Рейтинг
+578.32
голосов: 21
Сила
300.86
Feanor
Нашим только дай шоссейник с креплениями под дисковый тормоз — сразу сейнты поставят))
Прочитал, Макаревича уважаю, но с написаным не согласен.
650В не существует, есть только матрица…
Пост проплачен Chili's)
Да, новый рейн шикарен, ты не написал, а может я не заметил, но в добавок ко всему этот байк со своими 167 сзади отлично педалится и едет вверх)
И ещё я родному болту в линке, который толкает аморт очень быстро свернул шлицы под 6тигранник и долго корячился с его извлечением, лучше сразу иметь замену и при первом признаке срыва — менять)
И ещё я родному болту в линке, который толкает аморт очень быстро свернул шлицы под 6тигранник и долго корячился с его извлечением, лучше сразу иметь замену и при первом признаке срыва — менять)
Последний раз редактировалось
Действительно странно, страннее этого может быть только пытаться анализировать статистическую информацию, неосвоив должным образом умение читать.
Нет, но я и не в москве живу)
Для этого достаточно зайти в несколько магазинов в своём городе и проанализировать ценники. Статисты магазина всё за тебя уже сделали)
Ты удивишься, но легче продать с 10 велосипедов по 40 000, чем один, но за 400 000. Угадай, кто является лидером российского рынка велосипедов?
А ты сообразительный, понял то, что я написал выше минимум дважды.
Я поддержал беседу, после удивленного вопроса B-race
Потому что если они не лидеры, то в чём это выражается? В количестве продаваемых великов в год? Мне как конечному потребителю абсолютно наплевать сколько байков они продают, интересуют другие показатели и это показатели конечного продукта, ну если вы понимате о чем я =)
Санта лидер индустрии?
Потому что если они не лидеры, то в чём это выражается? В количестве продаваемых великов в год? Мне как конечному потребителю абсолютно наплевать сколько байков они продают, интересуют другие показатели и это показатели конечного продукта, ну если вы понимате о чем я =)
Ответь на мой вопрос, я повторюсь: так чем рамы санты уступают лидерам рынка, если таковыми не являются?
Вы пытетесь опеределить лидерство количеством продаж, а я вам говорю что это правильнее определять оборотом денежных средств. Ибо безусловно санта продает меньшее количество байков, чем гт и спеши, потому что у последних есть всякие аваланчи и хардроки, но чем рамы санты отличаются он рам лидеров в индустрии, если они таковыми не являются — именно, ничем.
Я привёл его в пример AleksandrSimonov , чтобы показать какой он пишет бред, потому что если следовать его логике то lamborghini - никто, ибо уровень их продаж настолько мизерный, что можно сказать что их не покупают — на деле же мы знаем что ситуация иная.
Опять же, если рассуждать как пишет он, то лидерами в велосипедной индустрии безоговорочно являются велосипеды в сегменте до 30-40т.р. потому что именно их больше всего покупают, потому что это ими забиты наши магазины, а не подвесами за 100-200т.р.
Опять же, если рассуждать как пишет он, то лидерами в велосипедной индустрии безоговорочно являются велосипеды в сегменте до 30-40т.р. потому что именно их больше всего покупают, потому что это ими забиты наши магазины, а не подвесами за 100-200т.р.
И никак иначе.
Нет, не шучу, но ты выдёргиваешь из контекста, язык не повернётся назвать лидером, того кто выпускает рамы с защитой промов как, например, у джаинтов года до 10го, когда пром был защищён только собственным пыльником. Но это только один из факторов определяющих лидера.
Спеши, треки и гт делают много моделей в сегменте до 30-40тыщ; Думается мне на байки такого уровня приходится 40%-50% продаж всех велов марки. Самый дешёвый сантакруз стоит около 60 тыщ, поэтому сравнивать количесто продаж между ними не особо умно.
Лидера индустрии как определют? По совокупности факторов может? Типа технологичность рам, всякие штуки типа внутренней проводки и хорошей грязе-влагозащищённости промов.
Лидера индустрии как определют? По совокупности факторов может? Типа технологичность рам, всякие штуки типа внутренней проводки и хорошей грязе-влагозащищённости промов.
Feanor