «26» и «27,5» разница в 1,5". Ан нет, ошибочка, разница всего в один дюйм.
На самом деле если смотреть на обода (и посадочный диаметр покрышек соответсвенно), то 559 мм — это 22", 584 мм — это 23", а 622 мм — это 24,5".
Разница во внешнем диаметре (с покрышкой 2,35") между 26 и 27,5 — ничтожные 3,7%, а вот между 26 и 29 — уже вполне заметные 9,4%, хотя разница в поведении байков во многом вызвана не различием колёс как таковых, а различием геометрий под эти колёса (в частности высоты каретки относительно осей).
«новый стандарт» с мартетологочической точки зрения назван действительно весьма удачно, и многим людям кажется, что между «26» и «27,5» разница в 1,5". Ан нет, ошибочка, разница всего в один дюйм.
На самом деле если смотреть на обода (и посадочный диаметр покрышек соответсвенно), то 559 мм — это 22", 584 мм — это 23", а 622 мм — это 24,5".
Разница во внешнем диаметре (с покрышкой 2,35") между 26 и 27,5 — ничтожные 3,7%, а вот между 26 и 29 — уже вполне заметные 9,4%, хотя разница в поведении байков во многом вызвана не различием колёс как таковых, а различием геометрий под эти колёса (в частности высоты каретки относительно осей).
Последний раз редактировалось
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Я в курсе, хотя и не думал, что проблема такая заметная. Но подозреваю, что у рам с линками и вертикальным расположением аморта, рам с перпендикулярным расположением осей аморта (а может ещё у каких, я тут не силён) или сферическими башингами такой проблемы не должно быть.
То есть в случае амортов это скорее частный случай конкретного конструктива, от которого можно избавиться, а вот с телескопическими вилками вариантов нет.
То есть в случае амортов это скорее частный случай конкретного конструктива, от которого можно избавиться, а вот с телескопическими вилками вариантов нет.
У него двойник стоит, там N-W звёзды не катят.
Беседа о смазках и уплотнениях в подвеске с представителями компаний Sram и Enduro Bearings. / Велоиндустрия 83
Мне кажется, что сальники и пыльники в вилке должны обладать большей эластичностью, так как на ноги вилки воздействует изгибающая нагрузка, прижимающая один край и отгибающая ногу от другого края пытьника.
В аморте такие нагрузки скорее исключение, хотя тоже могут появляться при изгибе заднего треугольника, но не на всех рамах это будет заметно. А вилки работают принципиально одинаково.
В аморте такие нагрузки скорее исключение, хотя тоже могут появляться при изгибе заднего треугольника, но не на всех рамах это будет заметно. А вилки работают принципиально одинаково.
Переведите англоязычные вопросы на русский, если не сложно.
Второе видео, 1.56 — его там обозвали аналогично. Странно, я тоже был уверен, что читается как Вулье…
Chute