Рейтинг
+578.32
голосов: 21
Сила
300.86
Дроппер?)) Тебе положили в комплект запасной?))

avatar

Feanor

Нашим только дай шоссейник с креплениями под дисковый тормоз — сразу сейнты поставят))
avatar

Feanor

Прочитал, Макаревича уважаю, но с написаным не согласен.
avatar

Feanor

650В не существует, есть только матрица…
avatar

Feanor

Торжество маркетинга!
avatar

Feanor

Зачем им велосипеды?
avatar

Feanor

… и всё из за слова плащ, написанного с мягким знаком))
avatar

Feanor

Да, новый рейн шикарен, ты не написал, а может я не заметил, но в добавок ко всему этот байк со своими 167 сзади отлично педалится и едет вверх)
И ещё я родному болту в линке, который толкает аморт очень быстро свернул шлицы под 6тигранник и долго корячился с его извлечением, лучше сразу иметь замену и при первом признаке срыва — менять)

Последний раз редактировалось
avatar

Feanor

Действительно странно, страннее этого может быть только пытаться анализировать статистическую информацию, неосвоив должным образом умение читать.
avatar

Feanor

Нет, но я и не в москве живу)
avatar

Feanor

Для этого достаточно зайти в несколько магазинов в своём городе и проанализировать ценники. Статисты магазина всё за тебя уже сделали)
avatar

Feanor

Ты удивишься, но легче продать с 10 велосипедов по 40 000, чем один, но за 400 000. Угадай, кто является лидером российского рынка велосипедов?

А ты сообразительный, понял то, что я написал выше минимум дважды.
avatar

Feanor

Я поддержал беседу, после удивленного вопроса B-race 
Санта лидер индустрии?

Потому что если они не лидеры, то в чём это выражается? В количестве продаваемых великов в год? Мне как конечному потребителю абсолютно наплевать сколько байков они продают, интересуют другие показатели и это показатели конечного продукта, ну если вы понимате о чем я =)
avatar

Feanor

Ответь на мой вопрос, я повторюсь: так чем рамы санты уступают лидерам рынка, если таковыми не являются?
avatar

Feanor

Вы пытетесь опеределить лидерство количеством продаж, а я вам говорю что это правильнее определять оборотом денежных средств. Ибо безусловно санта продает меньшее количество байков, чем гт и спеши, потому что у последних есть всякие аваланчи и хардроки, но чем рамы санты отличаются он рам лидеров в индустрии, если они таковыми не являются — именно, ничем. 
avatar

Feanor

Я привёл его в пример AleksandrSimonov , чтобы показать какой он пишет бред, потому что если следовать его логике то lamborghini - никто, ибо уровень их продаж настолько мизерный, что можно сказать что их не покупают — на деле же мы знаем что ситуация иная.
Опять же, если рассуждать как пишет он, то лидерами в велосипедной индустрии безоговорочно являются велосипеды в сегменте до 30-40т.р. потому что именно их больше всего покупают, потому что это ими забиты наши магазины, а не подвесами за 100-200т.р. 
 И никак иначе.
avatar

Feanor

Нет, не шучу, но ты выдёргиваешь из контекста, язык не повернётся назвать лидером, того кто выпускает рамы с защитой промов как, например, у джаинтов года до 10го, когда пром был защищён только собственным пыльником. Но это только один из факторов определяющих лидера. 
avatar

Feanor

Спеши, треки и гт делают много моделей в сегменте до 30-40тыщ; Думается мне на байки такого уровня приходится 40%-50% продаж всех велов марки. Самый дешёвый сантакруз стоит около 60 тыщ, поэтому сравнивать количесто продаж между ними не особо умно. 
Лидера индустрии как определют? По совокупности факторов может? Типа технологичность рам, всякие штуки типа внутренней проводки и хорошей грязе-влагозащищённости промов.
avatar

Feanor