Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Ну и сталь в двухподвесе туда жи.
Кобра с Алика уже была с длинным выносом)
Насчёт нейтрального положения рук тоже непрозрачно. Мы же не просто палками давим на руль, у нас есть подвижное соединение с тоже вполне себе смещением — запястье. Так что считать координатой приложерия и разделения сил на концах руля? Ось хвата, как в статье, или всё таки учитывать сустав запястья и полумёртвый хват ладонью грипсы? Как-то неглубоко затронуто и точка нейтрали не такая уж и очевидная.
Последний раз редактировалось
Текст ниже — исключительно мой домысел на основе опыта и теоретической механики.
Есть ещё момент механизма, что пока виртуальное продолжение шарнирной палки «плечо‐кисть» оказывается перед осью штока вилки, с положительной длиной выноса (поожением области захвата руля) мы получаем устойчивое управление. А если продолжение оказывается за осью, то для такого же устойчивого управления нужно делать вынос отрицательной длины (положение области захвата руля).
В Мотокроссе очень мелкие РИЧ-и и острые углы вилки, что как раз в атакующей позиции даёт второй вариант + насколько я понимаю в МХ в поворотах сильнее надо закладывать моц относительно себя, и отрицательный вынос добавляет смещение руля наружу, что чисто геометрически позволяет сильнее пихнуть моц вниз.
Так что ничего нового, длина выноса как и прежде подбирается по длине посадки и желаемому характеру управления.
Есть ещё момент механизма, что пока виртуальное продолжение шарнирной палки «плечо‐кисть» оказывается перед осью штока вилки, с положительной длиной выноса (поожением области захвата руля) мы получаем устойчивое управление. А если продолжение оказывается за осью, то для такого же устойчивого управления нужно делать вынос отрицательной длины (положение области захвата руля).
В Мотокроссе очень мелкие РИЧ-и и острые углы вилки, что как раз в атакующей позиции даёт второй вариант + насколько я понимаю в МХ в поворотах сильнее надо закладывать моц относительно себя, и отрицательный вынос добавляет смещение руля наружу, что чисто геометрически позволяет сильнее пихнуть моц вниз.
Так что ничего нового, длина выноса как и прежде подбирается по длине посадки и желаемому характеру управления.
Итальянцам не подойдёт…
Когда она наберёт достаточную для такого исхода популярность и привычность)
Блин, я в детстве каждый раз рассчитывал на мультики при виде этой заставки, а по факту после неё начиналась какая-то муть)
Внатуре, чем сеструха Масомаха, например, менее интересна?)
Когда таки нашёл дичь)
кантрийный байк ZFS-5 с ходами 1120/100 mm
Ребята из Cyclingrace открывают регистрацию на самый ожидаемый старт сентября – велогонку «Две реки»! / Блог им. Cyclingrace1 8
Вас самих не тошнит от «самого ожидаемого»?
Что не пост про Вашу велогонку, то «самый ожидаемый». Легендарный Бока там будет? А любимец публики Жока?
Что не пост про Вашу велогонку, то «самый ожидаемый». Легендарный Бока там будет? А любимец публики Жока?
Следующая нижняя линейка будет Wood?
Читай выше, прогрессия от диаметра поршня не зависит. Если оставить все длины как в предыдущей версии, то надо будет просто меньшее давление качать.
Т.е. ты имеешь в виду, что то атмосферное давление, которое осталось в штанах при сборке вилки, больше сказывается на большем диаметре? Или что?
А нахрена его учитывать?) Как оно влияет в контексте диаметра ног?
Я больше пошутил, чем ссерьёзничал)
А вот интересно почему картридж.
Аргумент про прогрессию слабоват: прогрессия зависит от степени сжатия, которая в свою очередь является функцией от исходной и конечной длин камер, а не от площади поршня, которая константа.
F = p × S.
Мб из-за диаметра больше трения резинок?
Или более объёмную ногу сильнее раздувает и она клинит в башингах?
А вот интересно почему картридж.
Аргумент про прогрессию слабоват: прогрессия зависит от степени сжатия, которая в свою очередь является функцией от исходной и конечной длин камер, а не от площади поршня, которая константа.
F = p × S.
Мб из-за диаметра больше трения резинок?
Или более объёмную ногу сильнее раздувает и она клинит в башингах?
Последний раз редактировалось
GeraRuckus