Рейтинг
+556.33
голосов: 30
Сила
1047.40
Deon
Денис Трухин
Коментаторам за эти 2 часа ожидания пришлось включать свой генеративный искусственный интеллект на все 146%
Последний раз редактировалось
у тех у кого на шлеме написано РедБулл, у них просто автоматом 5-10 очков сверху падает
Интересные у всех города. Надо в след году чтобы были: город Город, город Пригород и поселок одного городского типа.
на живой фотке видно дырку на пере под тросик
На видео смотришь — «ну вот очередной контр», вживую приезжаешь — «это что за дичь куда то в обрыв вниз».
И по-моему каких то адских прямиков — съезжалок добавили.
И по-моему каких то адских прямиков — съезжалок добавили.
Скорее тут под демфированием понимается сильно зажатая компрессия с открытым отскоком или демпфирование наоборот, чтобы типа стукнуло по рулю и он не сразу от удара повернулся, а вернуть его в исходное положение можно было бы быстро, а то уедешь еще не туда ;) Примерно как КИС от Каньена, то есть сопротивление повороту руля. Только тут сопротивление видимо более «тягучее/медленное». Чисто в теории лучше КИСа должно быть. Но на английском ни одного отзыва не нашел.
Можно пофантазировать, вдруг ты в гонке очень резко руль поворачиваешь, а тебе этот демфер как бы говорит «погоди дорогой, не торопись, помедленнее, я демфирую» ;)
Можно пофантазировать, вдруг ты в гонке очень резко руль поворачиваешь, а тебе этот демфер как бы говорит «погоди дорогой, не торопись, помедленнее, я демфирую» ;)
Последний раз редактировалось
Не хватает независимого теста на вибрации рулей разных производителей, с усредненным сравненим карабона и алю, 35 и 31,8
И чет китайцы из Алиэкспресс на этот CEF50 не указывают ни размер батареи, ни геометрию, ничего: https://aliexpress.ru/item/1005006023759851.html?sku_id=12000035368248415
А на сколько этих 75Н*М хватает у М820 + CEF50? И сколько Н*м у мотора М510?
Нижняя труба слишком нижняя, поэтому они ее за шатун на всех фотографиях прячут? ;)
У нее шея походу слишком длинная, как то по особому дышать надо значит ;)
очень ярко, свежо и мощно на фоне остальных роликов
Все еще однарычажки, когда FSR давно бесплатная стала. Лишь бы у Сэма олд скулы от них не свело ;)
Последний раз редактировалось
Перевод Петиции от Гугла:
Нижеподписавшиеся соглашаются, что Джи Атертону уже пора расслабиться. Мы гордимся тобой, чувак. Победа в Кубках мира, в абсолютном зачете, многократные чемпионы мира, Red Bull Hardline и несколько подиумов на Rampage, не говоря уже о бесчисленных незабываемых видеороликах, запуске собственного велосипедного бренда и создании одного из самых прогрессивных байк-парков в мире. Вы все это сделали.
А теперь, пожалуйста, расслабься. Никто не говорит, что нужно бросать кататься. Но, возможно, изучите другое хобби. Как работа по дереву. Или садоводство. Может быть, у вас есть что-то, чего можно ожидать, кроме подопытного кролика самого страшного прыжка или скалы, которую кто-либо когда-либо видел. Без обид, но ты уже старый. И не старый, как нормальный человек, а, черт возьми, то, что ты сделал со своим телом менее чем за 40 лет / Дарт Вейдер / «больше машина, чем человек» вроде как старый.
Мы подумали о том, чтобы опубликовать это после «Slateline» и «Ridgeline», а затем после той ужасной аварии с тряпичной куклой во время съемок следующего видео. Потом вы снимали тот сумасшедший утес в Доломитовых Альпах, и мы все очень волновались. И мы, очевидно, подумали о том, чтобы опубликовать это снова после вашей большой аварии и полета на вертолете в Рэмпейдже. Теперь вы снова делаете то же самое в Hardline с этой сумасшедшей штукой с 60-футовыми лесами в каньоне?
Никто не будет думать о вас плохо из-за того, что вы просто расслабляетесь. Может быть, на какое-то время, но, знаете, может быть, и навсегда. Фактически, мы все подписываем эту петицию, потому что надеемся, что вы это сделаете. Ничто не сделало бы нас счастливее, чем видеть, как ты доживаешь до 50 лет. Потому что мы любим тебя.
Подпись, ваши друзья и поклонники.
вот тут еще из боксов (боксер с золотыми ногами, дх электричка Маеса и пр): https://youtu.be/odwpgnHDc78?si=YGJUKkm1Eftd2f3f
Последний раз редактировалось
Deon