Рейтинг
+7.86
голосов: 2
Сила
3.13

Денис

107 кг, на АМ подвесе, с АМ вилсетом, с АМ амортом и одной звездой — заехал по «Богатырям» даже не последний. И этим вполне удовлетворен.

А трасса была приятная, большая часть по лесу (по полю в такую погоду можно было бы усохнуть за час); апхилы умеренные, как подъем на Ай-Ору; спуски длинные и довольно скоростные — можно было добирать уехавших на подъеме кантрийщиков на табуретках (особенно порадовала груда выпавших фляжек на поле-«стиральной доске»).

Организация на высоте, ну кто бы сомневался. Очень в тему был кисленький изотоник на пунктах питания — после сладкого пойла в гидраторе освежающий глоток очень кстати.
avatar

DenisGorchakov

Вот набросились уже на человека с минусами, а он не один такой.
Есть товарищи, которые действительно покупают 5.10 от неимения лучшего, хотя дизайн у них ну очень неоднозначный. Не всем при катании хочется выглядеть как хипхопный поцык



А внешний вид большинства 5.10 последних лет ориентирован как будто только на такой стиль. Хорошо хоть, судя по обзору, что-то меняется.
avatar

DenisGorchakov

Diddie Schneider — это должно быть круто! А то кроссовки задалбывает очищать от опилок, а с бензопилы они получаются мелкие и очень хорошо забираются в ткань.
Правда делали бы их тогда и повыше, и защиту до горлышка ботинка.
avatar

DenisGorchakov

У кого как. Насчет прест запамятовал, а вот герметика с колесами у меня не было. Зато в ободе валялся запасной ниппель — чуть отодрал ленту и достал :)
avatar

DenisGorchakov

Я ж вкратце написал :)

Самая основная проблема — отсутствие рамок, которые например на жесткой табуретке имеют какой-никакой, а вклад в амортизацию. На подвесе ладно, не так критично. Тут же ни рамок нет, ни основе седла (хотя да, не во всех моделях) некуда амортизировать.

Вдобавок жесткая привязка к конкретной фирме SDG/Kore и соответственно практически к Веломиру. А если мне не нравятся седла SDG? А если седло или подседел сломались по какой-то причине? Я ограничен выбором компонентов одной фирмы и ассортиментом одного магазина.
avatar

DenisGorchakov

Скажу как богатырь, F120RL я при адекватном давлении под свой вес совершенно так же не мог прожать до конца. Даже тупо плюхаясь на вилку.
avatar

DenisGorchakov

Сам технический замысел i-Beam отвращает от желания попробовать.
Подседел с T-Rail у меня был, да, конструкция понадежней этой.
avatar

DenisGorchakov

Раз просят не только про байки:


Система автосэга от Specialized. Полезность данной вещи под бооольшим вопросом, а сложности конструкции добавляет.


Бредовое крепление аморта DRCV от TREK.


Система крепления седла i-Beam. Зачем сознательно ограничивать себя в ассортименте седел? Зачем лишаться амортизации от рамок седла? Плюс аналогичные одноболтовые крепления я как тяжелый райдер сворачивал задом за определенный срок эксплуатации.


Еще не совсем техническое, но жутко бесит злая горная резина на некоторые городских и прогулочных велосипедах. Не дешевле ли, не приятнее ли для таких ведер ставить какой-нибудь полуслик?
avatar

DenisGorchakov

Еще например когда у меня в Cane Creek Angleset меньше чем за полгода помер нижний подшипник (конечно Веломиру и Вадосу респект, что помогли с решением проблемы), я офигел — в рулевой, которую ставят на даунхильные байки, шарики размером с горчичные зернышки, а сепаратор — вообще резиновый. В рулевой за более 5 тысяч рублей. Пц
avatar

