Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09

Джордж

Эта престижная и одна из лучших и самых дорогих велосипедных фирм, собирается только в Германии! Даже не все немцы могут позволить купить себе их велосипед, но у нас хорошие отношения с производителем, поэтому мы выбили у них очень хорошие цены, только для вас. Берите, все будут вам завидовать!
avatar

Chute

Чем дальше — тем не проще, если в более далёкой перспективе ))).
Но надо, иначе будет ещё хуже. Травмы да, плохо, сразу отбрасывают назад.

Насчёт видео — рад за пацана, он молодец, и со своей «фишкой».
avatar

Chute

Ялта!
avatar

Chute

Хоть с горки, хоть нет, при торможении любым тормозом центр масс переносится на перед, разгружая заднее колесо. Если ты ничего не делаешь для изменения этого правила.
Твой пример как у меня на асфальтовом веле 203/160-2п, задним подтормаживаешь перед остановкой на светофоре. На хардтейле тоже было 203/160, хоть в городе хоть в горах, если сзади больше — то легко срывает в блокировку. Хотя в горах задний 160 мм и перегревал, но усилия вроде хватало.
На трейловом подвесе уже хорошо было с 203/180, подвеска добавляет сцепления, на эндурике сзади сразу поставил 203 мм Сейнт и ни разу не пожалел, много не было.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Всё верно, значит у тебя такой стиль катания — 2D, как на плоскости или ровном уклоне. Не трёхмерный 3D, ты не используешь рельеф для сцепления и видимо не качаешь на более-мере ровном. 
Я тоже так могу, проще всего так ездить, хотя даже в таком режиме можно иначе распределять энергию перед/зада. Но можно и иначе.
avatar

Chute

Расценики там и так «мамма мия», а распиздяйства по слухам ещё больше. И от расценок не зависит.
avatar

Chute

Видимо DHL это всемирная беда. Интересно, что будет, если организовать максимально ответственную курьерскую службу, конкуренты закажут киллеров?
avatar

Chute

Ну если ты ставишь тормоза на своём авто как пример правильного распределения тормозных усилий для вело, то и трассы для твоего вело должны быть ровно те же.
Могу сказать, что в моих примерах катания оптимальные задние тормоза были всех возможных версий, от нуля до 203 ротора на 4-х поршнях. Передние почти одинаковые — роторы 203-210 мм, 2-4 поршня.
А у тебе всегда 80% ) 
avatar

Chute

И как ты там сумел проехать на авто? Но тогда понятно, кто всё разрушил.
avatar

Chute

Это абсолютно точно. Но на байке автора 80% и в тех условиях, в которых и как он катает. Роторы 220/160 мм и ход подвески 180/130 мм. 
Прости что спалил, если чо. 
avatar

Chute

Возможно добавят в следующей версии, когда полностью раскупят эту. Но, рассуждая здраво, это будет нужно только тестировщикам или производителям тормозов, гонщикам важнее уже результат торомозного усилия, который как раз и измеряет эта приблуда, а не давление пальца на рычаг.
avatar

Chute

Предположу появление брейк-аналитиков, как настоящих командных, которые будут помогать гонщикам или тренеру именно в этой области анализа графиков, так и всяческих онлайн-шарлатанов с курсами «помогу быстро ехать».
avatar

Chute

Видимо при сравнении с другими райдерами или заведомо лучше катающим тренером, это же чисто гоночная или обучающая штука, как и другие байки с кучей телеметрии. 
Для остальных это будет просто дорогой игрушкой. 
avatar

Chute

Визуально так себе по части «клин-лука». Слева три лопаты и два тросика, справа только одинокая хреновина переключения без тросов вовсе. 
Лучше бы беспроводной грипшифт сделали с обоих сторон, слева многорежимный для подвески с кнопкой для подседела, тогда остались бы только две гидролинии и без торчащих манеток.
avatar

Chute



avatar

Chute

Кстати, видео очень приятное, особенно нашей мерзкой зимой. Зелень, влажно, канадский склон, бодрая раздача — класические «двойные мишки».
avatar

Chute

Скажите спасибо что не в лису.
avatar

Chute

Милота зашкаливает, прямо до блевоты. Пардоньте.
avatar

Chute

Думаю что шоссеры думают примерно тоже самое про мтб-шников.
avatar

Chute