Рейтинг
+2467.91
голосов: 19
Сила
1326.64
GeraRuckus
А главное нахуя, ибо загиб можно было делать меньше и не лепить такой высокий хлипкий мостик нижнего линка.
Последний раз редактировалось
Так сэг разный у всех, по-хорошему минимум 3 таблицы на размер)
Не, я прочитал, тестовый — окей.
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
Орчик ещё в том, что из всех возможных вариантов внешней проводки, которая даже здесь недавно обсуждалась, была выбрана самая чмошная)
Привыкнуть можно ко всему — бесспорно. Но такие сборки неэффективны, лучше подвес 120...130 аналогичной дисциплины чем хард 160/0.
Подавляющее большинство воздушек сгоняемы. Понятно, что хочется купиц и поставиц, но 160/0 это качели а не подвеска)
Вот хоть убей не вижу даже намёка на попытку впихнуть короткие перья) Километры как и у всех современных)
Хорош, чё)
Но 160 на харде — перебор, я бы ограничился 140 мм.
Но 160 на харде — перебор, я бы ограничился 140 мм.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Я про общий случай. С гидрой всё и так ясно.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Ты в целом абсолютно прав.
Только обкатанный подукт уже юридически и технически не является новым, не бывшим в употреблении. Очень мало где этот нюанс учитывается.
Как это объяснить покупателю, кто захочет брать б.у.?)
Только обкатанный подукт уже юридически и технически не является новым, не бывшим в употреблении. Очень мало где этот нюанс учитывается.
Как это объяснить покупателю, кто захочет брать б.у.?)
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Не только поэтому.
Собачки чисто геометрически могут неодновременно заходить в зацепление и нужно их слегка «примять».
Также есть храповики на шлицах, там обкатка ещё более критична, т.к. внутренние углы шлицов — концентраторы напряжений как раз в направлении разрыва, там точно надо всё постепенно «приминать».
В новом механизме все детали ещё неслаженные, и возникают огромные контактные напряжения, режим обкатки как раз уменьшает эти напряжения пока детали не притрутся/примнутся и не выйдут на штатный рабочий режим и контактные напряжения устаканятся. И уже можно смело подавать полную нагрузку.
Собачки чисто геометрически могут неодновременно заходить в зацепление и нужно их слегка «примять».
Также есть храповики на шлицах, там обкатка ещё более критична, т.к. внутренние углы шлицов — концентраторы напряжений как раз в направлении разрыва, там точно надо всё постепенно «приминать».
В новом механизме все детали ещё неслаженные, и возникают огромные контактные напряжения, режим обкатки как раз уменьшает эти напряжения пока детали не притрутся/примнутся и не выйдут на штатный рабочий режим и контактные напряжения устаканятся. И уже можно смело подавать полную нагрузку.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Средняя, как минимум очевидно, что ≠ максимальная. Цифры я тебе не назову, ибо очевилно, что для каждой конкретной втулки они могут оказаться разными.
Без триальных движений, резких ускорений и сложных апхиллов. Я не знаю чего тут непонятного.
Считать диапазон «средних нагрузок» для большинства втулок — мне делать больше нечего?)
Без триальных движений, резких ускорений и сложных апхиллов. Я не знаю чего тут непонятного.
Считать диапазон «средних нагрузок» для большинства втулок — мне делать больше нечего?)
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
При обкатке произошло бы постепенное примятие в зоне контактных напряжений, которые очень высоки. Тем самым уменьшилась бы вероятность появления трещин.
И ещё раз, я нигде не пишу, что это спасло бы конкретно эту втулку. Это просто грамотный подход к эксплуатации, который уменьшит шанс возникновения сюрпризов и продлит жизнь железке.
И ещё раз, я нигде не пишу, что это спасло бы конкретно эту втулку. Это просто грамотный подход к эксплуатации, который уменьшит шанс возникновения сюрпризов и продлит жизнь железке.
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Ещё раз: любой новый мезанизм надо обкатывать.
От мощности механизма это не завсист.
Есть подвижные и нагруженные взаимосвязанные элементы — нужна обкатка. Несомненно где-то это бллее критично, где-то менее. Но любой механизм этого требует.
Элементарный пример из десятка — притирка колодок о ротор. С этим тоже будем спорить?)
Ослабление спиц свежесобранного нового колеса в начальный период катания.
В некоторых крупных веломагазах даже есть опция бесплатной первого ТО, где за определённый период новый велик поднастроят после начала катания.
Просто так что ли?)
Отрицать факт необходимости обкатки — это всё равно что отрицать факт износа. Обкатка и базируется на том, что новые детали в узлах механизма испытывают большой износ, пока не приработаются и скорость износа не выйдет на штатный режим.
Вот мы все похихикиваем над обываетлями, которым в диковинку велосипед за 150 тыщ. Они этого не понимают, они этого не слышали, они с этим не сталкивались. Так и тут, слышали про обкатку автомобиля и всё, не более, на этом мир закончился. А тот факт, что обкатка нужна любому механизму, воспримается в диковинку)
От мощности механизма это не завсист.
