Рейтинг
+10.70
голосов: 1
Сила
12.91
Gourry
Gourry
По большому счету таки играет. Подробности с загонами на эту тему — можно сослаться еще на «колеса» Хейли, там наглядно было разжевано, как
А так вообще в серии капрон уже практически выровнялся по деньгам с алю, сколько сейчас начальные рамы стоят (надо конечно сравнивать, я по дорогим кк/шоссе рамам не спец). Явно не в два раза дороже.
А так вообще в серии капрон уже практически выровнялся по деньгам с алю, сколько сейчас начальные рамы стоят (надо конечно сравнивать, я по дорогим кк/шоссе рамам не спец). Явно не в два раза дороже.
Огромный диапазон — это для гравити минус, для турингов — суровая реальность, увы. Двухтросик… У шиманы, скорее всего, в генетической памяти заложено, что это эпик фэйл (японцы в 60-80е с двутросиками много экспериментировали точно).
Ой не факт. У карбона таки пресс-формы конских денег стоят на каждую модель, в отличие от алю, там с этим проще. На мелкой серии вообще сильно лезть вверх должно. В принципе, пару месяцев назад видел на эту тему интервью как раз: www.bikerumor.com/2012/07/18/go-carbon-or-go-home-can-small-brands-survive-with-just-alloy-bikes/
Черт. Об этом потом подумал :)
Ви в этом смысле. Я машинально про 3*8 ХГ50/М443 вспомнил.
Ви в этом смысле. Я машинально про 3*8 ХГ50/М443 вспомнил.
Насчет негатива — это вы не очень удачно искали :) velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=463 :) хотя да, там тоже угробить не удалось.
Насчет устаревшего — это когда они про гравити вспомнят :) Все-таки это теоретически асфальтотуринговая втулка. (хотя видали мы тех асфальтотуристов с шоссейными звездами на наших городских торчках — все грустно:)).
Звезды на 5К — это вы загнули, если их не гнуть, то живут 10-15К, кассеты меньше :)
У нас на турингах как-то на ролхоффы из-за конской цены вообще не смотрят, но для огреба знаю на нашу деревню как минимум четыре байка на альфиновосьмерках — три от одного фаната (угробленная помимо планетарки мерида, и два фатбайка — его и его девушки), и убер-аппарат другого товарища — восьмерка сзади, традиционный перпер спереди, тупой двухроликовый натяжитель. В первом случае — товарищ реально биоробот (Башкирия таки, здесь с узким диапазоном грустно), а вот во втором — получается безумный диапазон в сочетании с огромной грязеустойчивостью.
Насчет устаревшего — это когда они про гравити вспомнят :) Все-таки это теоретически асфальтотуринговая втулка. (хотя видали мы тех асфальтотуристов с шоссейными звездами на наших городских торчках — все грустно:)).
Звезды на 5К — это вы загнули, если их не гнуть, то живут 10-15К, кассеты меньше :)
У нас на турингах как-то на ролхоффы из-за конской цены вообще не смотрят, но для огреба знаю на нашу деревню как минимум четыре байка на альфиновосьмерках — три от одного фаната (угробленная помимо планетарки мерида, и два фатбайка — его и его девушки), и убер-аппарат другого товарища — восьмерка сзади, традиционный перпер спереди, тупой двухроликовый натяжитель. В первом случае — товарищ реально биоробот (Башкирия таки, здесь с узким диапазоном грустно), а вот во втором — получается безумный диапазон в сочетании с огромной грязеустойчивостью.
Задний треугольник или карбоновый, или литой ;)
Резиновый? • New carbon upper link to increase stiffness, если верить пинку. Нижний линк — алю.
«И наконец то инжеренры сантакруза» ;)
Отбойников на V10 раньше вообще не было? На пинке хвастаются в основном их длиной «мол, под любую вилку, не только штатную фоксу 40»
Резиновый? • New carbon upper link to increase stiffness, если верить пинку. Нижний линк — алю.
«И наконец то инжеренры сантакруза» ;)
Отбойников на V10 раньше вообще не было? На пинке хвастаются в основном их длиной «мол, под любую вилку, не только штатную фоксу 40»
Был у меня недорогой ножной — крайне эротичная конструкция. Большое давление набивать замучаешься, кривая головка (но это беда экземпляра), а уж как оно по линолеуму скакало… Ручные конкретно удобнее.
Точности ради — разработка meccir'а, на форуме велопитера уже давно обсуждение идет: velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=171541&start=0&rid=15060
Точности ради — у соньки вроде уже был какой-то экшенкам, но в более хитром формате, с выносной камерой и ценой в килобакс…
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Помню я как-то пытался у знакомой реанимировать SR XCM… Что-то это мне напоминает :D
То было МТБО по ходу, а не ориентирование по выбору типа байквадвенчуров. Правда длина кажется у классического МТБО вроде меньше.
Это промо парка Aston Hill и есть. Гугл быстро выдал www.rideastonhill.co.uk/
Плюс — подробное описание видео — geebeebee.pinkbike.com/blog/Video-Aston-Hill-Surface-To-Air-freeride-trail-opens.html
Плюс — подробное описание видео — geebeebee.pinkbike.com/blog/Video-Aston-Hill-Surface-To-Air-freeride-trail-opens.html
Trail Solutions. IMBA's guide to building sweet singletrack. Part Four - The Trail Design Process / Строительство 20
Прямого аналога, если честно, не вижу. Может лучше просто скалькировать «флоу»? Но вообще, имхо, тут как раз «ритм» лучше всего подходит.
И к черту USADA.
Gourry