Рейтинг
+4.61
голосов: 4
Сила
1.33
DmitriyBeganskiy
Kuptik
Это ее в пару к Лакондеги берут рекламировать УТ. Все продумано )
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
немного академичности на твентисиксе :)
только вот еще нету даже ерли адоптеров, имхо. ну и переход из ерли адоптеров в раннее большинство — главная проблема тут.
только вот еще нету даже ерли адоптеров, имхо. ну и переход из ерли адоптеров в раннее большинство — главная проблема тут.
а что именно делать нужно? А то у меня как раз хеллкэты и если в городе еще ок, то вот где-то на уклоне в байкпарке встегнуться бывает очень тяжело.
а в норке сайт они тоже очень мелкие.
poc cortex flow. просто, со вкусом, все сделано очень прилично, продувается хорошо.
только Фейрклоу что-то грустный…
надежда только на то, что это будет entry-level версия штыря, «на попробовать».
можно не из пены, а садовый шланг подходящего диаметра...
бугага!
бугага!
подседелы же вот только "Cable activation with BAT remote for easy set up".
Последний раз редактировалось
пассаж про двух друзей понравился :) еще нужно чтобы они были в защитных очках, белых халатах и шапочках, и чтоб у того кто записывает был планшет.
статья хорошая, ждем остальных частей.
З.Ы. дядя Лопес говорит что вилку нужно делать как можно более мягкой...
статья хорошая, ждем остальных частей.
З.Ы. дядя Лопес говорит что вилку нужно делать как можно более мягкой...
Спасибо автору за хорошую статью. Посоветую только добавить вычитанное интересное из Лопеса.
У колес есть 100% запаса сцепления с покрытием. При прохождении поворотов и торможении эти 100% расходуются собственно на «держак» и на торможение. Чем больше вы будете тормозить, тем меньше останется процентов на сцепление и тем больше шансов улететь с траектории.
У колес есть 100% запаса сцепления с покрытием. При прохождении поворотов и торможении эти 100% расходуются собственно на «держак» и на торможение. Чем больше вы будете тормозить, тем меньше останется процентов на сцепление и тем больше шансов улететь с траектории.
оставлю тут коммент про сut...
ну и хотелось бы больше подробностей — геометрия там и прочие мелочи...
ну и хотелось бы больше подробностей — геометрия там и прочие мелочи...
имхо, юзать одноразовую тару не очень хорошо, особенно велосипедистам. или кемел, или фляга. зачем засорять природу?
Последний раз редактировалось
DmitriyBeganskiy