Рейтинг
+4064.45
голосов: 67
Сила
2139.39

Джордж

Подозреваю, что рули делают гидроформингом, при этом при изначально небаттированой заготовке (обрезке трубы с равномерным сечением по всей длине) в итоге получается что чем до большего диаметра раздуто изделие — тем стенка в этом месте тоньше.
То есть если нарезать руль на колечки одинаковой ширины, то все они будут весить одинакого, независимо от диаметра.
А вот если заготовку предварительно баттировать, то это соотношение можно изменить в необходимой пропроции.
Прочность трубы большого диаметра с относительно тонкой стенкой может быть выше, чем меньшей толстостенной.
avatar

Chute

Кстати, если тут есть владельцы новых тормозов Сейнт и Zee, то по работе есть ли существенные отличия от 810 Сейнтов?
avatar

Chute

Печально то, что из-за падения гнётся поршень, а не рычаг (хотя и он не должен гнуться при правильно затянутом хомуте), а также то, что это вызывает такой износ и незаметно при визуальном осмотре.
avatar

Chute

Вероятно увеличение толщины стенок на краях для предотвращения повреждения руля при падениях это не совсем «на концах», а по всей грип-зоне. То есть не от покоцек краёв руля, а именно его загиба. Иначе разметка для обрезки руля лишается смысла.
ЗЫ — В реале подъём выноса ("-10") будет + 6 мм (от крепёжной плоскости верхнего моста до оси руля), а другого («с 30° подъёмом») +25 мм. То есть с рулём 12 мм подъёма от короны до грипсов это будет примерно +18 или +37 мм.
avatar

Chute

Из названия, аннотации, тэгов, раздела и даже самого видео ничего не понял, но за катание, фан, монтаж и особенно музыку — ловите чёткий + ;)
avatar

Chute

Да, начало истории безусловно стОит того. Особенно порадовало сообщение #59. особенно после #46-го.
Продолжаю читать с возрастающим интересом… ;)
avatar

Chute

«Он точно что-то жрёт!» ;)
А если серьёзно, Ромик — то успехов тебе в наступающем сезоне! Побольше удачных поездок и подиумов!
avatar

Chute

Полностью поддержу. Очень круто было увидеть финансирование нашей МТБ-команды от какой-нибудь известной фирмы/бренда. Прецеденты этого в общем были — например Тинькофф, Итера, но пока не касались гравити-дисциплин.
Так что вариантов много, крупные пищевые, страховые и автомобильные компании ещё не проявили себя на этом поприще, хотя вкладываю немалые деньги в рекламный бюджет.
При удачном стечении обстоятельств ждём борьбу ФанРайда и БэдСанты с командами Марс, Несквик, Ниссан и ВТБ-24 ;)
avatar

Chute

Отличная работа, Дима!
Перепостил ссылку на наш Питерский ДХФР, народ говорит тебе спасибо.
avatar

Chute

Согласен. Но эти пики икры особо не обдерут, в отличии от нормально цепляющих шипов, просто царапнут неглубоко.
avatar

Chute

Судя по виду — подошву держать не будут совсем, а вот голень покусать вполне смогут.
Чтоб был держак, должны быть острые грани прямоугольных шипов — как и у покрышек, а не скользкие пики.

Для подошвы типа Стелс (то есть для 5.10) лучше шипы диаметром 4 мм, для более жёсткой резины — 3х миллиметровые.
avatar

Chute

Ну лучше даже не ключик, а купить накидную головку (сменную биту) под 6-гранный хвостовик — как для шуруповёртов и отвёрток.
avatar

Chute

Вспоминая момент на видео Ромуса, накачивающего Таллас в процессе гонки СуперД — «Пакупайте воздушные вилки!»
Хотя других производителей воздушек такие проблемы посещают менее регулярно.
avatar

Chute

Реальный вес зависит от варианта корпуса (наличия приливов под крепёж ротора), комплектации (пластины снятия торсионного момента и типа присоединения тросиков), длины тросов и лежит ли на весах манетка.
Но в любом случае эта цифра лежит около значений 1750-1900 гр.
avatar

Chute

Спасибо, очень интересно. Статья заслуживает отдельного перевода на 26 для «Нового железа».
Интересно, будет ли подобный ДиректМоунт для Х-12/Синтейс дропаутов?
avatar

Chute

Насколько я помню — 14%, и у 11-скоростной Шимано теперь тоже, в отличии от предыдущих 8-ок.
Огромный диапазон такой нахрен не нужен для ездовых применений, лучше бы действительно сделали шаг ближе к 10% или убрали лишние передачи с снижением веса.
Кстати, читал, что для ДХ-примения из Ролофа удаляли х2 мультипликатор, превращая её в 7-скоростную.

Условно-герметичная конструкция с жидким маслом у 700 Шиманы безусловно верный шаг, но однотросиковый привод и особенно конструктив оси/крепежа в раму по прежнему является их слабым местом.
avatar

Chute

Борис писал про петух стандарта Direct Mount — видимо включающий в себя Шедоу-линк для Шимано-переклюков последних годов.
Шимановцы давно обещали такой, но практических воплощений я пока не видел, поэтому и спрашиваю.
avatar

Chute

Судя по фото, с грязевым зазором дело обстоит довольно печально… или мне кажется?
avatar

Chute

А можно ссылочку на такой петух?
avatar

Chute