Рейтинг
+3877.87
голосов: 67
Сила
2046.12

Джордж

Интересный пост, но не слишком информативный; хотелось бы больше подробностей.

Про Ролофф можно сказать, что несмотря на своё почти антикварное происхождение она представляет собой на данный момент самую технически проработаную конструкцию (жидкую смазку в закрытом корпусе, двутросиковый привод переключения с «щелчками» передач внутри втулки и очень грамотный отвод торсионного момента от оси втулки) в сочетании с 4-болтовым крепежом тормозного диска, слишком большим передаточным диапазоном/крупным шагом между передачами (ориентированым на туризм-катание), и довольно большим весом и размером.
Некоторым конкурентом Ролофа может быть только 11-скоростная Шимано, но из плюсов у неё только наличие нормального крепежа под диск (Центрлок) и цена, а в остальном ей ещё очень далеко до неё. К сожалению.
Ходили слабые слухи о обновлении Ролофа, но к нынешнему моменту немцы так ничего нового и не сделали.
avatar

Chute

Отличное дополнение, спасибо.
avatar

Chute

Аморт размерностью 3,5/10,5"?
С подбором пружины сложности были?
avatar

Chute

В общем дело-то и идёт к тому, что через некоторое время все важные узлы байка будут иметь датчики и приводы, и подсоединяться проводами к центральному блоку управления.
Так можно будет получать важную инфу для настройки подвески под конкретную трассу и конкретного тебя плюс различные статистико-тренировочные данные.
Думаю, что это достаточно правильный путь для «спортивных» байков, ибо позволит избавиться от большего числа тросиков, рычажков блокировки вилки, аморта, подъёма подсидела и передней манетки.
Будет ли регулировка этих устройств автоматической или ручной — это выбор гонщика, его личных предпочтений. Если автомат — то это позволит ему не забивать голову мыслями типа «включил или нет» и «перед этими камнями не забыть выключить блокировку аморта, разогнать вилку обратно и опустить подсидел», а просто нажать кнопку «следующая сцена» или «вниз по камням» и рулить дальше…
avatar

Chute

Спасибо, мне скорее для того, чтоб не замёрзнуть перед стартом, а потом сложить в рюкзак, хотя может и зимой попользую. Но чёрный цвет реально печалит…
avatar

Chute

Применение отдельного паука может иметь смысл в случае Центрлок-крепежа, для 6-болтового варианта целиковый ротор будет заметно технологичнее и проще.
avatar

Chute

Недёшево, что да — то да, но 15 пункт выглядит таким заманчивым… Надо ехать!
avatar

Chute

А есть штаны в комплект к Gridlock?
avatar

Chute

Про 10 тысяч градусов чуть подробнее пожалуйста…
Или это в тех градусах, в которых угол измеряют и в военное время? ;)
«специальный силикон» — это видимо кремний, а не тот, что мягкий и резиноподобный?
avatar

Chute

Один мой знакомый, оставив в очередной раз на байке на работе, обнаружил его на следующий день полностью разобранным, с аккуратно лежащими на тряпочке компонетами — вплоть до выкрученного картриджа (рулевую вроде пощадили, оставили на месте).
Так что у веломехаников свои шутки…
avatar

Chute

Лучше почитай про логику голосования и «вес» голосов пользователей в начале twentysix.ru/blog/adminwtf/, а при неостывшем желании дискуссии создай свою отдельную тему, а не погань чужую.
avatar

Chute

Andgi — «если у меня нет паранойи, то это же не значит, что за мной не следят»?
Будь проще…
avatar

Chute

видимо они имели в виду 27,5 колесо, а для 29 нужно будет делать новый карбоковер и выдвигать ноги либо ограничивать ход
avatar

Chute

Спасибо большое, хотя циферки это совсем неважно.
А за Дениса действительно обидно, жаль что так вышло. Видимо это просто был «не день Бэкхэма», и возвращение за номерком лишнее тому подтверждение…
avatar

Chute

Во, мне уже минус в «репутацию» прилетел, видимо за моё мнение по поводу этого топика.
Для сохранения своей кармы даже не подумаю ответить…хотя жаль, что у хорошего магазина такие обидчивые спортсмены.
avatar

Chute

Точняк. Причём интриги достаточно нетрадиционные для экстремального спорта…
Вот оно — апхильно-КК веяние в эндуро ;)
avatar

Chute

Минусуем видео по какой причине? Между прочим там есть ещё и упомянутое мною интервью с автором данного отчёта :).
avatar

Chute

ЕМС пусть горят в аду! Это самая неадекватная контора из всех возможных.
Существуют же нормальные курьерская компании с ответственным отношением к делу и клиентам…
avatar

Chute

Да, понятно, что всякое бывает, но если эти случаи единичны, то они не должны принципиально влиять на отношение к покупателям и удобство. А то пока какая-то региональная дискриминация получается.
С надеждой на дальнейшее улучшение, и максимальное развитие…
avatar

Chute

Для меня заморочно. Нужно доехать до банкомата, запихнуть в него бабло, набрать с бумажки длинную кучу циферок, постаравшись не отправить на другой номер, и потом томительно ожидать. Это в случае, если всё прошло удачно, довольно часто перевод вообще нихрена не получается.
С курьером в упомянутом мною случае всё прошло на отлично — позвонили, приехали, всё отдали и получили наличность — только положительные эмоции…
Согласен, может это только мне не везёт, можно поменять банк, поискать бакнкомат в соседнем доме или всегда держать запас денег на карте, но зачем, если можно проще.
Не думаю, что случаи с «отказниками» будет хоть сколько-то заметными; если человек делает заказ и потом его подтвержает, то значит готов купить. Или по опыту в мск часто бывают отказы?
avatar

Chute