Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91

Gourry

:D
Как-то недорогие компоненты мрут постепенно, сволочи, от воды да грязи. А тут грязи на пару хороших таких ходовых дней было.
На никоновского монстра уже мешок запчастей едет с компонентса (он до сорев еще сыпаться конкретно начал), а об каретку коны на четвертой фотке мы два ключа угробили за два дня до отъезда:)

ЗЫ Хотя и дорогие тоже чет мрут.
ЗЗЫ А неподходящий тут — только казанский триальный байк :D (может и не казанский, но у них таких вероятность больше всего увидеть)
avatar

Gourry

Как я понимаю, чтобы не вползали в повороты и совсем в пол не тормозили, поэтому на туртриале и фигурке на серьезных соревах за это действительно штраф. Я хз, появилось ли это правило после СССР, или в советских было, но актуально — та же Казань, например, упор именно на триальное направление делает, так что им это вполне доступно.

Чтобы не захламлять кидать сюда не буду, штрафы — в таблице 5.3
veloatlant.ru/velorussia2012/Usloviya_velo-russia-2012_Gotoviy.doc
avatar

Gourry

Конусные напокупали все, кто только может, и теперь надо что-то другое впарить? Они там кажется совсем обалдели.
avatar

Gourry

Дык например из шимовских самый здоровый — по моему турней мегаранж. Ролики опять же здоровые, лапка короткая :D Так что габариты — таки не главное :)
avatar

Gourry

Зачетно огребли. Но с кармой надо что-то делать (хотя — не факт это это поправимо, слишком много доказательств обратного:)).
avatar

Gourry

Открою страшную тайну — цепи прекрасно рвуться даже в туризме ;) При мне одну порвали когда медленно и спокойно на стоянке ездили за водой.
avatar

Gourry

Как проездивший 9К на таком Деоре, в том числе в говнах — в грязи реально дури маловато.
avatar

Gourry

Второе — по ком звонит колокол конечно офигенно подходящий вариант для какого-то эпик видео, но не представляю, каким надо быть богом монтажа, чтоб адекватно в нее попасть.
avatar

Gourry

Кстати. Я правильно понял, что манометр у них только в напольных есть? А то что-то вообще ни слова нигде…
avatar

Gourry

Вообще-то kx — это упрощение на одном участке (как раз там где идет упругая деформация), на котором пружина и работает. Реальное сопротивление вполне может немного отличаться от теоретического даже на данном участке.
avatar

Gourry

Жаба или говны ожидаются?
avatar

Gourry

Как раз на ВП на днях искали переходник с шестиболта на центрлок. В худшем случае — ждем второй серии :D
avatar

Gourry

А :) Я Зеевские почему-то только разглядел, думал про трехслойные айстеч 86.
avatar

Gourry

Гхм. Я не уверен, что это тот, но ХТ на черном пауке я видел на чейне месяц назад, когда себе новый ротор выбирал. Смотри RT76, черный паук и шестиболт, еще RT86, то же самое+записан как айс-теч. Версия под ЦЛ — вроде 81.
avatar

Gourry

Пити обидно убрался.
avatar

Gourry

Жаль, что сейчас на такое могут пойти только ашаны, а норм рам таких нет :)
avatar

Gourry

Одного плюса мало :)
avatar

Gourry

Хе. И гораздо больше чем у нас. У них электрификация послабже, плюс историческим ПС занимаются по большей части не бюрократы из ЖД, а рэйлфаны.

Собственно, можешь себе представить, чтобы в РФ у очередного общества за консервацию одолжили списанный лок, чтобы вывести на главную линию, пока новые не придут? Правда всего на пару месяцев, но все равно — анрыл :) А в Британии, как раз этой весной (или прошлой, не помню) был прецедент.
avatar

Gourry

КМК, сбрасывать ссыль на обращение с тур/сити форума на сайт, где в основном таки поклонники гравити — опасная затея :) Согласно специфике, у них вопрос тротуар/дорога стоит не особо остро, большей части дорога никуда не вперлась.

ЗЫ Хотя как минимум один товарищ катает на 1*9 шутере с ютурном и удлиненным подседелом. Хоть на споты, хоть на дачу :)
avatar

Gourry

Ну дык. Только из них половина уже вымерла, вторую половину — ставили на всякие сити, а теперь еще и в мтб бардак разводить начали.
avatar

Gourry