Рейтинг
+250.06
голосов: 36
Сила
453.96
на таком не ездил. Но вот прикупил себе сноускут. Сегодня только опробовал первый раз. И скажу, что на борд я больше не встану. Офигенная штука, этот сноускут. Местами не хватает подвески, во многом надо привыкать, но очень понравилось. Плюсов по сравнению с бордом не мало. 
avatar

DarkWit

Опять за торсионную жесткость разгоны начались… Надоели уже
А по вилке, скорее всего, будет как с амортами Кейн Крик. ОФигенная работа, и дерьмовая надежность 
avatar

DarkWit

А мурзу 380 никто не хочет прислать? чуть не каждую неделю про возжушную пружину спрашивают, но никто не хочет вилку отправить, размеры снять.
avatar

DarkWit

Не надо путать пару ноги-бушинг, с парой трения цилиндр-компрессионное кольцо. В цилиндре и на кольцах нет антифриккционного слоя, поэтому там необходим хон, для удержания толстой масляной пленки. Тут другая ситуация, бушинги сами по себе имеют низкий кожффициент трения с ногами, и он тем меньше, чем лучше поверхность. А при существующих скоростях сжатия и величине контактных напряжения достаточно того масла, которое удерживается на гладкой поверхности за счет адгезии. Кроме того, мы же имеем еще и сальники, а с резиной уже совсем все иначе обстоит. В общем условия и режимы работы не сравнимы с ДВС, и просто так проводить аналогии нельзя.
avatar

DarkWit

На самом деле я пытался снять видео примерно как тут. Лично мне такой формат нравится, хотя конечно, видео получается длинным, но подробным https://www.youtube.com/watch?v=pgQkHBWUsUs&index=24&list=PL6O87849TRnf3E1dsnhoncElDzgqBk0PV&t=2101s
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Из текста не понятно, упал ли он на тренировке у инструктора, либо где то, сам по себе?
Вообще велосипед сам по себе опасный вид спорта, падают все, даже опытные. Причем, чем опытнее, тем тяжелее последствия падения, так как скорости выше и трассы сложнее.
Я далеко не инструктор и даже на сеперрайдер, но тоже пытаюсь учить на покатаушках, тех кто менее опытный. А толку то? если говоришь, НЕ НАЖИМАЙ ТОРМОЗ! А он/она нажимает. Или говоришь, вывешивайся назад, а вместо этого наваливаются на руль. Я не могу повлиять на поведения человека в момент самой ситуации. Инструктор точно так же. 
avatar

DarkWit

Мойка под давлением тут имеет прямое и непосредственное отношение. Поток воды по давлением 8-10 атм, при остром кгле к ногам вилки, лекго оттопыривает пыльники и лезет внутрь вилки. Я всегда интересуюсь у клиентов, которые приносят вилки с белесым маслом, моют ли вел на автомойках. Большая часть говорит ДА, Меньшая дает невразумительный ответ, из которого понятно, что тоже ДА. Приносили вилки, который так же отходили 10-20тыс км без то, но их не мыли под давлением. Внутри конечно много грязи, но воды нет. 
Отдельный случай, когда пыльники уже настолько старые, что потрескались.  
avatar

DarkWit

Если просто сильно грязная, но без повреждений, то набрызкать бензином, он немного растворит, потом простой ёршик и жидкое средство, потом снова бензин. А если все делать вовремя, то достаточно просто промыть бензином. 
avatar

DarkWit

Отлично прочистилось овно в штанах. Химия какая то? Из каверн выковыривать очень трудоемко. На бушингах обратно слой удалось наклеить? держалось нормально?

Кстати, что то у РШ с бушингами последнии годы печалька. Далеко не первая вилка, где бушинги так разуплотнились.
avatar

DarkWit

В таком то состоянии??? Стальной ёршик, стиральный порошок и горячая вода. А Калоша уже на сладкое.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Строго не судите, это вообще первый опыт в видео. Я раньше все больше на тескт да фото ориентировался, а тут спонтанно решили снять. На видео нет ни дублей, ни специальной подготовки. Только лишнее выразано.
avatar

DarkWit

скорее всего не будет. У воздушного она рвалась как раз из за воздуха, который пробивало из воздушной пружины в масло. 
avatar

DarkWit

Это вполне логично. В погоне за снижением веса компонентов, производители дошли до придела. Вот металл и рвется.
avatar

DarkWit

Не против, не жалко.
avatar

DarkWit

Так ведь народ у нас тоже денежки считает. Если он может купить прямо у производителя, то зачем ему переплачивать. пусть даже 500р, при покупке в стороннем магазине, когда он может купить прямо у производителя. У производителя тоже свой интерес есть, почему они не распространяют по магазинам, а продают сами. Это все связанно с объемами производства, возможностью производства и маржой. Тут я уже кое что начал понимать и оценивать. На самом деле очень много всяких нюансов и тонкостей.
Например, надо было мне купить твердосплавные пластинки для резцов, пошел я по нашим магазинам и фирмам соответствующего профиля. Нашел то что надо. 750р за пластинку, а в упаковке их 10. Тоесть мне надо отдать 7500р. Когда они окупятся, фиг его знает. А у наших ускоглазых друзей на алиэкспресс за тот же набор 1200р. Мне не так уж и срочно надо, так что я заказал у китайских братьев. Да, такой вот я не хороший человек. Но я тоже хочу есть и пить, и кататься.
avatar

DarkWit

вместо того, чтобы охать и ахать, какие все пибларасы, такие нехорошие, покупают за бугром, попробуйте сделать что нибудь свое, предложить уникальную услугу, идею, разработку, а не просто барыжить запчастями по ценнику в 200%.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

Да не нужно никаких холиваров. Каждому свое. Появление контактов никак не поменшает существованию топлалок.
avatar

DarkWit

в чем залет то? непонятно
avatar

DarkWit

DX-ы всем хороши, кроме ломающейся и бесполезной пластиковой рамки.
avatar

DarkWit

а вот это реально круто. Мне очень нравятся педали шимано, но нормальной платформы часто не хватает, когда не можешь встегнуться, а ехать надо. 
avatar

DarkWit