Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Не примерно то же.
Полигон я выторговал за 114 т.р.
Новая вилка + 16,8 т.р.
Новый аморт + 10,8 т.р
Покрышки + 5,1 т.р
Подытог 146,7  т.р. + можно продать заменённое и вернуть ~ 15 т.р. Итого 130,7 т.р.
Цена Спектрала на 100 т.р. больше.
Что примерно то же?)
avatar

GeraRuckus

Перья разной длины можно получить изменив положение каретки на переднем треугольнике. А передний треугольник по колёсам отличается. Вы понимаете основные принципы дешёвого производства?)
Втулки скольжения — не норма. Ни на одном дорогом велике соревновательного уровня такого нет. По крайней мере я сейчас такого мнения, время покажет.
Линкейдж вполне выдал 130 мм, но я уточню этот момент, спасибо. Странно, что на оф сайте ход рамы не указан.

Апд: да, действительно 120 мм. Спасибо, поправил текст.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Это совпадение) Я эту девушку не знаю, но у неё я узнал, что вилка на Полигоне — рандом.
А ИксФьюжн — просто самая доступная нормальная воздушка. Аморт тоже. Так что совпадение неудивительно)
И тут колёса 29", у меня другие)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Был бы лучше, будь там перья покороче, я не стал идти против своего виденья хорошей геометрии.
avatar

GeraRuckus

И компоненты «ЭнТИТИ»)
avatar

GeraRuckus

Ошибку?
Поможешь найти что-то лучше по запросам?)
avatar

GeraRuckus

Очень на это надеюсь.
avatar

GeraRuckus

Предположу, что я видел как смяты были оринги, которые почему-то никуда не поместились и были раздавлены.
avatar

GeraRuckus

Да, уже понял.
avatar

GeraRuckus

Слепые издалека будут читать cube)
Можно будет хвастаться за немецко-японское качество и покраску на заводах БНВ и Йототы)
avatar

GeraRuckus

А потом их всех засудит тот самый кит.
avatar

GeraRuckus

Вау.
Цифры с долями можешь назвать?
Перед 70%, зад 30% например?
Что есть сбалансированная развесовка? Где та самая нейтраль, от которой следуеь отталкиваться?
avatar

GeraRuckus

А что есть сбалансированная развесовка?
Где та самая нейтраль, от которой следует отталкиваться?
Рич сам по себе сохраняет развесовку и влияет на базу, всё это в купе тоже противостоит опрокидыванию на подъёмах. Я б не делал выводов, что балансировка сильно нарушается на подъём, скорее ощущения от юркости задней части будут разные для людей разного роста при одинаковых перьях и соответствующих ричах.
avatar

GeraRuckus

Полностью поддерживаю SPY
avatar

GeraRuckus

Я вот не понимаю, это ж крабон. Можно ж не выёживаться и сделать раму нежёсткой в нужном направлении путём укладки тряпок. А тут ещё и трубы прямоугольные, что увеличивает жёсткость на изгиб. «Мягкая» конструкция, жёсткие трубы. Странно.
avatar

GeraRuckus

3360
https://t.me/starkbikesчтобы
 
Внешние тексты Старка даже после замечаний пишутся наотъебись)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus