Рейтинг
+13.83
голосов: 2
Сила
20.40
Dimaster
Митя
Экипировка — Race Face. Мягкое добро 2016
Чет я так подумал, что про одежду стоит все же отдельным постом.
Обновок в этом году не сильно меньше, чем в прошлом, парни явно не сидят без дела, и занимают все более и более широкую нишу в мтб и около индустрии. Уж не знаю, сколько придется работать, чтобы всем этим добром обзавестись.
Читать дальше →
Обновок в этом году не сильно меньше, чем в прошлом, парни явно не сидят без дела, и занимают все более и более широкую нишу в мтб и около индустрии. Уж не знаю, сколько придется работать, чтобы всем этим добром обзавестись.
Читать дальше →
- +52
- 42
- 07 апреля 2016, 19:16
- 6492
-
EldarAypov — Давайте вспомним а что такое ХВВЖсе ))
После такого чудного поста от ХВВЖ создалось впечатление что кто усиленно теребонькал, кто то срал в камменты, а кто то прошел мимо да бы его пукан не порвался на части. И раз уж было упомянуто такое святое лично для меня выражение как ХВВЖсе, на ум пришла серия видосиков от Дертджампы под названием: В ПОГОНЕ ЗА ЛЫСЫМ. Трэш угар садомия это все здесь и главное это 2005 год, более 10ти лет назад.
В погоне за лысым 2005 ( v pogone za lisim) from Lopata on Vimeo.
Не рекомендуется к просмотру лицам не достигшим 21 года с расстройствами психики и людям с наличием серого вещества в черепной коробке. P.S> ХВВЖСЕ.
В погоне за лысым 2005 ( v pogone za lisim) from Lopata on Vimeo.
Не рекомендуется к просмотру лицам не достигшим 21 года с расстройствами психики и людям с наличием серого вещества в черепной коробке. P.S> ХВВЖСЕ.
- +81
- 22
- 02 апреля 2016, 01:06
- 4666
-
Личный блог — Страховаться или нет, вот в чем вопрос....
Сегодня мне хотелось бы затронуть тему, косвенно связанную с экстремальным велодвижем, но очень важную, как мне кажется. Вы замечали, что периодически в социальных сетях и на форумах появляется все больше сообщений с призывами о помощи тем или иным спортсменам, попавшим в беду. Все это очень неприятно, и каждый раз меня заставляет задуматься, что же делать, если что случится. Так как сезон совсем не за горами, я решил прежде всего для себя исследовать данный рынок и ответить на вопрос “где страховаться?” И стоит ли это вообще делать?
Появилось много страховых компаний, которые начали рекламировать услуги по страхованию спортсменов, проще говоря, страховки для тренировок и участия в соревнованиях. В этой статье мы с вами посмотрим, что именно страховщики нам предлагают и постараемся выбрать, какой продукт больше всего подходит нам на примере нашего с вами спорта “горный велосипед”.
Сразу стоит оговориться, страховку я смотрю периодом на год, выбираю максимальную сумму страхования на одного человека для самостоятельных тренировок и участия в соревнованиях на всей территории нашей необъятной родины.
Я связался с более чем 12-ю страховыми компаниями и везде задал один и тот же вопрос «Мне нужна страховка для занятия спортом и участия в соревнованиях, что вы можете мне предложить?». Что из этого получилось читаем дальше...
Читать дальше →
- +177
- 61
- 22 марта 2016, 14:26
- 24049
-
Roll All Day — Шо, опять? или Невероятные приключения московского фриройдера в Горках. Часть 1
Про байкпарк Горки было написано казалось бы уже столько постов, что даже у тех, кто ни разу не покидал пределы МКАД, могло сложиться ощущение, что они там были и не раз. Но я вероломно добавлю к ним ещё один и надеюсь, меня за это простят. Я твердо уверен, что в зависимости от выбранной точки зрения, один и тот же предмет может выглядеть по-разному. Вот я и хочу предложить ещё одну такую точку зрения, а заодно и поделиться с вами переживаниями от самого лучшего отпуска в моей жизни. Это первая часть моего рассказа про поездку, которая является подводящей и про само катание в ней будет сказано не так уж много. Пост изобилует восхищением типичного городского жителя горным рельефом, абсолютно анти-гоночным подходом к оценке трасс и множеством фотографий, где небо сверху. При просмотре у вас может сложиться ощущение, что вы сидите в гостях у своей тётушки, которая решила показать вам непременно весь альбом про поездку в деревню прошлым летом. Кроме того, пост состоит из большого количества букв и его прочтение может не выйти из 3 минут, так что тем, кто опаздывает на электричку лучше пройти мимо.
Если вы все еще не испугались — добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Если вы все еще не испугались — добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +148
- 92
- 12 марта 2016, 01:42
- 10326
-
HOW-TO — GMBN по-русски. Как проходить шпильки или свитчбэки.
Так!
- +165
- 7
- 17 февраля 2016, 00:30
- 4766
-
Koval — SOBER trail park. Всё, что вы хотели знать и немного больше!
- +107
- 29
- 09 января 2016, 19:05
- 13277
-
slopestyler — О падениях
Эта статья основана на собственном опыте, и содержит в себе варианты действий, требующихся для снижения травматичности различного рода падений, а также для избегания падений, при катании на веле.
В целом, мысль написать нечто подобное пришла, когда в комментариях к одному посту кинул ссылки к нескольким своим видео про падения и меня попросили написать о падениях.
К написанному в статье относитесь критически, и если ваш опыт отличался от моего — напишите в комментах.
В целом, мысль написать нечто подобное пришла, когда в комментариях к одному посту кинул ссылки к нескольким своим видео про падения и меня попросили написать о падениях.
К написанному в статье относитесь критически, и если ваш опыт отличался от моего — напишите в комментах.
И да, некоторые написанные рекомендации могут показаться слишком уж очевидными. Тем не менее, я писал обо всём, что знаю о падениях, так как немало и тех, кто только начинает кататься — и им будет полезно почитать, что для большинства катающихся более чем очевидно.
Читать дальше →
- +70
- 28
- 26 сентября 2015, 12:38
- 9887
-
KUVALDA bikes — Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.
Ну что же, друзья!
Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!
Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!
- +248
- 99
- 25 апреля 2015, 01:17
- 61312
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #2: катайтесь на «открытой» компрессии…в основном.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
Серия о настройке подвески началась со статьи о правильной настройке сэга, теперь время настроить демпфирование сжатия.
С тех пор, как появились амортизаторы с несколькими положениями настройки компрессии и наличием «платформы», я пытался настроить мой аморт для оптимальной работы именно в «платформенном» режиме. Мне казалось, что, катаясь на «пропедале», я всегда могу держать мой амортизатор готовым ко всему. Я щелкал рычажок компрессии в одну сторону на подъемах, и в другую сторону – на даунхилах. На самом же деле я просто ограничивал работу амортизатора, не позволяя ему показывать все, на что он и подвеска байка способны.
Если все производители рекомендуют настраивать сэг амортизатора или вилки с полностью открытыми настройками компрессии (в режиме Descend и т.п.), логично предположить, что вы настраиваете подвеску для самой лучшей работы именно на этих настройках, не правда ли? Мы задали вопросы по настройке демпфирования компрессии Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске Читать дальше →
- +62
- 41
- 31 августа 2014, 01:15
- 28875
-