Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09
Chute
Джордж
Чёрный глянец короны — это реальный плюс к визуальному впечатлению, всё как у классических олдовых 36х, матовые создавали вспечатления какой-то низкобюджетной.
Не только на ДХ, но и на много других, где не нужен «горный» диапазон передач. Про манетки не знаю, но переклюки будут весьма востребованы на забаненых территориях, если их можно будет купить.
Да, 446 мм у S должно быть. Всё равно весьма длинная и с небольшой разницей между соседними размерами.
Кривая с рычажком конечно красивая стала.
Кривая с рычажком конечно красивая стала.
Благодарю за уточнение, интересно.
Мне кажется, что стандарт UST прежде всего нормирует форму боковины и сопряжённой с ним части покрышки, а отсутствие отверстий в ободе или их наличие — это уже чисто конструктивный момент Мавика, и вроде как у них уже появились и варианты под стандартные спицы и ленту. Но крюки у стандарта UST есть.
На обод с твоей картинки можно ставить все виды покрышек, а на хуклес — только TL, а UST уже под сомнением. Впрочем и пофиг на него нынче ))
Насчёт увеличения веса я имел ввиду не саму канавку и наплыв, а то, что при равном весе относительно высокая и нетолстая боковая стенка под камерные покры может довольно легко сминаться при ударах, в отличии от более низкой и широкой хуклес.
Мне кажется, что стандарт UST прежде всего нормирует форму боковины и сопряжённой с ним части покрышки, а отсутствие отверстий в ободе или их наличие — это уже чисто конструктивный момент Мавика, и вроде как у них уже появились и варианты под стандартные спицы и ленту. Но крюки у стандарта UST есть.
На обод с твоей картинки можно ставить все виды покрышек, а на хуклес — только TL, а UST уже под сомнением. Впрочем и пофиг на него нынче ))
Насчёт увеличения веса я имел ввиду не саму канавку и наплыв, а то, что при равном весе относительно высокая и нетолстая боковая стенка под камерные покры может довольно легко сминаться при ударах, в отличии от более низкой и широкой хуклес.
Некрасиво. Ну да ладно. Теперь жду ответа на мои вопросы.
ОК.
Профиль тесно связан с технологией производства и материалом ободов, а так же с стандартом колёс. Сначала обода были стальные с одинаковой толщиной в любом месте, затем экструдированым из алюминия, потом карбоновым, везде есть свои технологические особенности.
На первой картинке профиль камерной покрышки, она опирается на обод боковыми стенками и бортировочным шнуром, причём снизу может даже не иметь контакта из-за высокой стенки (именно про это я писал в плане отличия от реальности), работать с весьма высоким давлением и не предъявлять больших требований к точности и чистоте поверхности бортировочного диаметра покрышки.
На второй уже практически мёртвый стандарт UST, где фиксация (и герметизация) тоже через боковую поверхность, но если верно помню добавляется ещё и опора снизу.
На третьей — современная бескамерка. Там нет высокого давления, но покрышка опирается уже не на борт, а на горизонтальные полки, где появляются зацепы от срыва внутрь. Требования к точности диаметра гораздо выше, бортировочный шнур сидит плотно, не поднимается вверх. Необходимости в крюках нет, в карбоне их делать сложнее, в алюминии крюки дают тонкую стенку и/или лишний вес, поэтому потихоньку вырождаются или полностью исчезают.
Профиль тесно связан с технологией производства и материалом ободов, а так же с стандартом колёс. Сначала обода были стальные с одинаковой толщиной в любом месте, затем экструдированым из алюминия, потом карбоновым, везде есть свои технологические особенности.
На первой картинке профиль камерной покрышки, она опирается на обод боковыми стенками и бортировочным шнуром, причём снизу может даже не иметь контакта из-за высокой стенки (именно про это я писал в плане отличия от реальности), работать с весьма высоким давлением и не предъявлять больших требований к точности и чистоте поверхности бортировочного диаметра покрышки.
На второй уже практически мёртвый стандарт UST, где фиксация (и герметизация) тоже через боковую поверхность, но если верно помню добавляется ещё и опора снизу.
На третьей — современная бескамерка. Там нет высокого давления, но покрышка опирается уже не на борт, а на горизонтальные полки, где появляются зацепы от срыва внутрь. Требования к точности диаметра гораздо выше, бортировочный шнур сидит плотно, не поднимается вверх. Необходимости в крюках нет, в карбоне их делать сложнее, в алюминии крюки дают тонкую стенку и/или лишний вес, поэтому потихоньку вырождаются или полностью исчезают.
Для начала хотелось бы знать почему автора так интересуют вынесенные в тему вопросы, таки он покупает или продаёт? ))
На картинке с тремя профилями есть полезные подписи, в общем это вполне эволюционное развитие. На первой из них, как мне кажется, есть небольшое несоответствие реалиям, но в общем это не мешает разобраться.
На картинке с тремя профилями есть полезные подписи, в общем это вполне эволюционное развитие. На первой из них, как мне кажется, есть небольшое несоответствие реалиям, но в общем это не мешает разобраться.
