Рейтинг
+138.87
голосов: 2
Сила
52.54
Damn
Михаил
Вот, похоже, наиболее завораживающие ракурсы на раму.
Гусары, молчать! =)
Оказывается, это всего лишь что бы бачок амортизатора помещался.
PS
Байк классный.
Гусары, молчать! =)
Оказывается, это всего лишь что бы бачок амортизатора помещался.
PS
Байк классный.
Согласен. Идея с общим петухом благая, но реализация...
Что будет, если на скорости задеть переключателем камень или бревно? Этот самый болт, с гарантированным местом слома, в попытке спасти переклюк разуплотняется… и через мгновение всё это хозяйство, вместо с петухом и остатком болта, направляется уже в спицы колеса. И последствия могут быть уже куда печальнее.
— Петух (или болт его крепящий) не должен ломаться. Он должен гнуться.
— Петух, должен строго однозначно занимать верное пложение в дропауте и при этом, что-бы его крепление осуществлялось не винтиками или болтиком, а самой задней осью, она должна проходить через него.
PS
И кстати Syntace их таки продаёт — все детальки можно купить прямо на их оф. сайте
www.syntace.com/index.cfm?pid=3
PS2 Менять 142-ые колёса… а вместе с ними 26"-ые колёса и соответственно раму, в ближайшую пятилетку я не намерен =)
Что будет, если на скорости задеть переключателем камень или бревно? Этот самый болт, с гарантированным местом слома, в попытке спасти переклюк разуплотняется… и через мгновение всё это хозяйство, вместо с петухом и остатком болта, направляется уже в спицы колеса. И последствия могут быть уже куда печальнее.
— Петух (или болт его крепящий) не должен ломаться. Он должен гнуться.
— Петух, должен строго однозначно занимать верное пложение в дропауте и при этом, что-бы его крепление осуществлялось не винтиками или болтиком, а самой задней осью, она должна проходить через него.
PS
И кстати Syntace их таки продаёт — все детальки можно купить прямо на их оф. сайте
www.syntace.com/index.cfm?pid=3
PS2 Менять 142-ые колёса… а вместе с ними 26"-ые колёса и соответственно раму, в ближайшую пятилетку я не намерен =)
Последний раз редактировалось
Вот оф. видос, можно заценить как там «у них» воздушные потоки бурлят =))
https://www.youtube.com/watch?v=cl1-M4WaA1w&feature=youtu.be&t=68
https://www.youtube.com/watch?v=cl1-M4WaA1w&feature=youtu.be&t=68
А что такое есть «пожизненная гарантия»?
Такого абстрактного термина как «пожизненная гарантия», действующее российское законодательство не допускает.
Такого абстрактного термина как «пожизненная гарантия», действующее российское законодательство не допускает.
Последний раз редактировалось
Ну справедливости ради, Синтейс интересные штуки придумывает.
Ось 12x142 из всей братии кто их делает, я считаю наиболее грамотно сделана.
Или, вот, идея с общим для разных производетелей петухом. Жаль, забуксовала как-то эта тема…
Ось 12x142 из всей братии кто их делает, я считаю наиболее грамотно сделана.
Или, вот, идея с общим для разных производетелей петухом. Жаль, забуксовала как-то эта тема…
Последний раз редактировалось
Пожертвовать удобством и функционалом ради...
Короче, сплошные инновации.
Интересно, а как посмотреть, насколько максимально срабатывает амортизатор на любимом трейле?
Нужна будет еще одна пластиковая фиговина?
PS
Но велик, надо сказать, вышел внешне симпатичный.
Короче, сплошные инновации.
Интересно, а как посмотреть, насколько максимально срабатывает амортизатор на любимом трейле?
Нужна будет еще одна пластиковая фиговина?
PS
Но велик, надо сказать, вышел внешне симпатичный.
Последний раз редактировалось
500 км: установлена 42-зубая ведущая звезда – «горный тюнинг»;
Ага. И рожки на руль, для полноты картины =)
Исправьте на «ведомую»
Спасибо за толковую «железячную» статью.
Ага. И рожки на руль, для полноты картины =)
Исправьте на «ведомую»
Спасибо за толковую «железячную» статью.