DenisGorchakov

Всегда напрягало такое расположение аморта:

avatar

DenisGorchakov

1 км набора высоты это примерно заезд на Ай-Петри своим ходом от уровня станции канатной дороги, т.е. ничего запредельного, хоть и требует достаточно сил. А велосипедисту в хорошей форме (как Загремелу, а уж тем более Е. Шипилову выше в комментарии) — это и вообще пожалуй раз плюнуть.
avatar

DenisGorchakov

Отличный обзор! Очень приятно читать адекватные впечатления после обилия маркетинговой клюквы недавних публикаций.
avatar

DenisGorchakov

Вот он к нам вечером заезжает поболтать иногда — говорит, что блокировка ему не нужна, а если припрет, то поставит старый фокс с платформой.
Но это Мультик, он крутой.
avatar

DenisGorchakov

Я так понял, что реализовать быстро переключающийся механизм им без Лефти сложновато (трудно смонтировать на гориллу обычной вилки), а тут рядом блок управления (так в шток Лефти можно запихнуть мультитул), и провода почти не тянутся.
По мне — это хорошее развитие идеи единой скоттовской манетки на аморт и вилку.

Блокировка, как и изменение хода, мне наоборот кажется трейл-АМ темой. Едешь в свое удовольствие, переключил, поменял настройки. А поехал на КК гонку — мозг уходит куда-то в ляжки, блокировки забываются, ни на фоксе про локаут так и не вспомнил, ни у манитухи абс+ не крутил.
Конечно, приятней платформа с регулируемым уровнем пробоя, чтобы не сильно качалось, но и срабатывало при необходимости.
avatar

DenisGorchakov

Я слышал, что крутым кантрийщикам пофиг, заблокирована вилка или нет, но лично я все-таки ощущаю разницу между открытой, полуоткрытой и закрытой крутилкой Моушен Контроля на Ревелейшене. С полностью открытой точно бы никогда вверх не поехал.
И чувствуется влияние такой разницы в работе вилки на отзывчивость задней подвески.

По поводу п.2, никто и не просит разблокировать вилку до попадания на препятствие, можно и после, обычно же камни в одиночку не валяются :) Автоматически перенастроиться вместе с задним амортом было бы очень логично.
Не слышно про Cannondale Simon, там проект был определенно совершенней и законченней этого, что с ним? По статьям и описаниям вот он реально прямо-таки техническая революция.

www.bikeradar.com/news/article/interbike-cannondale-debuts-simon-suspension-concept-23332/
www.gizmag.com/cannondale-simon-electronic-fork-lefty/13711/
avatar

DenisGorchakov

Есть где разгуляться с настройками! :)
Сколько положений амортов, сколько вариантов давления…
avatar

DenisGorchakov

+1 про вилку.

Вадим, тут с ВТК мастер коварных вопросов просит у тебя узнать, нафига все эти игры с амортом, если настройки вилки не меняются?
Я с ним соглашусь, логично было бы поджимать Motion Control (например в Ревелейшене) в зависимости от работы вилки. В Крыму я его регулярно крутил от полностью закрытого при езде вверх до полуоткрытого или полностью открытого на спуске.
avatar

DenisGorchakov

Вот здесь очень похоже на краску: i813.photobucket.com/albums/zz56/303bikeshop/Non-Bicycle/69099025.jpg
Да и не делает никто наклеек, это ж бред.

Но когда оно начало манеткой задираться и слезать, я сам обалдел.
avatar

DenisGorchakov

Я конкретно про вот такой руль, куплен буквально в первую неделю после завоза Коре в Веломир. Выделенные на картинке места — не краска, а именно пленка.
Я по дороге цепанул пакетом о бордюр, а пока ставил манетки — еще и ими немного продрал поверхность. Сам удивился, что там пленка, а не краска.

руль

Да, не вижу ничего плохого в пилении рулей, на них для этого есть отметки. Они сделаны явно не для красоты. Если есть руль нужной длины и углов, то, конечно, можно обойтись и без жертв.
avatar

DenisGorchakov