Рейтинг
+2288.67
голосов: 29
Сила
1112.16

Мимокрокодил

Недавно родственники просили посоветовать велик для тинейджера, просто кататься за 20-25к. А у меня воспоминания, что я брал в 2009 году за 20к нормальный джамис (комодо) в триале. Зашёл на сайт триала, через полминуты закрыл, цены просто пздц на недорогие байки.

В итоге сказал, что ребят, дешевле 40к нифига нормального. Ну мне пальцем у виска и покрутили, типа ему же не в горах кататься.

И чёт заходили в какой то трц, а там магазин этого Стингера. Зашёл, поглядел их байки, вот как раз этот релоад на 29 не помню уже какого года. Стоит он он че то 23 т. Р. Со скидкой на Др.

Если чёстно, за эти деньги вообще что то более вменяемое найти сложно. Вполне качественная рама, брендовая (хоть и самая простая) навеска, нормальные покры, адекватные тормозилки с регулировками подвода.

Я это все к тому, что лезть производителю в верхний ценовой сегмент не имеет смысла. Там реально выбирают на основе гео и комплектующих. А вот байки за 20-30к, которые выгодно отличаются от ашанов (в ленте уже лентабайки и по 20к продают!!!) это нормальная тема. То есть как первый байк без претензий.

И нам тут реально сложно оценить этот масс макет, т.к. мало кто тут вообще в курсе что там с простыми и недорогим великами на рынке.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Дак СК и Интенс же вместе ВПП двигали в массы с 2001 года. Причём СК поделился патентом с Интенс, который в свою очередь выкупил у какой то неизвестной нынче конторы.
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

Мотрос это кто такой? 
avatar

Coil

Да вообще, жаль что не потонул с этим шлаком! 
avatar

Coil

Катание действительно эпичное, а съемка на уровне Кубрика. 
avatar

Coil

Я мучаюсь, чесслово. Вся куча ниппелей уже забита и качается с ощутимым натягом.
Не то, что бы это было прям «оймайгад», но неприятно. 
avatar

Coil

Тогда это объясняет уровень Миннаара в отрыве от возраста, он походу из 2006 года просто путешествует во времени в нынешние сезоны на Хонде. 
avatar

Coil

Не факт, что было бы будущее. Тот же зерод не взлетел, к сожалению. Видимо срам с шимано сильно давят рынок коробок своими маркетинговыми и и дистрибьюторскими возможностями. 
avatar

Coil

То, что чем меньше давление, тем меньше кочек это ну уж слишком банально и понятно. 
Мне необходимо понимать резон увеличения жёсткости колёс, если в покрах давления 17 псей. Какой там может быть профит от такого вилсета? 
avatar

Coil

Так, стоп, а как же потери там и прочее? В моем понимании (а оно судя по всему поверхностно) ипенить ультрастифф вилсет для увеличения КПД и гонять на мягчейших покрах как то не стыкуется между собой. Пояснительную бригаду! 
avatar

Coil

А чего будет если бревно засосет? Или арматуру там? кто выйграет — вилка или спицы?
avatar

Coil

Получается это работает, только когда крутишь. Ну то есть если это настоящие цифры (про 4 ватта на кг), то велосипед будет облегчаться только в момент кручения педалей (как бы это абсурдно не звучало).
Сложно такое людям через маркетинг пропихнуть, к тому же некрутилтные дисциплины вообще в пролёте. 
avatar

Coil

Я недавно чёт пересматривал старые эпик ДХ гонки, Хилла там, Грега молодого, Питяна. Мне кажется разрыв был бы очень большим, десятки секунд. 
avatar

Coil

Выглядит, конечно, как что то из стим или дизель панка. Интересно, что бы райдеры тех годов подумали бы, если им показать тогда современный в10 или подобное?
avatar

Coil

Да и рама сделана под актуальные 27.5" колёса!


Дядя, вы из какого года? Когда Майкл Джексон еще был черным? ))
avatar

Coil

нет, тема сисек не раскрыта
avatar

Coil