Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09

Джордж

Думаю что прежде всего надо сказать чуваку спасибо, что он не просто делал бабло, а жил с неким смыслом и что-то двигал, создавал и развивал, причём довольно заметное даже в мировых масштабах. Так что жил не зря…
avatar

Chute

Что интересно, 3 из 9 переключателей Сейнт используются просто как натяжители цепи, а у кого-то одного количество передач так и не смогли сосчитать.
avatar

Chute

Так-то  особых проблем нет сделать «мощный» тормоз, весь вопрос в соотношении свободного хода ручки и зазоров, и мягкости рабочего хода ручки (после касания). Ну и в площади и материале колодке и роторе. 
Если просто «добавлять редуктора», то будет мощный, ватный и под длинные пальцы либо звенящие о колодки роторы )
avatar

Chute

Тогда категории «райдер с усами», «райдер с бородой и усами», «фемме» и «райдер пока без усов».
Да и заодно понятно, куда пропали звёзды под переключение )))
avatar

Chute

Видимо на фото все победители в своих категориях — элита, опытные, фемме и джуниор.
avatar

Chute

Это скорее директ-маунт вынос, который на заглавном фото с двухкоронкой. 
avatar

Chute

Там на подставке «кубка» есть надпись «1-место женщины» ))
avatar

Chute

Скажем обобщениям — нет. Когда читаю «в странах запада» и «все приходят», дальше ничего хорошего не жду. Хотя часть аргументов и логична, но измерять «среднюю температуру земного шара» смысла мало.
avatar

Chute

Бери максимальную, не ошибёшься! )
А вообще им бы цветов добавить или возможность кастомной раскраски, а то уныло как-то.
Бахнуть бы такой в раста-раскраску, как у Коны было, или просто в красивое, как Трек балуется иногда.
avatar

Chute

Понял, спасибо. Я думал что они забили на эту идею, ан нет, продолжают делать.
avatar

Chute

Подиум. Интересно, что за дедуля?

Хороший вопрос. И ответ на него мы сможем прочитать прямо на табличке в руках ))
avatar

Chute

А что за роторы такие толстые? На их 4-5 мм «венти» не очень похожи (да и вроде они толко под V2 были), неужели Хопи выпустили сендвич-конструкцию?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Таблицы не кликабельны, поправьте при возможности, плиз.
avatar

Chute

Ну у нас тоже кап.страна, если что, дело не в стране как таковой.
В плане «социализма» Орбея интересный бренд, если верно помню статью на твентике, то там значительная часть акций предприятия у рабочих и они принмают решения по развитию, выпуску новой продукции и тд, причём это уже много поколений так, фирма весьма старая.

Что дешевле/дороже и что выгоднее — дорогие суровые топы, весёлые гоночные середнячки, медийные амбасадоры или просто хорошая профильная «пресса» — это ещё неизвестно достоверно, у каждого бренда свой путь.
avatar

Chute

Из «условно социалистических» только ORBEA могу вспомнить, если не считать гаражные бренды.

А насчёт бизнеса и капитализма — как-то раньше считалось что наличие заводской команды и титульных спортсменов повышает качество продукта, узнаваемость, капитализацию, лояльность покупателей, продажи и прибыли. Причём я бы сделал разницу между каким-то брендом, который изначально делает ставку только на сухие продажи без вложения в перечисленное выше, и брендом у которого всё это было раньше, но теперь пропадёт.
avatar

Chute

Только вот ещё нужно приплюсовать звезду, причём как всегда нестандартного стандарта )
avatar

Chute

Вот!!!
А тут какой-то титановый кит в виде одинокого болта с гайкой, скучно. 
avatar

Chute

Когда можно сделать зажим ещё лучше.
По первому взгляду на фото и рубрике показалось что наконец-то выпустили пятиболтовый зажим с пятью лапками, что должно окончательно решить проблему сползания штырей. Причём решение универсальное, сразу под все диаметры.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Никак не могу совместить всё вместе — КК, желание 540% и малую ёмкость  АКБ / мотоцикл. Если только в туризме по безлюдным просторам и высокогорьям.
avatar

Chute

Теперь велосипедные рамы могут не только трескаться или ломаться, но и самовозгораться и даже взрываться изнутри )
avatar

Chute