Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
Укорочение перьев хоть на сколько-то стоит чего угодно)
avatar

GeraRuckus

Технически ХроМо хардтейлы намного лучше амортизируют удары и вибрации. Кому-то это важнее остальных недостатков.
Но и твоё заключение имеет место быть. На 100% оно верно, когда берут подвес из стали)
avatar

GeraRuckus

Рискну предположить, что уплотннние включено от приблуды, иначе было бы странно.
Насчёт прокачки вопрос конечно открытый...
Я вижу один варик прокачки, но он очень муторный и тупой, и пожалуй пока не буду его озвучивать)
avatar

GeraRuckus

Почитай пост, а, нуйобанарот.
avatar

GeraRuckus

А можно объяснить тему с гарантией только для первого владельца? Это общий вопрос, касательно не только этой рамы, а всех подобных условий.
При смене владельца рама резко теряет в качестве и её невозможно идентифицировать как продукт производителя?)
avatar

GeraRuckus

главное для него не эстетика, а жесткость и прочность

и прекрасная забиваемость подшипников грязью.

avatar

GeraRuckus

Где можно почитать про это более подробно?
avatar

GeraRuckus

Насколько я помню ТеорМех, эта ебала на дропауте в принципе работать не должна.
avatar

GeraRuckus

Заебали тыкать своей эмблемой
avatar

GeraRuckus

Так ну шо, объявляю открытие списка кто что делал в свои 12 лет по сравнению с этим щеглом)

Я в свои 12 лет горный велосипед живьём видел лишь несколько раз в год и вклинивался в них глазами, пока была возможность их видеть. А у знакомого был обычный горный ригид, но для меня это был прям космолёт — широкая резина с грунтозацепами, переклбчение передач и рога на руле. Я часто просил его дать прокатиться пару кружков, он иногда разрешал)
avatar

GeraRuckus

Вселенная уберегает всех от этого чма)
avatar

GeraRuckus

Я в курсе, спасибо. Пошутить уже нельзя)
avatar

GeraRuckus

Эх, Шэмана, даже тут ухо трескается)




avatar

GeraRuckus

У Алишных поезд помещается между задним колесом и кареткой. Этот как раз таки бегло по картинке нормальным и кажется.
avatar

GeraRuckus

Играют, когда речь идёт за множитель випов и вращения вокруг вертикальной оси.
Один градус рулевой в тейлвипе — не смеши меня, это не меняет силовой схемы, меняет лишь манеру исполнения. Я делаю тейлвип и на тупой ЛаБомбе и на в меру заваленном Комменсе. И барспины тоже. О разности углов рулевой даже близко не думал при исполнении. Ещё раз, на силовую схему движений они не влияют, только на манеру.

Более того, угол рулевой легко правится в некоторых пределах высотой вилки.
Заваленная подседелка легко рарзруливается подседелом и седлом на рейлах. С длинными перьями ты не сделаешь НИ ХУ Я. Они никак не исправляются и не компенсируются)
Каждые ±5 мм в перьях — это пропасть по сравнению с углами.
avatar

GeraRuckus

Идеальная для меня была бы гео нынешней ЛаБомбы, но с каретосом повыше на 5...10 мм.
avatar

GeraRuckus

Спасибо, будем знать)
avatar

GeraRuckus

Углы рулевых у фристайловых хардтейлов рознятся несильно и существуют для разных предпочтений. То же самое с ричами, подседелками (тут я с тобой соглашусь, что заваленные — чмо) и дропами кареток. Длинные перья во фристайле предпочитает никто))

И ты снова пытаешься неумело и абсурдно смешать акценты рамы и чмошность)

± градус в угле рулевой не так смещают характер уравления как каждые 2..3 мм перьев. Твои примеры градусов при длинных перьях — это как красивая расстановка стульев на тонущем Титанике.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

У меня есть СВОЁ видение геометрии, но я не вижу особого смысла его озвучивать, ибо у меня СВОИ предпочтения.
Но я десятый раз напишу, есди до тебя не доходит: ни один нормальный прлоизодитель не будет делать фристайловый хардт с перьями длиннее 400 мм, как в посте.
И да, ещё напишу, что я не верю в те 385 мм, которые ты заявил ранее. Там подкова просто физтчески не позволит, а это чмо.
avatar

GeraRuckus