Рейтинг
+66.35
голосов: 3
Сила
16.85

Денис

Вот это каша. При увеличении диаметра колеса, рычаг прикладываемой силы, в системе колесо-шатун, уменьшается. Соответственно уменьшается сила, увеличивается пройденное расстояние и компенсировать это приходится пониженной передачей. Есть еще минус — 29 колесо тяжелее, что тоже снижает силу, вложенную в полезную работу. Все бонусы 29 колеса — в большей геометрической проходимости.
avatar

DenisKotov

Какой клевый трейл на заглавном фото.
avatar

DenisKotov

Интересно, можно один кардиомонитор ant+ подцепить сразу и к навигатору, и к этой камере? Что б видеть пульс и в реальном времени, и потом, на видео, как записанный OSD. Есть кто-то знакомый с тонкостями протокола ant+?
avatar

DenisKotov

В одной руке держу 26" 32 фокс 150 мм, в другой новый пайк 650B с 35 ногами 160 мм. Первый весит 1840 грамм, второй 1860 грамм. Планка уже задана, а если вес будет более 2 кг, это будет провалом.
avatar

DenisKotov

Запалил три хардтейла и 99% однорычажек среди оставшихся.
avatar

DenisKotov

Марзочи обещала что ее дх вилка одинаково хорошо работает с 26 и 27.5. В ДХ лапьерах нет сменных дропаутов под 27.5? Можно было бы обойтись одним байком с 2-мя комплектами колес.
avatar

DenisKotov

Удачи вам. И что то Грасиа очень хреново выглядит. Вулье его старше, а выглядит моложе. Надо ему завязывать с коксом :)
avatar

DenisKotov

Нормальные крепкие рамы. Европейские многодневки на них успешно ездят. Видел так же много довольных немцев и испанцев, которые собирают себе второй байк, к брендовому подвесу, на китай карбоне и полностью им довольны. И да — не все йогурты одинаково полезны.
avatar

DenisKotov

Какие чудовищные усилия нужно сейчас прилагать, что бы делать видео на уровне. Очень круто.
avatar

DenisKotov

Можно называть как угодно, но траектории движения колеса у трека и у «типа чистого фср» — одни и те же. Эти подвески в работе будут неотличимы. А такое упорное проталкивание цитат из патентных талмудов… Вы не велосипеды продаете случайно?
avatar

DenisKotov

Эта вещь стоит столько, потому что вы готовы за нее заплатить именно эту цену. А, например, звезда карбон-ти за 300 евро, это уже бесполезный пафос, хотя и у той себестоимость очень низкая. Обычно так выходит. По поводу станка с чпу я и не спорю, это очень сложное устройство, полученное слаженной работой массы квалифицированных специалистов. Только вот, по поводу веложелеза вы снова драматизируете. Никаких микронных точностей для изготовления звезды не требуется, в велосипеде вообще мало высокоточной механики, хотя любой приличный станок ее обеспечит без проблем, в век электроники и оптического самоюстирования. Рэйсфейс, все же, довольно примитивные вещи делает, и никаких суперспециалистов для этого не нужно. Вот шимано делает сложные вещи — трансмиссии целиком, планетарные втулки. Для этого нужны специалисты способные построить и оптимизировать динамические-кинематические машиностроительные сборки, материаловеды. А потом рэйсфейс может позаимствовать профиль зуба у шимано. Нужен только 3D сканер, как для шлема выше. У меня, кстати, тоже машиностроительное образование, даже 2)
Последний раз редактировалось
avatar

DenisKotov

Слишком много пафоса. Программист чпу, это просто инженер-моделист, делающий 3д детали-солиды. Софт от чпу сам переложит ее в координаты фрезы. Я себе всякие пауки-баши заказываю за 400-500 рублей в москве. Модели сам себе проектирую. И это штучное производство.
avatar

DenisKotov

По моему, слишком категорично. Из 24 байков с чм по эндуро, 6 было с передними переключателями. Чем помешает звезда на 24-26 спереди?
avatar

DenisKotov

Драматично как у девушек, лидеры завалились в кучу, и пыхтящая барышня в шлеме урдж неожиданно заехала в следующий этап. Улыбался)
avatar

DenisKotov

Если жить у подъемника, теоретически 10 спусков можно сделать. 900 гривень в день все удовольствие. Бюджетное каталово.
avatar

DenisKotov

Это не только России касается, я еще нигде не видел мест, где можно свободно купить с полок карбообода к вилсетам дт или истон. И, по-моему, это нормально.
avatar

DenisKotov

Похоже, у вас есть сложности с выходом за рамки выдуманной реальности. Если мне нужно будет купить жене мериду с вилкой рекон и тормозами тектро, я сделаю это в 50 точках москвы. Если мне нужно будет купить к этой мериде вилку рекон и тормоза тектро, я сделаю это в 30 точках москвы. Если я приду в веломагазин, и буду требовать, что б мне продали обода подиум ммх,  ведь на таких ездит сабина шпитц и кристоф саузер, или что б мне продали линк (срочно) к карбоновому спеш эндуро, ведь он висит у них магазине, и в прошлом году они продали их аж полторы штуки. Нет, я этого не сделаю, я еще в своем уме. Если я сломаю обод ЗТР, и не смогу найти его тут, а через два дня на гонку, то я куплю мавик 717, или алекс, пересоберу за 300 рублей колесо, и поеду на гонку. А на следующую поставлю ЗТР с чейна. Это все бутиковая продукция, а бутик — это мелкий бизнес. Мелкого бизнеса в россии нет, и это объективная реальность.
avatar

DenisKotov

Очередной плач столичной Ярославны. И это в городе, в котором всего больше чем везде в стране, и все это дешевле. Я не только про велосипедное. Что касается запросов, то они точно не среднестатистические. Сколько человек собирают кантрийные гонки в московском регионе? 100? 150? Это из 15 миллионов. И на эту аудиторию должны ориентироваться веломагазины? Затоваривать неликвидным барахлом свои склады? Малость инфантильная точка зрения.
avatar

DenisKotov

А Миша за лапьер чего гонять будет? Эндуро или ДХ?
avatar

DenisKotov