Есть подвижные и нагруженные взаимосвязанные элементы — нужна обкатка. Несомненно где-то это бллее критично, где-то менее. Но любой механизм этого требует.
Элементарный пример из десятка — притирка колодок о ротор. С этим тоже будем спорить?)
Ослабление спиц свежесобранного нового колеса в начальный период катания.
В некоторых крупных веломагазах даже есть опция бесплатной первого ТО, где за определённый период новый велик поднастроят после начала катания.
Просто так что ли?)
Отрицать факт необходимости обкатки — это всё равно что отрицать факт износа. Обкатка и базируется на том, что новые детали в узлах механизма испытывают большой износ, пока не приработаются и скорость износа не выйдет на штатный режим.
Вот мы все похихикиваем над обываетлями, которым в диковинку велосипед за 150 тыщ. Они этого не понимают, они этого не слышали, они с этим не сталкивались. Так и тут, слышали про обкатку автомобиля и всё, не более, на этом мир закончился. А тот факт, что обкатка нужна любому механизму, воспримается в диковинку)
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Смотрел, конструкция спорная, согласен
Но как это отменяет мой текст?
Где я защищаю конструкцию этой втулки, в посте и так всё расписано? Я чётко написал область своего коммента: про храповик, почему он мог треснуть.
А чем ДВС принципиально отличается от храповика? В храповике нет пар трения и высоких напряжений? Он в какой-то другой физике работает? Несомненно велик более простой механизм, чем автомобиль, но это тоже механизм.
Но как это отменяет мой текст?
Где я защищаю конструкцию этой втулки, в посте и так всё расписано? Я чётко написал область своего коммента: про храповик, почему он мог треснуть.
А чем ДВС принципиально отличается от храповика? В храповике нет пар трения и высоких напряжений? Он в какой-то другой физике работает? Несомненно велик более простой механизм, чем автомобиль, но это тоже механизм.
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Согласен, а где я утверждаю обратное?
Поэтому есть форумы, где люди обмениваются опытом, и иногда далёким от того, что заявляет производитель, это раз. В мануалы как правило лезут, когда уже всё сломано, это два) Менталитет у людей такой, что инструкции для дурачков. Так что тоже увы не панацея.
Поэтому есть форумы, где люди обмениваются опытом, и иногда далёким от того, что заявляет производитель, это раз. В мануалы как правило лезут, когда уже всё сломано, это два) Менталитет у людей такой, что инструкции для дурачков. Так что тоже увы не панацея.
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Линка нет.
Есть моё высшее техническое образование в машиностроении и общепринятые правила эксплуатации механизмов машин.
То, что некоторые привыкли не заморачиваться, это не отменяет физику. Я пишу как правильно следует обращаться с железом.
Есть моё высшее техническое образование в машиностроении и общепринятые правила эксплуатации механизмов машин.
То, что некоторые привыкли не заморачиваться, это не отменяет физику. Я пишу как правильно следует обращаться с железом.
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Пусть, да)
Но кому это надо?)
Есть куча втулки, где колоссальный запас прочности и про обкатку можно не заикаться. Но когда ты берёшь продукт со столь колоссальными характеристиками и за большие деньги, то это повод как минимум задуматься об условиях эксплуатации.
Но кому это надо?)
Есть куча втулки, где колоссальный запас прочности и про обкатку можно не заикаться. Но когда ты берёшь продукт со столь колоссальными характеристиками и за большие деньги, то это повод как минимум задуматься об условиях эксплуатации.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Я не пишу, что сам виноват, просто в моей жизни закономерны случаи, когда в очень короткий срок после покупки у втулок у знакомых уходил храповой механизм. И про обкатку тоже никто не слышал.
А тут ещё и подхихикивают)
И это не бред, а очевидный базовый принцип ЛЮБОГО нового механизма. Всему механическому нужна обкатка/притирка. Это прописано в учебниках по машиностроении, этому обучают в технических ВУЗ-ах.
Я ни коим образом не обеляю I9, я лишь хочу дать людям инфу как грамотно относиться к железу. Дальше дело не моё. Можете хихикать и минусить, истина от этого не поменяется)
А тут ещё и подхихикивают)
И это не бред, а очевидный базовый принцип ЛЮБОГО нового механизма. Всему механическому нужна обкатка/притирка. Это прописано в учебниках по машиностроении, этому обучают в технических ВУЗ-ах.
Я ни коим образом не обеляю I9, я лишь хочу дать людям инфу как грамотно относиться к железу. Дальше дело не моё. Можете хихикать и минусить, истина от этого не поменяется)
Есть по-твоему, а есть факт.
Нижнее перо не напрямую к раме крепится, а через линки) Так что советую пересмотерть «по-твоему».
GeraRuckus