Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Если там двухкоронка — то по жёсткости никакой разницы не будет, но конструктивной эстетики безусловно добавится.
«Я узнал его, в красной рубашке — это профессор Хачикян…» ;) © х/ф «Мимино»
Лёша, привет! ;)
Лёша, привет! ;)
При попытке узнать у Триала инфу о байках/размерах, заказаных к новому сезону, мне было сказано, что инфа будет только к марту месяцу, что у них заказано/уже едет сказать не могут, заказать необходимую модель в нужной ростовке нельзя. Дело было в ноябре, если правильно помню.
В итоге из нужных мне Норок привезли только самую бедную модель в двух ростовках и среднюю по комплектухе в самой маленькой ростовке.
Хотя в общем был шанс гарантировано продать мне байк, и даже не вкладывая своих средств.
Но во вконтакте и по интернету отвечали бодро и быстро, за что им определённый респект.
В итоге из нужных мне Норок привезли только самую бедную модель в двух ростовках и среднюю по комплектухе в самой маленькой ростовке.
Хотя в общем был шанс гарантировано продать мне байк, и даже не вкладывая своих средств.
Но во вконтакте и по интернету отвечали бодро и быстро, за что им определённый респект.
Чо, USI, семки есть? А дай телефон с камерой позвонить? А если найдём? А чо дерзкие такие? Отскочем-побормочем? — спросят байкеры у этого Юси-ая ;)
Чего-то кажется мне, что чиновники не пойдут на контакт с байкерами, ссыкотно им будет…
Чего-то кажется мне, что чиновники не пойдут на контакт с байкерами, ссыкотно им будет…
Тенденция к «таперным» штокам на двухкоронках интересная. Видимо в качестве опции такие штоки будут появляться и на остальных ДХ вилках, например на Фоксе.
Большой пользы от этого решения наверное не будет, но можно будет немного скинуть вес за счёт облегчения нижней части рулевой, и попутно огорчить производителей «энглсетных» рулевых ;)
Большой пользы от этого решения наверное не будет, но можно будет немного скинуть вес за счёт облегчения нижней части рулевой, и попутно огорчить производителей «энглсетных» рулевых ;)
А есть функция выносной кнопки запуска секундомера, желательно беспроводной?
Ну и разные таймеры-шмаймеры с памятью на несколько отсечек/кругов?
Ну и разные таймеры-шмаймеры с памятью на несколько отсечек/кругов?
А я подумал, что это ограничение по возрасту… Чтоб случайно не травмировать ранимые подростковые и более взрослые души ценой некоторых железок ;)
Парни, а ничего, что говорить о оптимальном давлении без привязки к размеру покрыхи и весу гонца не имеет смысла? ;)
А то один весит 65 кг, ездит на 2,5" и качает для гор 15 псов, а другой на 29"/2,1 гоняет КК и качает не меньше 35 псов. И каждому оптимально ;)
А то один весит 65 кг, ездит на 2,5" и качает для гор 15 псов, а другой на 29"/2,1 гоняет КК и качает не меньше 35 псов. И каждому оптимально ;)
Я вижу серьёзный минус и в отсутствии возможности оперативно снимать-ставить покрышки, так как прото снять и кинуть в угол/рюкзак покрышку, облитую изнутри герметиком уже не получится. Точнее получиться, но не совсем то, что бы хотелось ;)
То есть это дополнительный гемор и затраты времени, а ездить на одной покрыхе или иметь несколько комплектов однотипных колёс не всегда получается ;)
То есть это дополнительный гемор и затраты времени, а ездить на одной покрыхе или иметь несколько комплектов однотипных колёс не всегда получается ;)
Не увидел в комментариях слово «компрессия», она там не регулируется или действительно лучше было сразу на Веломанию? ;)
Не могу не поставить +, как минимум за название :). Хотя и катание и природа тоже завораживают…
Хм, интересно. Может «вебасто-шмебасто» тогда поможет, или как у наших финских соседей — электрическая розетка на стоянке рядом с каждой машиной, тогда запуск двигателя происходит всегда с тёплых условий.
ЗЫ — Только недпонял, «разуплотнился» — это же всмысле «потёк» (из прокладок либо трещины) или это опять новояз?
ЗЫ — Только недпонял, «разуплотнился» — это же всмысле «потёк» (из прокладок либо трещины) или это опять новояз?
А с двигателями чего — тоже сальники/прокладки текут?
Это примерно как 33х зубая на 26" колесе.
Я год с небольшим на сити-байке пользую 8" SM-RT98 (XTR) с технологие ice-tech — работает вполне нормально, с соответствующей по ширине колодкой ес-но (старый Хоп М4).
Сейчас в хозяйство ещё едет SM-RT99 — Сейнт с «гармошкой» радиатора, похожий на оружие Хищника… ;)
Сейчас в хозяйство ещё едет SM-RT99 — Сейнт с «гармошкой» радиатора, похожий на оружие Хищника… ;)
А если колодка будет вылезать «наружу» ротора — это совсем нехорошо.
У Шимановских роторов ширина тормозной поверхности 14 мм, они все расчитаны на колодки 13,5 мм.
Если мы ставим более широкие колодки, то (при одинаковом диаметре и нормальному следу по внешнему краю) внутренняя часть колодки часть времени будет проводить в воздухе, снижая площадь контакта, а часть — касаясь поверхности в местах снижения к пауку.
То есть с некоторой вероятностью мощность торможения будет «волноваться», ну и шуметь сильнее ;)
Если мы ставим более широкие колодки, то (при одинаковом диаметре и нормальному следу по внешнему краю) внутренняя часть колодки часть времени будет проводить в воздухе, снижая площадь контакта, а часть — касаясь поверхности в местах снижения к пауку.
То есть с некоторой вероятностью мощность торможения будет «волноваться», ну и шуметь сильнее ;)
Если ширина колодок у Хейсов осталась, как у прежних сериях (16 мм), то работать будет плохо. Все Шимановские роторы расчитаны на 13,5 мм колодки.
Под какие тормоза их решил поставить, а если точнее — то с колодками какой ширины они будут работать?
Для полного счастья ещё ждём опцию таперного штока…
Chute