Рейтинг
+7.86
голосов: 2
Сила
3.13

Денис

Я конкретно про вот такой руль, куплен буквально в первую неделю после завоза Коре в Веломир. Выделенные на картинке места — не краска, а именно пленка.
Я по дороге цепанул пакетом о бордюр, а пока ставил манетки — еще и ими немного продрал поверхность. Сам удивился, что там пленка, а не краска.

руль

Да, не вижу ничего плохого в пилении рулей, на них для этого есть отметки. Они сделаны явно не для красоты. Если есть руль нужной длины и углов, то, конечно, можно обойтись и без жертв.
avatar

DenisGorchakov

Да какая порошковая? Там была обычная пленка, это другая модель, видимо.
Когда я покупал прошлой осенью, не нашлось 710х с нужными мне углами и подъемом.
На тот момент было 300 рублей разницы с Nukeproof Warhead, а разница в качестве на голову

Да, по поводу переменной толщины. Он как водопроводная труба, там явно не думали о нагрузке. Пилил в нескольких местах, сначала до 760, потом до 710. Никакой инженерной мыслью в этом руле не пахнет.
avatar

DenisGorchakov

А меня руль Kore Torsion (Race или ED, не помню, уже избавился от него) неприятно разочаровал:
— графика нанесена нежными, легко рвущимися наклейками, пока донес из магазина — уже успел покоцать;
— руль сам по себе жуткий чугунок, даже за такие деньги;
— упиливал 800 мм до комфортных 710, там мало того, что пилящийся самой тупой ножовкой кастрюльный алюминий, так еще и стенки неравномерной толщины, просто от балды — местами толще — местами тоньше.

Короче полный провал. Купил потом на пару сотен рублей дороже на Чейне Nukeproof — земля и небо: и весит умеренно, и стенки нормальные, и материал.

Да и педали по описанию такой же отброс: за такую цену такой вес… эээ нет, не наш выбор.
avatar

DenisGorchakov

А мне надолго запомнилась сцена обгона с последнего ДХ в Алуште.
Шикарный гроул из фулика, так что Дарт Вейдер позавидует: «Трассу! Дорогу! УЙДИ БЛ#ТЬ!»
Вот как на 16:00, только тут нежнее — www.pinkbike.com/video/241666/
avatar

DenisGorchakov

А почему именно ночью?
Очень хочется поучаствовать, но как «жаворонок» решительно не понимаю ночных эвентов.
avatar

DenisGorchakov

> комплектующие (за исключением некоторых труб, болтов и подшипников) изготавливаются на заводе Intense

Что еще есть в раме, кроме труб, болтов и подшипников? Звучит лукаво :)
Как же он божественно олдскульно прекрасен в цвете Raw:

avatar

DenisGorchakov

Ночь, тупеж, попутал O.Nine с Big Nine, прошу прощения :)
avatar

DenisGorchakov

Вроде бы в прошлом году писали на велогоне, что найнеры только для марафонов. А теперь пересаживаетесь на большие колеса во всех гонках?

Вот, нашел откуда: «Re: БМВ 2012, кто что планирует: Планирую найнер под марафоны и многодневки, байк под ХС и ХСЕ»
forum.velogon.net/viewtopic.php?f=42&t=5905
avatar

DenisGorchakov

Лучшая фотка на эту тему

avatar

DenisGorchakov

Из прямых аналогов Kenda Slant Six (http://www.kendausa.com/en/home/bicycle/mountain/slant-six.aspx) и в принципе Geax Saguaro (http://www.geax.com/en/products/?cat=2&prod=4)
avatar

DenisGorchakov

Интересный тест, но все же далекий от реальности.
Знаю владельцев карбоновых двухподвесов, которым меняли по гарантии передний треугольник из-за того, что разбилось посадочное место под чашки рулевой или подшипники.

