Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09
Chute
Джордж
Да, размер супер. Но под козырёк она встанет как и все полноразмерные камеры, а я имел ввиду плоскостью крепить к нему, но тогда объектив будет смотреть в небо или совсем вниз.
Но для бегунов или роллеров хорошее решение.
Но для бегунов или роллеров хорошее решение.
Благодарю.
Вообще было бы интересно увидеть камеру в максимально плоском формате, чтобы её можно клеить поверх (или под) козырька шлема.
Вообще было бы интересно увидеть камеру в максимально плоском формате, чтобы её можно клеить поверх (или под) козырька шлема.
Похоже что начало сильного дождя — самое сколькое для трассы, судя по гонщикам. Верхний слой начинет скользить по относительно твёрдому основному грунту?
Ну х/з, были же всякие китайские «экшен-камеры» за 1,5-2,5 тр в формате старых гоу-про. Они сильно хуже?
По внешнему виду этой мне подумалось что это тоже что-то из категории 1-2 тр на распродаже, а тут просят очень немалую сумму. Прошу простить за вопросы, в этой теме я не разбираюсь.
По внешнему виду этой мне подумалось что это тоже что-то из категории 1-2 тр на распродаже, а тут просят очень немалую сумму. Прошу простить за вопросы, в этой теме я не разбираюсь.
Хотелось бы посмотреть как, вот это как раз довольно геморно (особенно мультитулом), ну и ровно всё равно может не получиться. Проще ничего не делать.
Идём уже как минимум по второму кругу, а может и по третьему. И видео с тех пор не изменилось. Где там про всё написаное выше?
Подобие красной пластиковой затычки, но из стали и с более толстыми щёчками, чтобы они плотно касались пропила в суппорте. Тогда поршни будут упираться в эту пластину раздельно, каждый со своей стороны. Если она будет достаточно жёсткая, конечно.
Нет такого следствия и такого способа. Несимметрия начального положения поршней при наличии симетричного зазора не вызывает никакого перекоса нагрузки и никак не влияет на работу тормоза.
(если только не доводить до притирания ротором корпуса тормозного суппорта изнутри), собственно только для этого и полезно периодически центровать поршни.
(если только не доводить до притирания ротором корпуса тормозного суппорта изнутри), собственно только для этого и полезно периодически центровать поршни.
Ну если поджать колодки к более тонкому ротору — то свободный ход станет меньше, точка контакта сдвинется ближе.
Либо тулз просто для симметрирования поршней относительно зазора.
Либо тулз просто для симметрирования поршней относительно зазора.
Ну айдимыч вроде не представитель бренда, а просто владеющий французским языком, по крайней мере правилами прочтения… ))
А вот зачем франконазвавшиеся швецарцы обосновались на улице с немецким названием — для многоязычной страны это вряд ли вопрос.
А вот зачем франконазвавшиеся швецарцы обосновались на улице с немецким названием — для многоязычной страны это вряд ли вопрос.
АГРЕССИВНАЯ ГЕОМЕТРИЯ КАЛЕЧИТ ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ! ПОСТРАДАЛИ ПОЧТИ ВСЕ.
МИР ЗАМЕР В ОЖИДАНИИ ОТМЕНЫ СОРЕВНОВАНИЙ ИЛИ ОЧЕРЕДНЫХ САНКЦИЙ!
Продолжение в следующем номере нашей газеты!
МИР ЗАМЕР В ОЖИДАНИИ ОТМЕНЫ СОРЕВНОВАНИЙ ИЛИ ОЧЕРЕДНЫХ САНКЦИЙ!
Продолжение в следующем номере нашей газеты!
Главное -ться и -тся правильно писать, а с произношением это уже как получится ))). После пирсинга или сплита (была такая популярная мода лет 10 назад) тоже с артикуляцией проблемы бывают.
Помню давнюю страшнюю историю, что какой-то чувак (у нас в России, вроде даже в Москве) убрался так, что ему седлом почти отрубило пелвис. Пришили на место, но работает или нет — х/з, простите за мрачный каламбур.
Помню давнюю страшнюю историю, что какой-то чувак (у нас в России, вроде даже в Москве) убрался так, что ему седлом почти отрубило пелвис. Пришили на место, но работает или нет — х/з, простите за мрачный каламбур.
Интересно как читается название, что-то типа Жамэ?
Особенно плохо фуллики защищают промежность… Но если без шуток — то видимо скорости и условия стали такие, что «массив краш» начинает переходить в категорию «разъебался в мясо», что весьма огорчительно.
А может на райдеров повлиял прошлогодний сбой гоночного сезона или кто-то переболел.
А может на райдеров повлиял прошлогодний сбой гоночного сезона или кто-то переболел.
Последний раз редактировалось
Как бы не очень решает, ибо задача ровно противоположная, на таких рулях происходит ровно как написано lokki ниже комментом. Но у меня были ручки были только первого поколения «нового Шимано-дизайна» (785, 985, 987), до второго (8000 и тп) со ай-спек вставкой не дошло, а тут уже третье, где этой вставки уже нет.
На алю-Рентале с моими ручками эту проблему я решаю подкладкой под хомут прокладки из каптоновой плёнки, это такой пластик. Просто смазывать помогает гораздо хуже.
На алю-Рентале с моими ручками эту проблему я решаю подкладкой под хомут прокладки из каптоновой плёнки, это такой пластик. Просто смазывать помогает гораздо хуже.
Самое странное тут — это коробка пиньон с диапазон 568% и соответствующим шагом между передачами. Впрочем можно использовать две — стратовую и основную, ну и третью запасную для предфинишной прямой.
Благодарю. Просто есть рули типа алюминиевого Рентала с очень шероховатой хард анодировкой, там приходится хитрить с этим делом.
Отличный ролик про Карабаш, текст весьма грамотно сочетается с обработкой голоса и музыкой.
Chute