Не, ну чисто технически 29/30 мм ось безусловно лучше, ту спора нет, в том числе и в два раза меньшей нагрузке на соединительные шлицы с шатуном. Про надёжность кареток BSA под этот диаметр не скажу.
Кстати, у меня есть шоссерная система Шимано с 24 мм алюминиевой осью, несмотря на это я её так и не сломал при городском катании, правда она толстенная и тяжеленая.
Кстати, у меня есть шоссерная система Шимано с 24 мм алюминиевой осью, несмотря на это я её так и не сломал при городском катании, правда она толстенная и тяжеленая.
Насчёт 30 мм валов — мне казалось что они были придуманы для осей из алюминия (и возможно карбона), а 24 мм Шимано оптимизировала под сталь.
Насчёт ширины расстановки подшипников и деформации вала — я не вижу большой разницы между внешними чашками под 24 мм и прочими PF и внутренними под 29/30 мм.
Вот картриджный квадрат под 68 мм каретку был провалом в плане жёсткости и фитинга к шатунам для МТБ-применений, хотя в низбюджетном секторе будет жить ещё долго. Переход с него на двухкомпонентные шатуны с широкими подшипниками очень хорошим шагом прогресса, независимо от конкреного диаметра оси. Хотя я на 29 не катал, может там всё гораздо лучше привычного HT от Шимано, не пробовал.
Насчёт ширины расстановки подшипников и деформации вала — я не вижу большой разницы между внешними чашками под 24 мм и прочими PF и внутренними под 29/30 мм.
Вот картриджный квадрат под 68 мм каретку был провалом в плане жёсткости и фитинга к шатунам для МТБ-применений, хотя в низбюджетном секторе будет жить ещё долго. Переход с него на двухкомпонентные шатуны с широкими подшипниками очень хорошим шагом прогресса, независимо от конкреного диаметра оси. Хотя я на 29 не катал, может там всё гораздо лучше привычного HT от Шимано, не пробовал.
Ну я не стал бы противопоставлять «премиум» и потребительскую стоимость, тут можно вспомнить и поговорку про «недостаточно богат, чтобы покупать дешёвые вещи». Другое дело, что не всем нужны качественные вещи, не все смогут их оценить и использовать, ну и далеко не все могут себе их позволить.
Граждане такие везде и всегда находятся, но на каждый товар есть свой покупатель и своя обоснованная цена. На дорогие вещи по выгодной цене — особенно есть ценители.
Про производство — странное мнение, думал что оно уже давно вымерло, вместе с прежним сов.производством.
Граждане такие везде и всегда находятся, но на каждый товар есть свой покупатель и своя обоснованная цена. На дорогие вещи по выгодной цене — особенно есть ценители.
Про производство — странное мнение, думал что оно уже давно вымерло, вместе с прежним сов.производством.
Всё верно пишешь, мы же тут любители шахмат по переписке, зачем нам тут про какие-то премиальные велосипеды из России.
Тем более что про них совсем недавно писали, twentysix.ru/blog/profile/125008.html, все силы потратили и всю аудиторию информацией насытили, зачем повторяться.
Тем более что про них совсем недавно писали, twentysix.ru/blog/profile/125008.html, все силы потратили и всю аудиторию информацией насытили, зачем повторяться.
Просто есть премиальный кастом-билд, а есть всё остальное, где от «добра добра не ищут», несмотря на всё революционное и тд.
И комплектующие и метчики на древний BSA есть на всех заводах в любой точке мира и большинстве мастерских, в эту каретку можно вставлять и насыпь и картридж и внешние чашки под 24/29 и 30 мм оси, причём всё достаточно надёжное или лёгкое.
Так что это несколько разные миры, массовое производство велосипедов и кастом. Вот когда Т47 начнут применять в среднем и премиум сегменте брендов — тогда дело сдвинется, так же как и с упомянутой тобой конусной рулевой (которая тоже не идеал, но тем не менее вполне завоевала рынок).
И комплектующие и метчики на древний BSA есть на всех заводах в любой точке мира и большинстве мастерских, в эту каретку можно вставлять и насыпь и картридж и внешние чашки под 24/29 и 30 мм оси, причём всё достаточно надёжное или лёгкое.
Так что это несколько разные миры, массовое производство велосипедов и кастом. Вот когда Т47 начнут применять в среднем и премиум сегменте брендов — тогда дело сдвинется, так же как и с упомянутой тобой конусной рулевой (которая тоже не идеал, но тем не менее вполне завоевала рынок).
Пропустил этот момент, читал только про подмосковный цех. Сделали бы хоть статейку сюда…
Ты в Тритон устроился работать? Очень круто! Поздравляю и тебя и компанию, молодцы, развития вам и успешного выживания в это непростое время.
Дистанционно или переехал в московию?
Дистанционно или переехал в московию?
Бэст Байсикал Бренд, как они считают, явно не хуже СТМ.
Скорее есть потенциальный спрос на лайтовые 170-180 мм двухкоронки, но тоже небольшой.
Chute