Или довольно известный случай, как человек разбил карбоновый Каннондейл Мото простеньким метровым дропом: вовсе не там, где показывают в видео, а в «ушках», где проходят оси подвески.
avatar

DenisGorchakov

А категориями сходитесь? :))
avatar

DenisGorchakov

Интересный формат получился бы :)
avatar

DenisGorchakov

Вадос Савельев и Игорь Модин
avatar

DenisGorchakov

У вас всегда получаются очень веселые ролики, именно пятничные :)

Разбавлю скучным и занудным комментарием. Есть такая книжка, В.Н. Краснов — «Кросс-кантри: спортивная подготовка велосипедистов», там большой кусок посвящен разминке и зарядке для спортсменов. Что удивительно — наверное добрую половину упражнений, если не больше, можно встретить на занятии по йоге. Так что в каждой шутке есть доля правды!
avatar

DenisGorchakov

Во, я даже картинки нашел. Так это выглядело в стоке:

Krafter Orig

Вот так это выглядело поближе:

Krafter

Нижняя труба — Кляйн завидует, качество покраски — шикарное, сварка — да просто Каннондейл! А какие точеные дропауты, само изящество… А полуинтегрированная рулевая в 2005 г. на отечественном велосипеде… А какой лайток… что и говорить про надпись «Krafter». Такая красота была!
И современный крокодил, ну даже сравнить нельзя.
avatar

DenisGorchakov

Старые рамы были просто замечательные по дизайну. У меня был бронзово-золотистого цвета Krafter 2005 г. — просто чудо рама: форма труб, толщина перьев, шрифт надписи «Krafter». Для относительно отечественного велосипеда нечто совершенно выдающееся.
Потом белый с красными надписями (видел на таком Галину Балагурову) тоже приятно смотрелся.

А вот это красно-черное нечто, что висит по ссылке «Krafter» на странице Штарка сейчас — как будто дешевка из подвала, никакого дизайна.
avatar

DenisGorchakov

Ну не просто так буржуи его на форумах «Кленбутадором» называли
avatar

DenisGorchakov

Конический стакан для трейла и АМ вполне себе неплохая задумка, т.к. не ограничивает в выборе выноса (под 1.5" их все же не так много), да и все же в сегменте 120-160 мм ходу люди задумываются о весе компонентов, так им все-таки будет из чего выбрать.
Пихать его везде, конечно глупо, но местами это вполне разумная штука.
avatar

DenisGorchakov

Отчасти по мотивам первого комментария:

1. Практически не осталось производителей, делающих анодированные рамы либо покрашенные в один цвет. Я не знаю, кто начал эту клоунаду, Куб там, Мерида, или это просто общая тенденция, но купить сейчас черную, серую, лакированную RAW раму довольно непросто, да что там — вариантов раз, два и обчелся.
Красивая, стойкая, качественная анодировка уступила место буйству цветов: белый верх, синий зад, красный низ. Да что за фигня? Хочу «унылую», «невзрачную» раму, да в конце концов — пусть будет зеленая или кислотно-желтая, но, пожалуйста, в одном цвете!
Увы, такие варианты остались только у «бутиков» вроде Тернера и Интенса.

2. Достало буйство маркетинга по поводу подвесок. Верните Гирвина! Плевать на торсионку, блокирование при торможении, раскачку, что там еще — хочу свингармовую раму, простую как палка, и все тут. Рычаги, шарниры, патентные ухищрения — это все очень круто, но в Гирвине два подшипника и один-два болта, а не лес из десятка подшипников, хитрых линков и прочей ерунды. И эта подвеска отлично работает с правильными амортизаторами.
Да даже шикарнейшую Мариновскую подвеску Quad II убили, сделав из нее второй Giant. Был вполне себе современный дизайн VPP с оригинальным свингармом — нет, рамы тяжеловаты, потребитель хочет другого…

И последнее, не совсем беда, так, небольшое сожаление — Маниту убрали из своих воздушных амортизаторов платформу SPV, заменили ее неким dual range compression и рычажком локаута. Блин, на вилке действительно бывает нужна блокировка, но для задней подвески-то она гораздо более вредна, как в плане нагрузки на железо, так и для езды — это же не хардтейл! На 120-150 мм, на мой взгляд, блокировка амортизатора почти бессмысленна — это не те велосипеды, на которых доли в эффективности педалирования играют важную роль. Достаточно хорошей платформы.
Оставили бы как раньше переключатель уровня жесткости платформы, что мешало?
avatar

DenisGorchakov