Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Спасибо, я помню. Мне в общем нравится, хотя мелкие недостатки и есть.
Вам нужны такие приколы? Мне — нет.
Мне гораздо интереснее увидеть реализацию идеи, когда в изделии видна конструкторская мысль, при этом не забыто про эстетику и красоту. Даже если результат работы человека будет на 3% тяжелее «идеально спроектированого ИИ» невнятной для глаза херни.
Мне гораздо интереснее увидеть реализацию идеи, когда в изделии видна конструкторская мысль, при этом не забыто про эстетику и красоту. Даже если результат работы человека будет на 3% тяжелее «идеально спроектированого ИИ» невнятной для глаза херни.
Примерно с месяц назад на Розовом была тема с интересными шатунами, посмотри как раз насчёт форм очень показательно.
Я вот тоже консерватор насчёт внешнего вида, крутые технологии могут быть спрятаны внутри. Но посмотреть на «возможности науки» всё равно интересно.
Я вот тоже консерватор насчёт внешнего вида, крутые технологии могут быть спрятаны внутри. Но посмотреть на «возможности науки» всё равно интересно.
Понятно что между технологией и конструкцией связь нерушима, но всегда ли надо отдавать приоритет только одному из факторов (в данном случае неведомому функционалу) — это большой вопрос. Не всегда нужно делать всё, что можно )), хорошая вещь никогда не бывает бескомпромиссной, а должна быть удобна со многих сторон.
Почему промышленные дизайнеры не лижут себе яйца? — Просто на нынешнем этапе им это не позволяют технологии…
Почему промышленные дизайнеры не лижут себе яйца? — Просто на нынешнем этапе им это не позволяют технологии…
Кстати, не так давно были представлены титановые шатуны от КейнКрик. Дизайн там заметно отличается от «генеративного» — а вроде тоже функцию выполняют, может даже не хуже.
Вообще, перекладывая инженерное творчество на машину, не шибко обладающую интуицией и эстетикой, да ещё и зажатую в рамках представлений дизайнера без этого же опыта — можно получить не только странно выглядящую детальку, но ещё и сломавшуюся в неожиданном месте.
Все эти попытки поставить вместо нижней трубы рамы или лонжеронов крыла прочный трос, исходя из нагрузки, иногда разбиваются о факты, не очень пришедшие в голову машине. Даже у Боинга иногда бывают досадные промашки.
Вообще, перекладывая инженерное творчество на машину, не шибко обладающую интуицией и эстетикой, да ещё и зажатую в рамках представлений дизайнера без этого же опыта — можно получить не только странно выглядящую детальку, но ещё и сломавшуюся в неожиданном месте.
Все эти попытки поставить вместо нижней трубы рамы или лонжеронов крыла прочный трос, исходя из нагрузки, иногда разбиваются о факты, не очень пришедшие в голову машине. Даже у Боинга иногда бывают досадные промашки.
Интуиция — это масса знаний и опыта, обработанная подсознанием и не имеющая прямого логического объяснения ))). Поэтому её подсказки у нерадивого студента и специалиста могут сильно отличаться.
На свежих переклюках муфту лучше не не включать сразу, дождаться притирки поверхностей на «выключенной» (которая фактически тоже включенная, только с меньшим усилием).
Потом уже усилие муфты нормализуется, при необходимости можно прибавить/убавить регулировкой, ну и полезно будет её иногда смазывать, когда первоначальное усилие страгивания сильно возрастает.
Потом уже усилие муфты нормализуется, при необходимости можно прибавить/убавить регулировкой, ну и полезно будет её иногда смазывать, когда первоначальное усилие страгивания сильно возрастает.
Эти ольивье по впечатлению почти не отличаются от прошлогодних, в 2011 году могли готовить такие же.
-27 мм в нижней более-менее нормальная высота, хотя лучше бы иметь возможность опустить, в положении Хай смысла не вижу (глядя с дивана). Ну и похоже что абсолютные высоты каретки там указаны на довольно жирной резине, примерно 2,6".
Не, я не про 12 мм спереди (про это я уже выучил), а про наличие «12» и «12 буст»…
То есть теперь есть передние оси 12х100 и 12х110 мм?
Вопрос о коллективной ответственности жителей страны за её действия не имеет однозначного ответа, и лежит прежде всего в этической плоскости. Думаю, что ответ индивидуален, равно как и в случае упомянутого тобой BLM.
Немцы после окончания WW2 не смогли сказать себе «мы ничего не знали и не при делах», сможем ли мы сказать Украине, Грузии, Сирии, Белоруси, Чехии и тд «мы были не при делах, это всё был Путин виноват, давайте опять дружить, как раньше»?
Немцы после окончания WW2 не смогли сказать себе «мы ничего не знали и не при делах», сможем ли мы сказать Украине, Грузии, Сирии, Белоруси, Чехии и тд «мы были не при делах, это всё был Путин виноват, давайте опять дружить, как раньше»?
Отвечу максимально серьёзно, брат. Всегда поступай как подсказывает твоё сердце.
Как общий вывод из дискуссии — новый е-байк от Спеша оказался весьма искренним и никого не оставил равнодушным )))
А перед жителями Украины нам, россиянам, ещё прощения надо на коленях просить, за убитых людей. Даже не за Крым, это просто была огромная подлость.
Уважаемый друг, не стоит писать подобного бреда тут, это не телепередача. Правда только в том, что политика и экономика связана напрямую и то, где Россия и её жители сейчас — это прямое следствие наших действий, даже если лично мы ничего не делали (или были против).
Расчёт довольно некорректный, имеет смысл смотреть на свободный располагаемый доход — то, что остаётся после уплаты обязательных платежей за жильё и базовую еду.
Впрочем результат будет не лучше…
Впрочем результат будет не лучше…
В основном воют в очереди, и готовы ещё и переплатить чтобы не ждать лишние месяцы.
Есть «политота», а есть связь политики и экономики, в том числе в России. И правда в том, что Крым и прочие войны куплены за деньги всех жителей нашей страны, включая младенцев и уже покинувших этот мир. Конечно можно привязать к этому делу мировую 10% инфляцию и прошлогодний коронакризис, но не понимать, что уровень жизни у нас с 2008 года так и не поднялся, курс валют уже давно не 28/32 рубля — произошёл ровно по нашим внутренним причинам.
И если подорожание мировой стоимости байков и многих других вещёй вполне поддерживается спросом и увеличением объёма продаж, а также активно способствует развитию локальных производителей, то у нас просто выросли цены, упало качество и стало гораздо меньше свободных денег. Бесплатный Крым лежал не просто так.
И если подорожание мировой стоимости байков и многих других вещёй вполне поддерживается спросом и увеличением объёма продаж, а также активно способствует развитию локальных производителей, то у нас просто выросли цены, упало качество и стало гораздо меньше свободных денег. Бесплатный Крым лежал не просто так.
Chute