Рейтинг
+330.09
голосов: 4
Сила
171.56
Ничего такой. Просто поаккутатнее, переезжая бревно, чтоб бачок, крутилку компресии не свернуть.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

В теории подвески должна принимать удар двигаясь назад-верх. Задняя подвеска совершает движение вперед-вверх. Разница наверное несколько мм. За это и борятся.
avatar

FeelBetter

Не хватает внутренней проводки цепи в пере.
avatar

FeelBetter

«А, ну и главное, для тех, кто дочитал»

Верно подмечено, текст воспримимается трудно. 
avatar

FeelBetter

Красивые. Удар о дерево, кусты держит?
avatar

FeelBetter

Дёшево, очень дёшево для штучных изделий. 
avatar

FeelBetter

Для этого нужно было провести многофакторный анализ. А его здесь нет.
avatar

FeelBetter

Тепло у вас. С праздником также.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

За погоду лайк. Это же надо, зимой +14, как в октябре.
avatar

FeelBetter

Я думал, что все педали поворачиваются вокруг оси, но нет. 
avatar

FeelBetter

На сей минорной ноте и заканчиваем наше повествование. 
avatar

FeelBetter

Это кто придумал про аэродинамичность звезды? Зачем она на двухподвесе? Ей бы прочность, чтоб через брёвна спокойно перезжать.
avatar

FeelBetter

Курьёзый случай произошёл в Швейцарии. 
avatar

FeelBetter

Заклей скотчем щели.
avatar

FeelBetter

Вам на Ригу-13 сесть надо. Там тоже  вращение педалей не имеет смысла.
avatar

FeelBetter

Сайлент блок туда его растуда
avatar

FeelBetter

Бочанский, Бочанский… это старший или младший?
avatar

FeelBetter

Хорошая новость. Покрашу штанишки ребы в желтый цвет. А лучше в оранженый. А может в голубой. Нет, бордовый. 
avatar

FeelBetter

Не стоит. Кузлич всё правильно написал.
avatar

FeelBetter

Запутались. Кто-то раму считает за рычаг, кто-то амортизатор. От того и получаются, четырёх, пяти, шестирычажки.
avatar

FeelBetter