Рейтинг
+3818.85
голосов: 67
Сила
2016.61
Chute
Джордж
Фэтбайки на условно 26 колёсах смотрятся на мой взгляд довольно дурно, в отличии от Сурли Крампуса, там внешний вид заметно гармоничнее…
Перемещение и апхилы своим ходом (между спецучастками, не на время) обозначены тонкой линией на графике, а перемещение подъёмником/транспортом — белой жирной линией?
Что мешает поставить колесо 27,5" в обычную вилку, или предполагается резина 2,7-3,0"?
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Не, без шпильки колодки банально выпадут при езде, когда они не прижаты.
Только сомневаюсь я, что эта шпилька так стремительно готова выкрутиться и потеряться, нет к этому предпосылок.
Катаю на 985 городской сезон, всё без нареканий.
Думаю, что причину беды мы узнаем позже…
Только сомневаюсь я, что эта шпилька так стремительно готова выкрутиться и потеряться, нет к этому предпосылок.
Катаю на 985 городской сезон, всё без нареканий.
Думаю, что причину беды мы узнаем позже…
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
В каком смысле «текущие»? ;)
Команда Merida Russia. Craft Bike Trans Alp 2013. Часть 3 - заключительная. / Блог компании SLOPESTYLE 44
Да нет там нагрузки на шпильку, она просто придерживает колодки от выпадения вверх или вниз. Вся нагрузка передаётся через основание колодки на корпус тормозного суппорта.
Может он треснул? Хотя это было бы весьма странно…
А шпилька вкручена на резьбу и зафиксирована от выпадения стопорной шайбой (хомутиком). Чтобы потерять колодки — надо потерять шайбу и дождаться самопроизвольного выкручивания шпильки.
Может он треснул? Хотя это было бы весьма странно…
А шпилька вкручена на резьбу и зафиксирована от выпадения стопорной шайбой (хомутиком). Чтобы потерять колодки — надо потерять шайбу и дождаться самопроизвольного выкручивания шпильки.
Последний раз редактировалось
В смысле всё, закончил с ДХ-гонками? Или пока просто одну пропустил?
Почему отсутствовал Стив?
Хочется пожелать Женьке, Мише и Вадосу успехов и удачи на гонке! Да пребудет с вами флоу…
Мелкий кружочек © оказался знаком «юниор», у них отдельная квала, хотя едут в общей куче.
Касательно заглавного фото (оно же последнее) — возможно, что заднее колесо как раз в сцеплении с землёй, его тень закрывает переднее.
Это похоже на вкрутку на выходе из поворота, когда переднее колесо приподнимается. Да и педали уже в горизонтальном положении.
Это похоже на вкрутку на выходе из поворота, когда переднее колесо приподнимается. Да и педали уже в горизонтальном положении.
То есть если при откручивания головки насоса, когда воздух только-только начинает слегка шипеть и падать стрелка манометра, перестать это делать — то воздух из вилки или аморта выйдет весь? Это не так, легко можно проверить экспериментально.
Ник прав.
Скажу более, на некоторых насосах (RS) при попытке накачать вилку (Маниту) этот клапан не открывается даже при полностью закрученой головке — упор до клапана недостаёт.
Ник прав.
Скажу более, на некоторых насосах (RS) при попытке накачать вилку (Маниту) этот клапан не открывается даже при полностью закрученой головке — упор до клапана недостаёт.
Вот как раз установка вместо родного пластикового болта его алюминиевого аналога может привести к гибели системы — при затяжке левого шатуна он упрётся в эту гайку и зазор выберется неполностью.
Пластик там стоит неспроста, и пластиковым ключом затягивается тоже. Хотя я обычно затягиваю этот болтик указательным пальцем, таких усилий вполне достаточно для выбора осевых люфтов.
Если сорвал шлицы — значит просто недотянул (или не подтянул вовремя после усадки зазора) основые стяжные болты. Кстати, раньше они частенько были коротоваты, я их для надёжности менял на более длинные.
Пластик там стоит неспроста, и пластиковым ключом затягивается тоже. Хотя я обычно затягиваю этот болтик указательным пальцем, таких усилий вполне достаточно для выбора осевых люфтов.
Если сорвал шлицы — значит просто недотянул (или не подтянул вовремя после усадки зазора) основые стяжные болты. Кстати, раньше они частенько были коротоваты, я их для надёжности менял на более длинные.
Chute