Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Не, S/M/L — не тру чемпионские, обман…
avatar

Chute

Интересно, он будет продаваться только в чемпионском XL размере?
avatar

Chute

Кожаная куртка в середине ролика особенно впечатлила, Вася вырос…
avatar

Chute

Идея комплексного управление всеми настройками весьма актуальна, но боюсь, что без электроники такая штука не покатит, ибо слишком много тросов.
А вот демпфером переклюка управлять смысла не вижу никакого.
avatar

Chute

Не, «найнерские» 29 вполне себе 29 размера — на 622 мм ободе с покрыхой 2,25.
На Сурли Крампусе 29х3,0 внешний получается аж 30,5"
avatar

Chute

Цитата: «мтб-культура развивалась в некоем партизанском ключе (и на мой взгляд, это круто, потому что если бы в те времена все это было абсолютно легально, мы бы не имели сейчас тех ярких персонажей во фрирайде, которые до сих пор представляют весьма неординарных личностей, не попадающих под общие течения в культуре).»
Вот за это отдельный респект!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Кто из райдеров, давно выступающих в мтб, для тебя наиболее авторитетен, чей стили катания тебе наиболее близок?
avatar

Chute

Это такой мракетологический приём, чтоб ненароком не забыли про него, так что нас ещё не раз будут им мучать…
Да с цифирями тоже. 650В выглядит чужеродно для байкров, привыкших к дюймовым темам, а вот 27,5 — им должен быть уже как-то ближе, роднее. Поэтому и предлагают забыть 650В.
И поверить, что между 26 и 27,5 разница в 1,5 дюйма будет легче, арифметику же все в школе проходили, в отличии от логики.
Пропаганда Гебельсевсего типа работает.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ага, вот и я примерно о том же.
А с третьей стороны, шоссеры с т.н. 28" ободами (622 мм) и гоночной резиной 3/4" гоняют тоже на 26", во как!
avatar

Chute

Мда, красивая картинка с ошибочкам оказалась, удаляй, пока её не растиражировали… ;) 
Да и всё равно это ниочём без привязки к размеру покрышек. Проще всего посадочный ETRTO писать.
Итак, ещё раз:
26" — это 559 мм (22")
650С — это 571 мм (22 1/2") 
27,5"/650В — это 584 мм (23")
650А — это 590 мм (23 1/4")
650 — это 597 мм (23 1/2")
29"/700С/28" — это 622 мм (24 1/2")
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Покрышки 2,0". 
С покрышкой 2,25 мы имеем колесо 26,5", а с покрыхой 2,5 — аж 27".

avatar

Chute

«самым честным является обозначение в 26» которое по калькулятору получается 560,4 мм))))) "
Это как так посчитал, расскажи, плиз?

И 650В не равно 650С, Игорь Модин выше цитату из Шелдона Брауна постил.
avatar

Chute

29 — это на самом деле 24,5", так что мы ещё даже до 26" колёс не дошли. ;)
avatar

Chute

Объясняю: (не моё) «Стандарт „27,5“ — это „найнер“ для карликов».
 
Заранее прошу прощения у всех людей невысокого роста, не хочу никого обидеть, определение не моё, да и отчасти шутливое.
avatar

Chute

Люто плюсую!
«новый стандарт» с мартетологочической точки зрения назван действительно весьма удачно, и многим людям кажется, что между «26» и «27,5» разница в 1,5". Ан нет, ошибочка, разница всего в один дюйм.

На самом деле если смотреть на обода (и посадочный диаметр покрышек соответсвенно), то 559 мм — это 22", 584 мм — это 23", а 622 мм — это 24,5".

Разница во внешнем диаметре (с покрышкой 2,35") между 26 и 27,5 — ничтожные 3,7%, а вот между 26 и 29 — уже вполне заметные 9,4%, хотя разница в поведении байков во многом вызвана не различием колёс как таковых, а различием геометрий под эти колёса (в частности высоты каретки относительно осей).
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Я в курсе, хотя и не думал, что проблема такая заметная. Но подозреваю, что у рам с линками и вертикальным расположением аморта, рам с перпендикулярным расположением осей аморта (а может ещё у каких, я тут не силён) или сферическими башингами такой проблемы не должно быть.
То есть в случае амортов это скорее частный случай конкретного конструктива, от которого можно избавиться, а вот с телескопическими вилками вариантов нет.
avatar

Chute

У него двойник стоит, там N-W звёзды не катят. 
avatar

Chute

Мне кажется, что сальники и пыльники в вилке должны обладать большей эластичностью, так как на ноги вилки воздействует изгибающая нагрузка, прижимающая один край и отгибающая ногу от другого края пытьника. 
В аморте такие нагрузки скорее исключение, хотя тоже могут появляться при изгибе заднего треугольника, но не на всех рамах это будет заметно. А вилки работают принципиально одинаково.
avatar

Chute

Переведите англоязычные вопросы на русский, если не сложно.
avatar

Chute

Второе видео, 1.56 — его там обозвали аналогично. Странно, я тоже был уверен, что читается как Вулье…
avatar

Chute