Рейтинг
+181.93
голосов: 0
Сила
76.34
IUSius
Это же fovno™, ой, тоесть risk™
Тут надо просто катать в варежках с резинкой, протянутой через рукава.
Чтобы стать экологичнее нужно перестать делать велосипеды, кататься и существовать
На редкость душевный лаунж саундтрек. Не частое явление
На Али кончились по 70тыр. А жаль.
А на ибее 15-я из 100 выпущенных за 110 долеживает www.ebay.com/itm/115023784355?hash=item1ac7f3a9a3:g:PXkAAOSwwcFhWGJJ
А на ибее 15-я из 100 выпущенных за 110 долеживает www.ebay.com/itm/115023784355?hash=item1ac7f3a9a3:g:PXkAAOSwwcFhWGJJ
Так наоборот для дрыщей™ же
forum.velomania.ru/showthread.php?t=63699&page=14&p=1534117&viewfull=1#post1534117
Тута про tpc+ дорадовский, с открытой ванной который
Тута про tpc+ дорадовский, с открытой ванной который
Ничто не мешает фонду АТАС выделять средства на выполнение работ по строительству основным его исполнителям работ — Biketest ™® и Zagremel ™©
С предварительным поглощением кошельков, для обоюдо полноценной рекламой участников — эдаких акционеров ПАО.
Ну а что до идеи и исполнения, всегда должен быть лидер и инициатор, а истина рождается только в споре, силовом. Шучу.
С предварительным поглощением кошельков, для обоюдо полноценной рекламой участников — эдаких акционеров ПАО.
Ну а что до идеи и исполнения, всегда должен быть лидер и инициатор, а истина рождается только в споре, силовом. Шучу.
Повороты против трамплинов!
Fight!
Fight!
Нагляднее было бы показать подвеску без аморта
Скорее всего она полностью свободна от действия пружины в диапазоне от 25% хода до 75%
т.е. без аморта она сложена на 25%
А чтобы вставить накачанный аморт, её надо с силой разжать на 25 %
А при проверке полного хода рамы без аморта, нужно приложить усилие чтобы сжать её с положения 75% до 100%.
Что это даёт? — тупо дополнительная прогрессия начиная с 75 % хода
и, ещё хрен знает что (смягчение отскока при вывешивании колеса в яму, требование к бОльшей накачки аморта для выставления в сэг, непонятное искажение настроек аморта)
Вся эта теория ничем не подтверждается, пока никто не покажет сколько килограммов усилия на оси колеса создаёт эта пружина в 0% пложении подвески, и в 100% положении от хода.
Последний раз редактировалось
В итоге шимано поставят ротор на
Shadow Plus clutch
Shadow Plus clutch
и по достижении блокировки тот будет проворачиваться в муфте
Роки маунтин понравился. монументальные шарниры
А еще в глаза бросилось обилие IS стандарта крепления калиперов
-------------------------------------------------
facepalm в 19-м году восхитился рамой 15-го года
Последний раз редактировалось
IUSius