Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91
Gourry
Gourry
Хороший способ растянуть пелетон:) Замыкающий почему-то порадовал — «а я что, я здесь просто покататься» :)
Система древняя как не знаю что, где-то попадалась аналогичная в исполнении начала двадцатого века (то ли у шелдона, то ли на вики)… Непонятно, зачем так далеко вперед «нерабочую» ветвь цепи выносить — перекос уменьшить?
en.wikipedia.org/wiki/Retro-direct нашел
en.wikipedia.org/wiki/Retro-direct нашел
В этом мнении хоть предлоги были цензурные, или то была официальная позиция, и поэтому обтекаемо? Вообще, любопытно было бы посмотреть…
Полевой ремонт и усилитель позабавил :) С алю такое не прокатит:) И +100 за музыку :)
Человек ниже 180 + найнер — все равно что 26 при росте больше 190, кошмарно. Чисто внешне, имхо так:)
Aubert Winsingues, если я правильно вычленил имя гонщика из подписи.
www.cyclingarchives.com/coureurfiche.php?coureurid=26039
Получается что максимум 1932
www.cyclingarchives.com/coureurfiche.php?coureurid=26039
Получается что максимум 1932
Только лучше бы его писать после того как они кроме фото еще и описания выложат ;)
Выпил стоя за смерть Атома :)
Ну думаю на ДХ или если б то же самое пробовали прыгать нубы, велы кончились бы сравнительно быстро.
Отличная реклама дюра-эйсовских колес :):):):)
Сломанная лайтовая деталь. Зрелище такое же вечное, как текущая вода и растущий мох.
У меня когда на левом шатуне квадрат сожрало, ставил микс — сантуровская система с шимовским шатуном, а у них посадочные места на 45 градусов повернут относительно друг друга. Вот это была ржачная тема, пока ехал это дело снимать :)
Самая первая фотография намекает на что-то похожее — там видно оба шатуна (золотистая штуковина ниже пера).
Особенно киллер впечатляет. Это конечно красивый способ сделать короткий подседел не отбивая яйца, но видок адовый
К вечеру иной раз поднадоест через рюкзак с пенкой ногу выворачивать, тогда на байк и так же залезаешь :D С какой стороны заползешь.
На 10 ск как раз можно совместить 11-36 и приемлемый разрыв, хотя я б не отказался от 11-32 с началом типа 11-13-14-15-16-17 :)
ПС www.disraeligears.co.uk/Site/SunTour_AG_Tech_GTL_derailleur.html
Например — переклюк 85 года под 14-38, и, скорее всего под 10 ск (2*5). Вот где разрыв был от души.
ПС www.disraeligears.co.uk/Site/SunTour_AG_Tech_GTL_derailleur.html
Например — переклюк 85 года под 14-38, и, скорее всего под 10 ск (2*5). Вот где разрыв был от души.
У шимы есть 10 ск манетки, совместимые с 9 ск переклюками — в R-серии для гибридов с прямым рулем, под шоссейные переклюки. В шоссе, в отличие от пресловутого Dyna-Sys все осталось по прежнему, и с классическими горными, НЯП, они 100% совместимы. Видимо не давал покоя срам-стайл с 1:1.
Что квадрат не для ФР и ДХ — это я и не спорю, там он 200% слабоват. У него главный плюс то что прост как валенок, дешев и грязезащищенную каретку сделать можно недорого. То бишь именно в плане максимум ресурса за минимум денег он рулит.
Что квадрат не для ФР и ДХ — это я и не спорю, там он 200% слабоват. У него главный плюс то что прост как валенок, дешев и грязезащищенную каретку сделать можно недорого. То бишь именно в плане максимум ресурса за минимум денег он рулит.
Gourry