Рейтинг
+66.35
голосов: 3
Сила
16.85
DenisKotov
Денис
Какой клевый трейл на заглавном фото.
Интересно, можно один кардиомонитор ant+ подцепить сразу и к навигатору, и к этой камере? Что б видеть пульс и в реальном времени, и потом, на видео, как записанный OSD. Есть кто-то знакомый с тонкостями протокола ant+?
В одной руке держу 26" 32 фокс 150 мм, в другой новый пайк 650B с 35 ногами 160 мм. Первый весит 1840 грамм, второй 1860 грамм. Планка уже задана, а если вес будет более 2 кг, это будет провалом.
Запалил три хардтейла и 99% однорычажек среди оставшихся.
Марзочи обещала что ее дх вилка одинаково хорошо работает с 26 и 27.5. В ДХ лапьерах нет сменных дропаутов под 27.5? Можно было бы обойтись одним байком с 2-мя комплектами колес.
Удачи вам. И что то Грасиа очень хреново выглядит. Вулье его старше, а выглядит моложе. Надо ему завязывать с коксом :)
Вообще-то, все так же.
Нормальные крепкие рамы. Европейские многодневки на них успешно ездят. Видел так же много довольных немцев и испанцев, которые собирают себе второй байк, к брендовому подвесу, на китай карбоне и полностью им довольны. И да — не все йогурты одинаково полезны.
Какие чудовищные усилия нужно сейчас прилагать, что бы делать видео на уровне. Очень круто.
Можно называть как угодно, но траектории движения колеса у трека и у «типа чистого фср» — одни и те же. Эти подвески в работе будут неотличимы. А такое упорное проталкивание цитат из патентных талмудов… Вы не велосипеды продаете случайно?
Эта вещь стоит столько, потому что вы готовы за нее заплатить именно эту цену. А, например, звезда карбон-ти за 300 евро, это уже бесполезный пафос, хотя и у той себестоимость очень низкая. Обычно так выходит. По поводу станка с чпу я и не спорю, это очень сложное устройство, полученное слаженной работой массы квалифицированных специалистов. Только вот, по поводу веложелеза вы снова драматизируете. Никаких микронных точностей для изготовления звезды не требуется, в велосипеде вообще мало высокоточной механики, хотя любой приличный станок ее обеспечит без проблем, в век электроники и оптического самоюстирования. Рэйсфейс, все же, довольно примитивные вещи делает, и никаких суперспециалистов для этого не нужно. Вот шимано делает сложные вещи — трансмиссии целиком, планетарные втулки. Для этого нужны специалисты способные построить и оптимизировать динамические-кинематические машиностроительные сборки, материаловеды. А потом рэйсфейс может позаимствовать профиль зуба у шимано. Нужен только 3D сканер, как для шлема выше. У меня, кстати, тоже машиностроительное образование, даже 2)
Последний раз редактировалось
Слишком много пафоса. Программист чпу, это просто инженер-моделист, делающий 3д детали-солиды. Софт от чпу сам переложит ее в координаты фрезы. Я себе всякие пауки-баши заказываю за 400-500 рублей в москве. Модели сам себе проектирую. И это штучное производство.
По моему, слишком категорично. Из 24 байков с чм по эндуро, 6 было с передними переключателями. Чем помешает звезда на 24-26 спереди?
Драматично как у девушек, лидеры завалились в кучу, и пыхтящая барышня в шлеме урдж неожиданно заехала в следующий этап. Улыбался)
Если жить у подъемника, теоретически 10 спусков можно сделать. 900 гривень в день все удовольствие. Бюджетное каталово.
Это не только России касается, я еще нигде не видел мест, где можно свободно купить с полок карбообода к вилсетам дт или истон. И, по-моему, это нормально.
Похоже, у вас есть сложности с выходом за рамки выдуманной реальности. Если мне нужно будет купить жене мериду с вилкой рекон и тормозами тектро, я сделаю это в 50 точках москвы. Если мне нужно будет купить к этой мериде вилку рекон и тормоза тектро, я сделаю это в 30 точках москвы. Если я приду в веломагазин, и буду требовать, что б мне продали обода подиум ммх, ведь на таких ездит сабина шпитц и кристоф саузер, или что б мне продали линк (срочно) к карбоновому спеш эндуро, ведь он висит у них магазине, и в прошлом году они продали их аж полторы штуки. Нет, я этого не сделаю, я еще в своем уме. Если я сломаю обод ЗТР, и не смогу найти его тут, а через два дня на гонку, то я куплю мавик 717, или алекс, пересоберу за 300 рублей колесо, и поеду на гонку. А на следующую поставлю ЗТР с чейна. Это все бутиковая продукция, а бутик — это мелкий бизнес. Мелкого бизнеса в россии нет, и это объективная реальность.
Очередной плач столичной Ярославны. И это в городе, в котором всего больше чем везде в стране, и все это дешевле. Я не только про велосипедное. Что касается запросов, то они точно не среднестатистические. Сколько человек собирают кантрийные гонки в московском регионе? 100? 150? Это из 15 миллионов. И на эту аудиторию должны ориентироваться веломагазины? Затоваривать неликвидным барахлом свои склады? Малость инфантильная точка зрения.
А Миша за лапьер чего гонять будет? Эндуро или ДХ?
DenisKotov