Рейтинг
+4212.25
голосов: 67
Сила
2213.55

Джордж

Раньше цепь у меня сильнее всего долбила по раме снизу, около рокринга и каретки, сейчас большая часть закрыта.
Если проблема в той же области, то возможно придётся приклеить на перо ещё и небольшую защитную полоску снизу.
avatar

Chute

Я дико извиняюсь, но видимо до появления нынешнего «менеджмента» отец спортсменки уже принимал участие в её развитии, и без его помощи и поддержки мы врятли узнали бы про неё.
А вот дальше да — в дело подержки спортсмена вступает спонсор и т.д., но отметать всё предыдущее (и нынешнее — тренера) как минимум неверно.
Но если нет, так нет… В любом случае хочется пожелать ей больших успехов и побед в БМХ и МТВ.
avatar

Chute

Было бы приятно дополнить интервью комментариями от отца Алисы и от тренера — как я понимаю, они делают немало для её становления, и их взгляд очень интересен.
avatar

Chute

За три года вероятно поменял в итоге весь комплект хомутов, да и то не факт.
В горы не выезжал с этой защитой, только в Алушту раз 5, остальное действительно город.

Если затягивать хомуты поверх куска мёртвой камеры, то действительно их жизнь будет весьма коротка, а вот с защитой в виде покрыхи такого не случается. Причины очевидны — хомуты защищены её пеньками.
avatar

Chute

Ну верхнее перо не цепью покоцано… ;)
Нижнее, какое бы оно не было «жирное» и «чугуниевое» всё равно покрашено, так что без его защиты краска от ударов цепью будет скалываться.
Да и не люблю слышать в процессе езды от байка лишних звуков, кроме разрешённых уставом.
avatar

Chute

Добавил.
К сожалению, надпись Tioga плохо видна :)
avatar

Chute

Завтра байк отмою и сфоткаю перо сверху…
avatar

Chute

Арсен, я вполне здраво и адекватно воспринимающий жизнь и критику человек…
Расслабься, это тема не для срача, попробуй найти в ней позитивные моменты.
avatar

Chute

Ну «минусани» тогда мою следующую тему, если захочешь, я не против… ;)
avatar

Chute

Не, чувак, руби фишку — любая дополнительная часть на байке это в некоторой степени амулет и магический предмет.
Привязывая к байку мёртвую камеру ты обрекаешь себя на бесконечные мучения с постоянными пробоями и проколами. Изолента — это вообще из смежной области, тут можно навлечь беду при проезде под высоковольтнными ЛЭП.

А вот использование в качестве амулета естественным образом изношеной покрышки придаст тебе и твоему байку выносливости, позволит крутить без устали многие часы и тысячи километров.
Хомут — это и вовсе лучший друг человека (и маунтинбайкера особенно). Он никогда не оставит тебя в беде, и позволит закрепить защиту максимально правильно и красиво. Не забудем и о том, что хомуты бываю не только чёрные или белые, но ещё и цветные.
avatar

Chute

Не, Миша, это слишком лайт, даже не говоря про финансовые траты…
И где возбуждающие сознание любого маунитнбайкера боковые грунтозацепы?

А идея приклеить кусочек сликовой покрышки? Это что у нас, шоссе или всё-таки МТБ? Так можно дойти и до бадминтона вместо маунтинбайка!
avatar

Chute

Все хомуты затянуты ниже уровня шипов и хорошо ими защищены. Езжу с этой защитой несколько лет, за сезон штук 5 хомутов меняю обычно — но это скорее от их качества зависит.
avatar

Chute

Как там было у классика? — Покажите мне человека, который сшил этот костюм! …хочу взглянуть ему в глаза…

Найти виновника по пришитым пуговицам (в смысле по анодировке штока) думаю будет проще, но только поможет ли это беде?
avatar

Chute

Ну 142 и 157 Х-12 оси я бы оставил, а остальное «отменить» было бы весьма кстати.
А точнее — оставить «10 скор» для тех, кому это действительно надо (например с 9-36 кассетой Хоуп 10х1 или 2х10 передач будут вполне адекватны), а остальным оставить в продаже их любимые 9, 8 и 6 скоростей.
Но маркетологи лучше знают, что нам с вами надо… И не спорьте, тут «рулят» только навязаные потребителю желания, всё уже посчитано.
avatar

Chute

Ну скорее всего будут мощнее. Для меня Хопы (Моно М4) — хорошо модулируемые, но слабоватые по мощности торможения. Насчёт более свежего варианта Тесh — не знаю, не пробовал.
Вес около 95 кг, передний 203 ротор. 9" ротор ставить не очень хочется.
avatar

Chute

Подъём собственно руля в отрыве от подъёма выноса и количества колец под ним мало что значит, важна сумма этих высот.
Если коротоковато обрежешь рулевую, то и 50 мм подъёма будет мало…

А в остальном согласен, ездить надо с теми настройками, которые удобны именно тебе.
avatar

Chute

На хардтейле мне удобно с рулём 685 мм, 710 уже чутка широковат, особенно для городского использования.
А вот тот же руль на подвесе с 200 мм вилкой был мне откровенно узок. Попробовал поставить туда 760 — заметно приятнее, шире в общем не хочется.
На мото с 300 мм вилкой — 820 мм руль, тоже нормально.

Рост примерно 1940 (милиметров) ;)
avatar

Chute

Даже среди мотокроссовых рулей редко можно найти изделия шириной больше 800-820 мм.

Кстати, о представленом руле. Название указывает на то, что его ширина точно равно одному английскому ярду (он же 3 фута, или 36 дюймов).
Может в этом и были фишка производителя?
avatar

Chute

Если чо, то белый козырёк я бы при случае приобрёл (если весной в Алуште будем)
avatar

Chute

Второй день офигеваю от скорости появления шлема у меня.
Ночью в среду сделал интернет-заказ, днём в четверг перезвонили с уточнением остатков склдада, а ровно через сутки! курьер (бесплатный!, так как 3 шлема — на 3 тр., и не долбаной ЕМС, а нормальной доставкой!) уже принимал деньги и вручал вожделенные коробки!
Да я один раз за срочную посылку Питер-Мск платил DHL 1,9 тр- тоже чуть меньше суток шла с курьерами с обоих сторон. Поездом от вокзала до вокзала передать официально — 1,3 тр (но это вообще пипец обдиралово с расчётом «на дурака»).
Огромный респект магазу за цену и расторопность, это не говоря даже про качество самого шлема — на мой взгляд оно более чем на высоте!
avatar

Chute