Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Согласен. Но картинку с гей-пропагандой зря повесил, радуга нынче опасна ;)
Нормального байкера можно вычислить всегда, независимо от одежды. Это как «рыбак рыбака видит издалека» ;)
Густав М, судя по цвету — юбилейный выпуск, типа 10 лет с начала производства.
Да, одна колодка неподвижная, подвижный суппорт — как на мото.
Да, одна колодка неподвижная, подвижный суппорт — как на мото.
При чём тут масса и инерция? Я писал про статический (установившийся) режим, а не про разгон и торможение. Насчём массы колёс тоже есть варианты, но в данном случае это неважно, тем более раз уж тут пошёл разговор про дифференциалы (очевидно велосипедные).
Засим прощаюсь, 36" тебе колёс в помощь…
Засим прощаюсь, 36" тебе колёс в помощь…
Последний раз редактировалось
Попробуй включить в работу мозг.
Перехожу к практическим примерам, без применения заглавных букв, так как всё ещё надеюсь на понимание:
Для создания разгонной силы 10 фунтов, приложеной к байку в точке контакта заднего колеса с дорогой, к этому колесу мы должны приложить момент, равный
10 х 13" = 130 фунтов*дюйм — для 26" колеса
10 х 14,5" = 145 фунта*дюйм — для 29" колеса, действительно больше ;), но далее идёт более интересная часть.
В первом случае для создания такого момента от двигателя (то есть ног), с длиной шатуна 7" и усилием например 40 фунтов (то есть моментом 280 фунтов х дюйм) нам потребуется передаточное отношение трансмиссии:
280/130 = 2,15 для 26" колеса
280/145 = 1,93 для 29" колеса
При этом на обоих байках у нас будет одинаковая частота вращения педалей, одинаковое усилие и как следствие — одинаковая мощность, затраченая райдером на педалирование.
Перехожу к практическим примерам, без применения заглавных букв, так как всё ещё надеюсь на понимание:
Для создания разгонной силы 10 фунтов, приложеной к байку в точке контакта заднего колеса с дорогой, к этому колесу мы должны приложить момент, равный
10 х 13" = 130 фунтов*дюйм — для 26" колеса
10 х 14,5" = 145 фунта*дюйм — для 29" колеса, действительно больше ;), но далее идёт более интересная часть.
В первом случае для создания такого момента от двигателя (то есть ног), с длиной шатуна 7" и усилием например 40 фунтов (то есть моментом 280 фунтов х дюйм) нам потребуется передаточное отношение трансмиссии:
280/130 = 2,15 для 26" колеса
280/145 = 1,93 для 29" колеса
При этом на обоих байках у нас будет одинаковая частота вращения педалей, одинаковое усилие и как следствие — одинаковая мощность, затраченая райдером на педалирование.
Я вполне последовательно пытаюсь добится от Вас ответа на вопрос, почему больший момент на оси колеса большего диметра Вы считете явлением положительным, а не отрицательным (увеличение нагрузки) или пофигистичным (всё равно подбираем удобную передачу и крутим)?
Впрочем, если слово «мощность» при обсуждении физических аспектов механики движения употребляется без кавычек не в прямом смысле и без уточнения этого иного смысла, и легко путается с понятием силы, то спорить мне сложно ;)
Впрочем, если слово «мощность» при обсуждении физических аспектов механики движения употребляется без кавычек не в прямом смысле и без уточнения этого иного смысла, и легко путается с понятием силы, то спорить мне сложно ;)
Если имеетсв в виду «стоИт, как чугунный мост» — то есть крепко, надёжно и основательно, то да.
В другом случае оборот звучит алогично.
В другом случае оборот звучит алогично.
Что за логический бред про стоимость чугунного моста? Вы имеете расчёт утверждать, что он значительно дороже, чем стальной (сварной или клёпаный), вантовый или бетонный?
Про вес чугунного моста — таки да, можно писать.
Про вес чугунного моста — таки да, можно писать.
Видимо кто-то из нас болел, когда в школе проходили механику.
На радиусе (точке контакта с дорогой) колеса не момент, а сила. Крутящий момент соотносится с этой силой через радиус, при одинаковой силе (при принятом критерии равенства мощности велосипедиста и скорости подъёма) крутящий момент на оси 29" колеса действительно больше, чем у 26", так же как и меньше частота вращения 29" колеса.
По другому и быть не может, только выводы из этого нужно делать адеватные, а не писать бред (пардон) про большую мощность на колесе большего диаметра.
На радиусе (точке контакта с дорогой) колеса не момент, а сила. Крутящий момент соотносится с этой силой через радиус, при одинаковой силе (при принятом критерии равенства мощности велосипедиста и скорости подъёма) крутящий момент на оси 29" колеса действительно больше, чем у 26", так же как и меньше частота вращения 29" колеса.
По другому и быть не может, только выводы из этого нужно делать адеватные, а не писать бред (пардон) про большую мощность на колесе большего диаметра.
Последний раз редактировалось
Шипилов мегамонстр, в хорошем смысле этого слова!
И наконец-то выложили 5-й день Stage Results for Day 5: Bozel To Beaufort on 22-Aug-2013
Шипилов 8-й! Миша 20-й, Вадос 37-й
Шипилов 8-й! Миша 20-й, Вадос 37-й
Действительно, при прочих равных (мощности гонщика и скорости подъёма) на втулке 29" колеса будет больший крутящий момент, больше нагрузка на фланцы, спицы, кассету и цепь.
Где здесь плюс?
Где здесь плюс?
Ещё раз поздравляю с победой!
На оси заднего колеса и усилия на цепи — да, только разве это плюс?
На шатунах — нет, ибо выбираем передачу.
На шатунах — нет, ибо выбираем передачу.
«Больший крутящий момент на колесе» — это как, поясните? ;)
Особенно с учётом большего диаметра колеса и наличия передач…
Особенно с учётом большего диаметра колеса и наличия передач…
Последний раз редактировалось
Видимо там сбой какой-то, при клине на 5й день у меня загружает совсем чистую страницу, а 6й день грузится пока пустой, но с логотипом гонки.
Пытаюсь догадаться что такое «майндфак покупателей», но все варианты непечатны.
Chute