Рейтинг
+134.05
голосов: 2
Сила
62.87
Insect
Иван
Как же настоебенила эта маркетинговая чепуха с названиями углепластика «Super-duper-ultra-high-modulus-bestshitever-givemeyourmoney Carbon Fiber»
Можно же просто пакет из Пятёрочки надеть, зачем скотч?
Никит, привет!
Корка склеиваится с пэдом до вклейки рельсы. Склеивается в пресс-формах под давлением пресса. Поэтому седло, уже собранное с рельсой, поместить в пресс-форму для склейки будет невозможно.
Но материал прочный и свойства стираться не имеет (разве что об асфальт). Так что в случае уничтожения пэда — только креш реплейсмент, но пока у нас такого не случалось.
По ссылке, если ещё кому интересно, есть даташит на полимер из которого напечатан пэд: https://www.carbon3d.com/materials/epu-41/
Корка склеиваится с пэдом до вклейки рельсы. Склеивается в пресс-формах под давлением пресса. Поэтому седло, уже собранное с рельсой, поместить в пресс-форму для склейки будет невозможно.
Но материал прочный и свойства стираться не имеет (разве что об асфальт). Так что в случае уничтожения пэда — только креш реплейсмент, но пока у нас такого не случалось.
По ссылке, если ещё кому интересно, есть даташит на полимер из которого напечатан пэд: https://www.carbon3d.com/materials/epu-41/
Понимаю Ваши аргументы, но с такой логикой можно вообще ничего не делать)
Цена — не единственное конкурентное преимущество (может и наоборот, дороже — лучше), есть же и технологические и эстетические аспекты. Сделали бы раму лучше Джайнта и дороже — покупали бы.
Да и в России час хорошего ЧПУ станка стоит дешевле, чем в Китае. Трудочас в общем-то тоже.
Цена — не единственное конкурентное преимущество (может и наоборот, дороже — лучше), есть же и технологические и эстетические аспекты. Сделали бы раму лучше Джайнта и дороже — покупали бы.
Да и в России час хорошего ЧПУ станка стоит дешевле, чем в Китае. Трудочас в общем-то тоже.
Почему бы и нет, не вижу проблем в ассоциации с другими продуктами более дешёвого сегмента. Это как не пользоваться топовым Рокшоксом потому что они ещё и дешманские эластомерки делают.
Особенно, если рама была бы тайваньская) Да и дочерний бренд всегда можно сделать
Тут претензия скорее в том, что есть просто бюджетные (очень бюджетные) велосипеды, а есть абсурд, который делают Стелс, особенно «двухподвесы».
Особенно, если рама была бы тайваньская) Да и дочерний бренд всегда можно сделать
Тут претензия скорее в том, что есть просто бюджетные (очень бюджетные) велосипеды, а есть абсурд, который делают Стелс, особенно «двухподвесы».
Мне кажется сегмент выбранный Стелс не так уж сильно прёт по сравнению со средним/премиум. Это те, кто по всему миру за границу не могут выехать из-за Ковида начинают тратить больше денег на хобби. А бОльшая часть покупателей Стелса ездила максимум в Сочи, куда и продолжают ездить.
Ну и мне очень удивительно, почему имея производственные мощности и ресурсы такого масштаба, Стелс так и не сделали ни одного нормального велосипеда.
Ну и мне очень удивительно, почему имея производственные мощности и ресурсы такого масштаба, Стелс так и не сделали ни одного нормального велосипеда.
Блин, пост что ли писать придётся?
Лучше на своих деталях — там можно сфоткать пресс-формы заодно с выкройками препрега и т.д., думаю будет понятней и интересней
Но привычное мотание пропитанных эпоксидкой лоскутов карбона (препэгов) вокруг полиэтиленовых трубок не позволяет сделать этот узел достаточно прочным. Пришлось применять формовку под давлением. «Выносной» участок руля делают в специальной форме. В неё насыпают карбоновые лоскуты и при давлении около 100 атмосфер заливают эпоксидной смолой и запекают. Потом вокруг этого узла делают «рулевую» часть с привычными лоскутами, полиэтиленовыми трубками и запеканием в форме.
Переведу технические тексты с английского на русский язык. Дорого.
Понимаю, что человек который переводил сам ничего не понял, но тут прям бредятина.Чтоб не быть голословным: могу с точки зрения инженера велосипедных карбоштук пояснить что это такое на примере какого-нибудь изделия, если вдруг кому-то будет интересно
«всё же отдельная деталь в таких малых объёмах для не самого большого производителя слишком накладна»
Поэтому бери кантрийник под 29е колёса и не выёбывайся. Придумали тут нишу рынка — на детских великах кататься
Поэтому бери кантрийник под 29е колёса и не выёбывайся. Придумали тут нишу рынка — на детских великах кататься
Ну тем более немного. Если только они не каждый вел столько делают
Ты что, только что похвалил титановый велик? Скорую набрать?
Insect