Рейтинг
+411.65
голосов: 5
Сила
212.68
хитрый механизм храповика, который позволяет спокойно переключаться под нагрузкой.

Здесь не хитрый механизм «храповика», а профиль зуба зубчатой муфты, который при таких углах будет стремиться выйти из зацепления (45⁰).  От выхода из зацепления муфту удерживает паз кулачкового вала. Чуть повернул кулачок — муфта сама расцепилась.
avatar

FeelBetter

Зубчатые втулки есть зубчатая муфта. Так будет правильно. По слову «муфта» сразу становится ясно, что она выполняет функцию сцепления.
Цилиндрический кулачок спутали с храповиком.

Статью трудно читать. 
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

Виден пытливый ум. Осталось только самому провести испытания.
avatar

FeelBetter

Какой низкий полет фантазии. Почему именно скрытая цепь? Нет же конечно! Скрытый ремень!
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

Зря смеётесь. Вы ещё не пробовали клюквенный кисель заливать.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

Бутылочка 0,75 наполненая наполовину прекрасно справляется с демпфированием колебаний.
avatar

FeelBetter

Дело не в законе, а в совести. По закону в папаху срать тоже не запрещено.
avatar

FeelBetter

Ручка — огонь! Суппорт — морская волка с брызгами шампанского! Чую тормозить будут отлично!

Что ещё можно сказать глядя на фотографию?

avatar

FeelBetter

Что же делать? 
Играть на понижение?
Играть на повышение?
Или забить и просто получать удовольствие от жизни?
avatar

FeelBetter

Наверное и так, если не делать резких ускорений. 
avatar

FeelBetter

«левая ручка смотрит чуть ниже, чем правая.»

Даунхилом не занимаюсь. Но даже на обычном кантрийном велосипеде, без перелома запястья разное расположение ручек удобно.

При езде по плоскачу пользуешься задним (справа) тормозом, чуть притормозить этого хватает. Расположена ручка так, чтобы удобно было нажимать сидя на седле. Ручка переднего тормоза (слева), чуть приподнята, чтобы было удобнее нажимать при свисании с седла назад, на спусках.
Последний раз редактировалось
avatar

FeelBetter

н-да… спорт это физкультура доведённая до абсурда.  И ведь «береги себя» таким не скажешь.
avatar

FeelBetter

Не понятно про конический стакан, зачем его фрезеровать, когда на токарном станке гораздо проще изготовить.
avatar

FeelBetter

щели можно скотчем заклеить, если не сильно эстетика беспокоит. Хотя xtr больше года не должен жить — бюджет команды позволяет их вовремя заменять.
avatar

FeelBetter

и отлично, что без новомодного кронштейна. проблема совместимости полностью решена. Многие пользователи старых моделей велосипедов будут в полной мере удовлетворены возможностью обновления.
avatar

FeelBetter

Эх. Стоят на велосипедах slx, xt, zee, что почти одно и то же. Попробовал бы новинку, да некуда.
avatar

FeelBetter

Почему же все? И тем более любят?
avatar

FeelBetter

Действительно, на барахолке провавали барахло.
avatar

FeelBetter

шнурки вокруг вала каретки намотали?
avatar

FeelBetter