Рейтинг
+570.14
голосов: 18
Сила
377.49

Денис

Коверт 650b уже есть:
transitionbikes.com/2014/Bikes_Covert275.cfm
 

 
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

Мне тоже раньше не нравились найнеры  из-за непропорционального вида. Но потом появились прилично выглядящие велики, да и восприятие начало привыкать. И некоторые стали нравится)
Но вот в мелких ростовках и с гнутыми трубами по прежнему ужасны.
Найнеры не для карликов!)
avatar

DenisPonomariov

Если прочитать абзац про аморт, то косяк есть ...
Ну да, что то не так звучит, поправил)
avatar

DenisPonomariov

 Интересно, а чем сменные дропауты не нравятся?
avatar

DenisPonomariov

Все правильно, на фото в посте показана только внутренняя часть пены. Наружная белая другой твердости. Суть в том, что она помогает распределить давление от удара на большую площадь и больший промежуток времени, так чтобы работало много «треугольников» пены, а не сминалось в одном месте удара.
На видео понагляднее, с объяснениями на английском, краткую суть я написал выше.
www.youtube.com/watch?v=R5FMbB-R-UA
 
avatar

DenisPonomariov

На игоре намного положе и ровнее.))
avatar

DenisPonomariov

Моторекс мне кажется лучше.
avatar

DenisPonomariov

Это такая традиционная фишка «страшных» кантрийных спусков. Внизу дерево, поворот, в котором не во что упереться, все что угодно, чтобы спуск не ехался ходом и быстро))
Последний раз редактировалось
avatar

DenisPonomariov

Колеса же больше(29") поэтому передаточные отношения больше при той же звезде спереди.
Шатуны то х.0 все таки.
avatar

DenisPonomariov

Мне больше нравится переделка про сотовых операторов, именно из-за переделанной озвучки. Модернезированная ругань на немецкий манер — угар))  ссылко www.youtube.com/watch?v=d7tc07vU4Ew
avatar

DenisPonomariov

Кантрийник на крутом спуске — довольно таки малоуправляемое ведро, на самом деле, если сравнивать с другими велосипедами. Даже короткоходный трейл байк позволяет намного уверенее и быстрее ехать спуски.
avatar

DenisPonomariov

Скорее всего, имеется ввиду, амморт с внутренними «тюнами» заточенными под эту раму.
avatar

DenisPonomariov

Пожалуйста. Если вычеркнуть несколько упоминаний бренда шлемов и убрать пару фото с ними, то ничего рекламного и не останется.  Я и для себя вынес полезную информацию при переводе этой статьи)
avatar

DenisPonomariov

У меня неплохие впечатления остались от Сандеро за год эксплуатация. Салон, конечно, не ахти, но приемлимо. Немного не хватало двигателя 1.6 восьмиклапанного, при обгонах на шоссе приходилось его сильно пинать, в городе динамики за глаза, первая передача очень длинная.
Радовала энергоемкая подвеска при вваливании по разбитым дорогам, ни разу не мял колеса даже со стоковой 13" (или может 14", не помню уже) узкой резиной. Еще радовала проходимость в грязи и снегу, несмотря на монопривод — чаще инерция и высокий клиренс + маленькие свесы решают. ))
avatar

DenisPonomariov

«Обода теперь карбоновые, рассчитанные на трубчатые шины. (как правильно перевести tubular tires? — прим. переводчика)»  
Так и называются: «трубки». 
 
Теперь и хтя калиперы не цельные…  
Йети крутой, фирменная расцветка решает)
avatar

DenisPonomariov

А куски стекол не попадаются ? 
Я вот часто мелкими острыми стеклами прокалывал покрышки(чертовы быдлошашлычники в парках и окрестных лесах), от герметика профит есть.
avatar

DenisPonomariov