Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Серж молодец, так и надо, рви «элиту»!
Если я не ошибаюсь, то правильно будет читать Эмели Раго. (без Т в конце)
А за пост огромный плюс автору и фотографу!
А за пост огромный плюс автору и фотографу!
Летом там слишком жарко для катания, поэтому народа с байками будет немного.
В Ялту съезди, на Ай-Петри.
В Ялту съезди, на Ай-Петри.
Порадовала музыка с 1.18 по 1.28, а вот до и после как-то вяловата.
Если представится случай взвесить — то было бы интересно глянуть сравнительные цифры веса пружин и амортов с пружинами в сборе.
Если чуть точнее — то заявленая жёсткость одинакова. А фактическая может несколько отличаться.
Например я вспоминаю добрым.
Работают отлично, сделаны очень правильно, не имеют никаких проблем с модуляцией и мощностью, есть заводской вариант поставки под стандартную либо «английскую» компоновку.
Ну и они единственные тормоза, имеющие сертификацию для МТБ-тандемов ;)
Если бы Магуровцы выпустили линейку тормозов с плавающим суппортом в облегчённой конфигурации и с применением их новых хитрых материалов- то это было бы реально интересные и потенциально очень лёгкие тормоза.
Работают отлично, сделаны очень правильно, не имеют никаких проблем с модуляцией и мощностью, есть заводской вариант поставки под стандартную либо «английскую» компоновку.
Ну и они единственные тормоза, имеющие сертификацию для МТБ-тандемов ;)
Если бы Магуровцы выпустили линейку тормозов с плавающим суппортом в облегчённой конфигурации и с применением их новых хитрых материалов- то это было бы реально интересные и потенциально очень лёгкие тормоза.
Так разочаровали, что решил больше никогда не тормозить? ;)
Особенно интересно она смотрится с 83 кареткой. Сотрудники Шимано с их маниакальным стремлением к выравниванию чейнлайна побежали топиться в пруд ;)
Серия Карпео — techdocs.shimano.com/techdocs/blevel.jsp?FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374302061545&ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395181679&bmUID=ju4cCpa, там можно посмотреть на конструктив кассеты и втулки.
Изначально серия расчитана на компактные сити-байки с колёсами 16-20", и выпускается относительно давно.
Изначально серия расчитана на компактные сити-байки с колёсами 16-20", и выпускается относительно давно.
На фото тоже Т25 болты, аналогичные крепежу ротора.
Как люди с инженерным подходом Магуровцы стараются не плодить лишнего.
Как люди с инженерным подходом Магуровцы стараются не плодить лишнего.
Не вижу предпосылок для этого, но посмеяться тоже готов ))
Буду рад, если этот тормоз пойдёт в серию и будет лучше/дешевле чем Сейнт и Эйс.
Буду рад, если этот тормоз пойдёт в серию и будет лучше/дешевле чем Сейнт и Эйс.
К сожалению ничего похожего на Густав сейчас не выпускается, и представленный в этом посте тормоз не исключение.
Где плавающий суппорт с одной неподвижной колодкой и минимальной толщиной со стороны спиц? Где автоматическое выравнивание положения поршней, исключающее их перекосы по глубине, что частенько бывает у традиционных суппортов с оппозитным расположением поршней?
Где адцкая цена нового адаптера, заставляющая вашу жабу надуться от гордости при смене диаметра диска или типа крепежа на вилке?
А так это всего лишь ещё один дорогой четырёхпоршневой тормоз… Неинтересно…
Где плавающий суппорт с одной неподвижной колодкой и минимальной толщиной со стороны спиц? Где автоматическое выравнивание положения поршней, исключающее их перекосы по глубине, что частенько бывает у традиционных суппортов с оппозитным расположением поршней?
Где адцкая цена нового адаптера, заставляющая вашу жабу надуться от гордости при смене диаметра диска или типа крепежа на вилке?
А так это всего лишь ещё один дорогой четырёхпоршневой тормоз… Неинтересно…
А чего Пит не ехал, нет инфы?
Сильно от трассы зависит.
Действительно в его книге комплит заявлен именно такой, но почти на всех фотках у него 8/7, иногда вроде 8/8.
Не исключено, что возможно сделать и «понижающий» переходник — так как большей частью он отодвигает суппорт вверх, а не от оси непосредственно, но это пока предположение…
Действительно в его книге комплит заявлен именно такой, но почти на всех фотках у него 8/7, иногда вроде 8/8.
Не исключено, что возможно сделать и «понижающий» переходник — так как большей частью он отодвигает суппорт вверх, а не от оси непосредственно, но это пока предположение…
На IT-1 стояло. А теперь висит :) — на стене, как чемодан без ручки — и нести тяжело и выкинуть жалко.
Я на нём даже почти сезон отьездил…
Я на нём даже почти сезон отьездил…
Мне лично РМ нравится почти всем.
Странно, что Фоксятники так долго тянули с переходом на этот стандарт, видимо не хотели заморачиваться с новой формой для отливки штанов. Зато сразу РМ8" сделали — 8" ротор без переходника встаёт.
Странно, что Фоксятники так долго тянули с переходом на этот стандарт, видимо не хотели заморачиваться с новой формой для отливки штанов. Зато сразу РМ8" сделали — 8" ротор без переходника встаёт.
Не, что хорошее залили — это понятно, вопрос в том, какое именно. Там надо попробовать нестандартно скользкое масло, но при этом не мегажидкое, иначе оно будет стекать с сальников слишком быстро.
У Фоксы битва с трением длится уже вечность — сначала ставили сальники, которые должны были немного пропускать масло, чтоб скольжение было по масляной плёнке (попутно объясняя, что масляные кольца на ногах — это нормально), потом придумали ставить кАшиму, сейчас вот до шприцевания докатились…
Новая 40 у меня тоже очень долго тупила, чуть ли не полсезона, потом получше стало, хотя всё равно не супергладко.
У Фоксы битва с трением длится уже вечность — сначала ставили сальники, которые должны были немного пропускать масло, чтоб скольжение было по масляной плёнке (попутно объясняя, что масляные кольца на ногах — это нормально), потом придумали ставить кАшиму, сейчас вот до шприцевания докатились…
Новая 40 у меня тоже очень долго тупила, чуть ли не полсезона, потом получше стало, хотя всё равно не супергладко.
Ух, РМ крепёж я сразу и не приметил…
А если чуть подробнее и побольше фоток — то и вовсе отличный.
Chute