Рейтинг
+4146.78
голосов: 67
Сила
2180.75

Джордж

Честно — вот мне надо в городе, и дело не в мощности и тепле, а в интенсивности замедления и тормозном пути.
Когда-то в далёком велодетсве у меня на городскам байке-«кантрийнике» с 26" колёсами спереди было даже два тормоза — хорошие мощные вибрейки на левой ручке и дисковая гидравлика с 6" ротором на правой ручке. Сзади — ничего.
Для критических ситуациях аварийного торможения очень помогало.
Сейчас на городском велике с 700с резиной и карбовилкой — 203 ротор с Сейнтом (сзади 6" присутствует), на стритовом 26" харде — 203/160, но там старые плохотормозящие Хопы. 
avatar

Chute

Блин, рампаге уже 20 лет. Помню её ещё совсем маленькой…
avatar

Chute

Не, а как же HVVJ? Сегодня у них на картинке, завтра в разработке и в прототипе, через пару лет уже в магазинах. Так что не всё так печально, твентик вполне влияет на мир!
avatar

Chute

В городе на асфальтовом спереди у меня тоже 203, так как всякие дорожные ситуации возможны, а сзади оптимальным оказался 160 мм.
Возвращаясь к профильной теме, раньше у Пити на 26" SC V10 были роторы 160/140 мм, но потом он решительно отошёл от этой идеи ))
avatar

Chute

Учитывают, уже достаточно давно есть длины типа «126 звеньев».
avatar

Chute

Что интересно — мы дошли до момента, когда 63,5 градуса рулевой для эндурика уже воспринимается почти нормальным и не вызывает бурной дискуссии. Хотя ещё не так давно угол в 65,5-66 был вопросом — не островат ли, можно ли на таком байке нормально поворачивать…
avatar

Chute

Сколько помню их протитипы (а это уже далеко не первый), то они всегда удивляли какими-то нетрадиционными техническими решениями в комплекте с откровенно устаревшей геометрий.
Ну насчёт EWS не скажу, но в ДХ их про-райдер Адам Брайтон ездил с компонетами Хоуп на рамах других брендов.
avatar

Chute

Преждевременный анонс это же что-то из той же области, что и недержание контента? )
avatar

Chute

Опять шпиёнам достались только чёрно-белые снимки…
avatar

Chute

Меня удивил 220 мм ротор на 27,5 заднем колесе у Троя Бронсана (минутка рекламы про отличный перевод байкчека у Раскладного). Понятно, что многое зависит от трассы, но времена мелких роторов похоже прошли навсегда.
avatar

Chute

Шимана всё ещё слоупочит со своими 203мм.
По идее в новой линейке Сейнт ротор должны бы выпустить и размером побольше, ближе к 230 мм.
avatar

Chute

Интересна совместимость шипа — Шимано/Веллго или НТ?
avatar

Chute

Похоже на то, что тут Шимано сделала какую-то совсем нетрадиционную для себя конструкцию, отказавшись от привычного двурядного насыпного подшипника по центру.
Интересно, что там будет с ресурсом.
avatar

Chute

Вспомнил байку, когда два наших писателя, гуляя по какому-то американскому городу решили поговорить про негров, белых и прочие расовые проблемы. Но так как слово «негр» звучит одинаково и был шанс на неприятности, то писатели заменили неудобные слова на Белинского и Чернышевского ))

Возвращаясь к ситуации — такой подход напоминает лечение перхоти с помощью гильотины. На мой взгляд это как раз и создаёт расовые проблемы, акцентируя пристальное внимание туда, где их нет. Типа кампании против H&M, когда все накинулись на их детскую футболку с надписью «я самая лучшая обезъянка».
avatar

Chute

Просто это маятник, он качается сначала в одну крайность, потом в другую. Многое из этого нам не понять, у нас привозных рабов никогда не было, хватало своих соотечествеников )), а перед ними можно и не извиняться, свои же...
А насчёт кого и как называть — внутри субкультуры свои правила, со стороны чужого то же слово будет оскорбительным, это верно.
avatar

Chute

Вот дерьмо… Надо ли нам перестать спонсировать Мак-офф, или просто забить болт?
avatar

Chute

Скорости там адовые, конечно. И не только на стартовых прямиках, но и дальше…
avatar

Chute

Верно, у Иры Калентьевой есть медали с ОИ. Но она уже закончила карьеру, и пока никого близкого по уровню не видно.
Можно за Беломоину болеть при желании. Хотя в общем пофиг на страну, шарик маленький, крепостное право отменили, живи где хочешь при возможности.
avatar

Chute