Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Мне кажется, что это скорее новый Статус, ибо прототип командного ДХ должен раскатывать скорее Гвин, но может он тоже это делает, просто пока не попал на фото.
О, отдельный сайт Бирцмана сделали, с картинками и видео, интересно…
Тоже использую, мне нравится:
У новых Таймов даже под 8-мм шестигранник, и это в общем правильно.
Я обычно затягиваю шестигранником, чтоб не перетянуть ненароком, а откручиваю рожковым педальным.
Я обычно затягиваю шестигранником, чтоб не перетянуть ненароком, а откручиваю рожковым педальным.
Цена вполне демократичная, на мой взгляд, никак не Вюртовская ;)
Я купил инструмент для забивания якоря и несколько Т-образных ключей Т-25 (для откручивания болтов роторов) в подарок. Качество изготовления достойное, вполне удобные.
Я купил инструмент для забивания якоря и несколько Т-образных ключей Т-25 (для откручивания болтов роторов) в подарок. Качество изготовления достойное, вполне удобные.
То есть подводя итог, если это будет вилка ходом 160-170 мм с ABS+, таперным штоком и осями 15 и 20 мм, по розничной цене около 20-22 тр — то все будут довольны?
Или ещё изменение хода нужно?
Или ещё изменение хода нужно?
У меня были широкие 2,35" покрыхи (визуально крупнее, почти как 2,5") на широких ободах, зазоры были совсем небольшие.
Но по работе всё было отлично.
Но по работе всё было отлично.
Это уже удешевлённая версия, с болтами на коронах вместо цанговых зажимов, которые были в предсерийном анонсе. ;)
Да, у меня тоже была Минута Про, отличная вилка по работе — и мелочь ест, и ощущения длиннохода, и не пробивается. Только корона узковатая для ширких покрых, иногда по краям затирает, видимо в поворотах. При этом достаточно лёгкая и не хлипкая.
Музыка как-то неочень, а само видео интересное, спасибо!
Жаль, что неполучилось посмотреть вживую.
Жаль, что неполучилось посмотреть вживую.
Раз уж кроме ожидания самого лучшего тут говорить пока не о чем, то расскажите общественности, чем вас неустраивают существующие эндурные вилки и чего бы хотелось видеть «в самой лучшей».
Если я правильно помно, то это видимо Фоксы (34 и 36 Таласы), RS Лирик (и новый «типа Пайк»), MZ55, может что-то ещё забыл…
Если я правильно помно, то это видимо Фоксы (34 и 36 Таласы), RS Лирик (и новый «типа Пайк»), MZ55, может что-то ещё забыл…
Последний раз редактировалось
Кто знает, что с расписанием на сентябрь, до каких дат байк-парк будет работать? И как обычно бывает с погодой в это время, совсем непредсказуемо?
Если катать в парке, вверх только на подъёмнике, и использовать аморт в режиме «всегда работает», без автоблокировки (что вполне нормально для таких условий) — то мысль про установку отдельного «паркового» аморта вполне годная, на мой взгляд.
Хотя если нагрев вменяемый, и не меняет принципиально работу аморта — то можно и так оставить.
Хотя если нагрев вменяемый, и не меняет принципиально работу аморта — то можно и так оставить.
Если модуляции нехватает, то по идее диаметр ротора нужно как раз ставить меньше. То есть 180/160, для такого веса должно быть нормально.
228. На разминке перед гонкой сломал зажим седла, пока пытался поставить на место и искал мелкие детальки — опоздал на старт. (моё, Алушта 2011 вроде).
Сам спросил про длину штока, сам отвечаю:
И на Циркусе и на Минуте таперные штоки одинаковой длины — 250 мм.
И на Циркусе и на Минуте таперные штоки одинаковой длины — 250 мм.
Этому новому стандарту уже года два примерно, очень радует владельцев, желающих проапгрейдиться — вилку не продать, рулевую не купить…;)
Очередная гениальная идея Спеша — разный размер рулевой (1 1/8, 1 1/4, 1 3/8) в зависимости от рамера рамы… Бурные овации из всех углов.
Конечно многие райдеры теперь с замиранием сердца ждут внедрения этого нововедения в МТБ-линейку, желательно вместе с индивидуальным размером колёс и аморта, иначе не будет полной гармонии и счастья.
И для заказа запчасти теперь будет достатчно просто назвать vin-номер, без дурацких потыток вспомнить точную модель и год выпуска.
Конечно многие райдеры теперь с замиранием сердца ждут внедрения этого нововедения в МТБ-линейку, желательно вместе с индивидуальным размером колёс и аморта, иначе не будет полной гармонии и счастья.
И для заказа запчасти теперь будет достатчно просто назвать vin-номер, без дурацких потыток вспомнить точную модель и год выпуска.
Chute