Рейтинг
+575.17
голосов: 30
Сила
1079.44
Deon
Денис Трухин
а там есть на видео сравнение с популярными моторами? или может тут кратно напишешь
А где там призовые в миллионах исчисляются? В гольфе? По газончику погулял, клюшкой пиу-пиу побаловался, ушел миллионэром ;)
Про минусы деликатно умолчали в видео. Фразы «должны пройти месяцы, пока мы доведем ее до ума» или «ни один байк не получается с первого раза» выдают, что либо будут дальше допиливать, либо не решили они еще, смириться с этими минусами или нет. Где то было на Ютубе видео про минусы коробки, там было что коробка под нагрузкой не переключает вообще, надо чуть ослабить натяжение. И еще КПД у нее ниже обычной трансмиссии на около 5%. Это дофига для ХС, хз как для ДХ.
Рис Вилсон походу уходя из Трека забрал с собой их командный бюджет на гонки на 2025
Теоретики. Прокатись ДХ с цепью и без, и сразу все станет ясно ;)
Может плюс ременной передачи — это отсутствие изменения натяжения цепи при срабатывании подвески. Ну типа Гвин же выиграл как то этап без цепи, потому что подвеска лучше работает, когда ее не сдерживает натяжение цепи. Правда у ремня есть другой нюанс — это возможная только одношарнирная компоновка подвески. Отсюда возможно сильная или не очень блокировка при торможении, раскачка, другая кривая прогрессии и пр. Но может тормоз на палку поставят, а всякими линками сделают нужную прогрессию.
А пишут сколько на Урале гонок будет?
да это очень мало, колбасить будет на спуске, у меня были 420 и это было очень стремно
Pirelli? А на велике Maxxis
Круто что в РФ да еще и на Урале такое делают
Коментаторам за эти 2 часа ожидания пришлось включать свой генеративный искусственный интеллект на все 146%
Последний раз редактировалось
у тех у кого на шлеме написано РедБулл, у них просто автоматом 5-10 очков сверху падает
Интересные у всех города. Надо в след году чтобы были: город Город, город Пригород и поселок одного городского типа.
на живой фотке видно дырку на пере под тросик
На видео смотришь — «ну вот очередной контр», вживую приезжаешь — «это что за дичь куда то в обрыв вниз».
И по-моему каких то адских прямиков — съезжалок добавили.
И по-моему каких то адских прямиков — съезжалок добавили.
Скорее тут под демфированием понимается сильно зажатая компрессия с открытым отскоком или демпфирование наоборот, чтобы типа стукнуло по рулю и он не сразу от удара повернулся, а вернуть его в исходное положение можно было бы быстро, а то уедешь еще не туда ;) Примерно как КИС от Каньена, то есть сопротивление повороту руля. Только тут сопротивление видимо более «тягучее/медленное». Чисто в теории лучше КИСа должно быть. Но на английском ни одного отзыва не нашел.
Можно пофантазировать, вдруг ты в гонке очень резко руль поворачиваешь, а тебе этот демфер как бы говорит «погоди дорогой, не торопись, помедленнее, я демфирую» ;)
Можно пофантазировать, вдруг ты в гонке очень резко руль поворачиваешь, а тебе этот демфер как бы говорит «погоди дорогой, не торопись, помедленнее, я демфирую» ;)
Последний раз редактировалось
Не хватает независимого теста на вибрации рулей разных производителей, с усредненным сравненим карабона и алю, 35 и 31,8
Deon