Последний раз редактировалось
Спасибо. Было любопытно посмотреть тесты жёсткости вилок на стенде — не находил раньше подобных измерений. И хотя, в целом, различия плюс-минус «средняя темпереатура по больничке», но неожданно выбивается из картины SR Аурон, при том что она на 34-ых ногах, при её фактических 164мм хода, массе до 2кг и с самым дешёвым ценником…
Да и в целом, тестовые различия по жёсткости из-за различных шасси (диаметр ног), далеко не так очевидны. Что вемьма любопытно.
Под «общей длиной вилки» понимается axle to crown? Странно, мне казалось что 36-ая фокса в этом аспекте подобралась к пайку, а тут опять 10мм разницы.
И почему Матток был номинально 150мм, а не 160мм?
Очепятки:
дианамоментром
Должно быть — ДИНАМОМЕТР-ом
Marzocchi 350 NCR, в табличке ошибочно указан 29"-ый рызмер колёс
результат, скорее ожидаемый от вилок олмаунтин, чем от аморта эндуро
и еще кое-где в тексте проскакивает аморт, вместо вилки
Да и в целом, тестовые различия по жёсткости из-за различных шасси (диаметр ног), далеко не так очевидны. Что вемьма любопытно.
Под «общей длиной вилки» понимается axle to crown? Странно, мне казалось что 36-ая фокса в этом аспекте подобралась к пайку, а тут опять 10мм разницы.
И почему Матток был номинально 150мм, а не 160мм?
Очепятки:
дианамоментром
Должно быть — ДИНАМОМЕТР-ом
Marzocchi 350 NCR, в табличке ошибочно указан 29"-ый рызмер колёс
результат, скорее ожидаемый от вилок олмаунтин, чем от аморта эндуро
и еще кое-где в тексте проскакивает аморт, вместо вилки
Последний раз редактировалось
Как минимум 3 из 5 параметров, по которым оценивались тормоза, очень сильно зависят от типа используемых колодок... не говоря уже о чисто субъективных ощущениях.
Для полноты картины, очень не хватает в тесте, тормозов с разными типами колодок. Ну хотя бы двух-трёх производителей. Те же Шиманы, доступны к покупке с разными типами оригинальных колодок. Это уже дало бы какое-то общее представление.
Но в любом случае, спасибо за статью.
Для полноты картины, очень не хватает в тесте, тормозов с разными типами колодок. Ну хотя бы двух-трёх производителей. Те же Шиманы, доступны к покупке с разными типами оригинальных колодок. Это уже дало бы какое-то общее представление.
Но в любом случае, спасибо за статью.
Последний раз редактировалось
Прикольно!
Колёса, похоже, используются 26" зад и 29" перед.
Колёса, похоже, используются 26" зад и 29" перед.
Последний раз редактировалось
Да приятный цвет, но Бронсон как-раз пока еще не обновлялся. Это старые цвета.
Те модели что обновили, легко отличить по иной графике на нижней трубе.
Те модели что обновили, легко отличить по иной графике на нижней трубе.
Последний раз редактировалось
Цвет, напоминает «cascade green» или «emerald green» — многие классические спортивные машины в 60...70-ых им красили.
PS Кукурузы, кстати, не только Номаду цвета обновили…
PS Кукурузы, кстати, не только Номаду цвета обновили…
Последний раз редактировалось
Медитативное видео
Последний раз редактировалось
Мой мессадж о том, что в комплекте за 124к xx1 не положат… как предположили выше.
That's all.
That's all.
xx1 там только на картинках. В описании комплита фигурирует X9 и что-то со своим логотипом...
Но всё-равно интересное предложение, для тех, кто хочет фэт.
Но всё-равно интересное предложение, для тех, кто хочет фэт.
Да, крайне приятный образ вышел.
Молодцы. Не у всех получается сделать красивыми велосипеды с 29" колёсами.
Молодцы. Не у всех получается сделать красивыми велосипеды с 29" колёсами.
Момент на 1:08 интригует
Что это было? =)
Что это было? =)
Подседел Fox D.O.S.S. бывает только с такой подводкой тросика…
А еще он без кашимы =)
Как-то подзабили они на него, пора бы уже и обновить железку.
Хотя, надо сказать, судя по отзывам — работает она хорошо.
Damn