Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91

Gourry

Интересно, GT Timberline (не последних лет, когда так обзывали комфорт вроде моего первого), случайно не в честь этих мест ли назван :)
avatar

Gourry

По большому счету таки играет. Подробности с загонами на эту тему — можно сослаться еще на «колеса» Хейли, там наглядно было разжевано, как

А так вообще в серии капрон уже практически выровнялся по деньгам с алю, сколько сейчас начальные рамы стоят (надо конечно сравнивать, я по дорогим кк/шоссе рамам не спец). Явно не в два раза дороже.
avatar

Gourry

Огромный диапазон — это для гравити минус, для турингов — суровая реальность, увы. Двухтросик… У шиманы, скорее всего, в генетической памяти заложено, что это эпик фэйл (японцы в 60-80е с двутросиками много экспериментировали точно).
avatar

Gourry

Ой не факт. У карбона таки пресс-формы конских денег стоят на каждую модель, в отличие от алю, там с этим проще. На мелкой серии вообще сильно лезть вверх должно. В принципе, пару месяцев назад видел на эту тему интервью как раз: www.bikerumor.com/2012/07/18/go-carbon-or-go-home-can-small-brands-survive-with-just-alloy-bikes/
avatar

Gourry

Когда надо — ловишь губами и кусаешь.
avatar

Gourry

Черт. Об этом потом подумал :)

Ви в этом смысле. Я машинально про 3*8 ХГ50/М443 вспомнил.
avatar

Gourry

Насчет негатива — это вы не очень удачно искали :) velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=463 :) хотя да, там тоже угробить не удалось.
Насчет устаревшего — это когда они про гравити вспомнят :) Все-таки это теоретически асфальтотуринговая втулка. (хотя видали мы тех асфальтотуристов с шоссейными звездами на наших городских торчках — все грустно:)).
Звезды на 5К — это вы загнули, если их не гнуть, то живут 10-15К, кассеты меньше :)
У нас на турингах как-то на ролхоффы из-за конской цены вообще не смотрят, но для огреба знаю на нашу деревню как минимум четыре байка на альфиновосьмерках — три от одного фаната (угробленная помимо планетарки мерида, и два фатбайка — его и его девушки), и убер-аппарат другого товарища — восьмерка сзади, традиционный перпер спереди, тупой двухроликовый натяжитель. В первом случае — товарищ реально биоробот (Башкирия таки, здесь с узким диапазоном грустно), а вот во втором — получается безумный диапазон в сочетании с огромной грязеустойчивостью.
avatar

Gourry

Их в любом случае два :)
avatar

Gourry

Задний треугольник или карбоновый, или литой ;)
Резиновый? • New carbon upper link to increase stiffness, если верить пинку. Нижний линк — алю.
«И наконец то инжеренры сантакруза» ;)
Отбойников на V10 раньше вообще не было? На пинке хвастаются в основном их длиной «мол, под любую вилку, не только штатную фоксу 40»
avatar

Gourry

Был у меня недорогой ножной — крайне эротичная конструкция. Большое давление набивать замучаешься, кривая головка (но это беда экземпляра), а уж как оно по линолеуму скакало… Ручные конкретно удобнее.
avatar

Gourry

Точности ради — разработка meccir'а, на форуме велопитера уже давно обсуждение идет: velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=171541&start=0&rid=15060
avatar

Gourry

Точности ради — у соньки вроде уже был какой-то экшенкам, но в более хитром формате, с выносной камерой и ценой в килобакс…
avatar

Gourry

Помню я как-то пытался у знакомой реанимировать SR XCM… Что-то это мне напоминает :D
avatar

Gourry

То было МТБО по ходу, а не ориентирование по выбору типа байквадвенчуров. Правда длина кажется у классического МТБО вроде меньше.
avatar

Gourry

Это промо парка Aston Hill и есть. Гугл быстро выдал www.rideastonhill.co.uk/
Плюс — подробное описание видео — geebeebee.pinkbike.com/blog/Video-Aston-Hill-Surface-To-Air-freeride-trail-opens.html
avatar

Gourry

Прямого аналога, если честно, не вижу. Может лучше просто скалькировать «флоу»? Но вообще, имхо, тут как раз «ритм» лучше всего подходит.
avatar

Gourry

Не тру — некоторые кошерне, списком не оценишь.
avatar

Gourry

Это все-таки день мудака, а не корявая серия.
avatar

Gourry