Рейтинг
-0.74
голосов: 2
Сила
0.16
Gleb
Мне кажется неправильным сейчас осуждать форму байков десятилетней давности. За это время у них и геометрия изменилась, и навеска, и вес на 20% снизился, а главное изменилось наше собственное восприятие.
По-твоему ширина в 730мм является для кросс-кантри малой? ))
У меня есть подозрение, что подобный титановый руль при таком большом размахе будет слишком пружинить на расколбасе и немного гулять в резких поворотах. А на первой фотке можно видеть ещё, что руль прижимает новая карбоновая крышка на выносе; про неё в обзоре ни слова, правда и логотипа Томсона на ней нет.
А есть фотки или видео где Брайн Лопес во время соревнований пользуется бутылкой подвешенной у него под нижней трубой?.. )) прикольно было бы посмотреть ))
Эх, растравили душу!.. )) Так хочется оказаться там же!.. Альпы — самые красивые горы. ))
Как-то сильно скрыт амортизатор; не будет ли проблем с доступом для накачки или каждый раз откручивать?..
Форма посадки на большинстве этих велосипедов прямо-таки пугающая как в страшном сне… ))
Как раз конец статьи заканчивался весьма неопределённо:
«Ждем полукарбо демо в 13, а фуллкарбо в 15 годах?»
«Ждем полукарбо демо в 13, а фуллкарбо в 15 годах?»
а что, кроме картинок статья изобилует большой информацией?.. ))
Только передний треугольник карбоновый; на перьях отчётливо видны сварные швы.
А почему на всех номерных знаках вверху напечатано Greg Minnaar?
Только втулка, похоже, бутафорская; нет фланцев для спиц.
Мне нравится то, что есть возможность без проблем подкачать обычным насосом при необходимости. А вот винт, затягивающий рамки седла, похоже, что алюминиевый, и если это так, то долго шлицы не протянут даже если это торкс.
На третьей фото снизу, где байк виден в профиль, совсем не производит впечатления, что он в таком виде заточен для соревнований или серьёзных тренировок, а именно задранный вынос над стопкой проставочных колец и райзер с подъемом в целый дюйм вместо флетбара. И да, конечно, вилка с конической трубой выглядела бы здесь гармоничнее.
Gleb