Рейтинг
+36.35
голосов: 7
Сила
15.96
Самый дешевый взрослый шлем в Велостране стоит 1.600. Тоже самое в Веломире — 1.480. Мне почему-то кажется, что многие посчитают эти цены кусачими (тут же вспоминаются темы, где обсуждают ашаны и прочие дешевые велосипеды).
Если завтра не забуду — спрошу у коллег владеющих простенькими велосипедами сколько они готовы отдать за шлем. Хотя, учитывая наши не самые низкие з/п это будет не очень честный эксперимент.
avatar

KPAnuBA

Не, не спорю, шлем нужен. У самого до недавнего времени их было аж 2 шт.
Я лишь озвучил то, что на мой взгляд останавливает среднестатистического потенциального покупателя.
Анализом проблемы и поиском путей её решения я не занимался. Но с ходу возможными решениями данной прорблемы я вижу:
1. Ценовая доступность и наличие цветов/размеров.
2. Агитация. Эффективней и проще делать это в местах покупки самих велосипедов (баннеры / «впаривание» со стороны продавцов).
Сам не раз слышал и пару раз видел пользу от шлема. Как-то раз наблюдал на пластике корзинки точечную вмятину и уже на самой голове владельца что-то вроде синяков-полосок от наполнителя шлема. В том случае человек отделался сотясением мозга. Если бы не шлем, 99и9% проломил бы себе черепушку.
 
 
avatar

KPAnuBA

Уверен, в большинстве случаев байки были нижнего ценового сегмента, по стоимости сопоставимых с ценой 4-5 простецких шлемов (чего уж говорить про шлемы за 3-5к).
Думаю проблема не только с отсутствием культуры, но и (как бы это сказать..)  ценовой доступностью шлемов.
Кстати, интересно а во многих ли веломагазинах при покупке байка предлагают докупить к нему шлем? Взять те же Веломир/Велопробег/Триал-спорт/Велострану/ и т.п.
В том, что не редко предлагают докупить насос или камеру — я почти не сомневаюсь.
 
avatar

KPAnuBA

Если я правильно понял, то у даблвайдов 33 мм.
В то время, как у даблтрэков 29.6 мм
Но мне не принципиально)
avatar

KPAnuBA

Даблвайды шире ;)
avatar

KPAnuBA

Rude_Boy, по твоей (надеюсь, не против если на «ты») же логике надо бороться с автомобилями и автомобилистами:
Все жители (и не только) Москвы сетуют на текущую транспортную ситуацию связанную прежде всего автомобилями, поэтому все проекты по развитию автодорог в Москве — бред, с ними надо бороться = )
Кстати, можно ещё вспомнить про экологию и т.п.
А вот что будет, если подобный припадок произойдет с автомобилистом? На этот вопрос нам ответит гугл. Как-то слышал про дедка «собравшего» около 25 автомобилей. Случай произошел вроде бы на тверской. Эх, сердечко у бедняги прихватило.
В продолжение: не знаю как с этим в Лондоне, а у нас что-то там обсуждают по поводу ограничения скорости (40 км/ч) внутри бульварного, т.е. это значительно снизит риск «случайных связей» автолюбителей с пешеходами, велосепедистами, мотоциклистами да и друг с другом.
Как бы ужасно это ни звучало, но вести диалог с автомобилистами в текущей ситуации — анриал. Их много и почти все они хотят одного и того же, в отличии от неведомых и до конца неиследованных велосипедистов.
Лично моя мысль такова: я им всем откровернно говоря не доверяю и очень сильно сомневаюсь в том, что даже поставленные цели будут достигнуты, но сама идея мне нравится. Уверен, с появленем этих дорожек количество велосипедистом незначительно, но все-таки возрастет.
 
p.s.
Сам живу в Коньково и работаю, при этом, на Белорусской. Одна из причин, по которой до сих пор ни разу не ездил до работы на байке — на дорогах машины, а на троттуарах те же машины, плюс ещё и пешеходы, т.е. отсутствие нормальной инфраструктуры (хотя на самом деле было бы вполне достаточно и культуры).
p.s. 2
А что будет с этими дорожками в «нелетное» время, т.е. начиная с середины осени и заканчивая серединой весны?
 
Последний раз редактировалось
avatar

KPAnuBA

Виноват, малость сбился с толку. "… прокручиванием головки при сжатии..." — воспринял как некий танец с бубном вокруг первой версии Q-loc'а.
 
avatar

KPAnuBA

Так вроде косяк с несовместимость с некоторыми втулками они решили выпуском второй версии Q-lock'а.
Или 15мм версии это не коснулось?
avatar

KPAnuBA

У меня на байке сзади супорт стоит.
Такие дела.
avatar

KPAnuBA

Согласно одному из комментариев, похоже, что с этой задачей они справились не очень успешно.
avatar

KPAnuBA

По-моему уже что-то. Появилась некая интрига.
 
avatar

KPAnuBA

Знакомая, купившая себе простенький велосипед для прогулок, рассказала, что как-то в Битце её «тормознули» более продвинутые собратья по колесам и предложили перевернуть вилку. Оказалось, она стояла задом наперед, то-то переднее колесо во время поворотов бывало задевало мысок ступни.
Байк, кстати, был куплен в довольно известном магазине.
avatar

KPAnuBA

Не берусь судить никого и в т.ч. строителей, т.к. не владею вопросом в полной мере и считаю, что судить по тому, что пишет здесь народ — как минимум глупо, т.к. одни тупо выражают свои догадки, а вторые (как уже правильно отметил Aux) подходят к вопросу несколько эмоционально => неконструктивно.
Одно могу сказать точно: мне было несколько сложно и даже противно (из-за смысла) читать ответ строителя на комментарий Кубаса, но что-то мне подсказывает, что строители, при вероятно (и не более того) всей своей неправоте и жадности, тоже неслабо попотели, за что стоит выразить им благодарность. 
Надеюсь, справедливость восторжествует.
avatar

KPAnuBA

Господи Иисусе!
И почему я ещё дома?!
avatar

KPAnuBA

Судя по ВК, таки можно будет приехать на подвесе = )
Я уж было собрался ставить домейн взамен пружинно-эластомерки на свой хард.
Спасибо.
avatar

KPAnuBA

Велопробег вроде тоже проявляет активность в данном направлении, да и соревнования при его (Велопробега) поддержке — не редкость.
Желаю Веломиру процветания, но посещаю его без особого удовольствия = (
avatar

KPAnuBA

Ухтышка! Увидел Felt Redemption =D
Редкая кошяшка.
avatar

KPAnuBA

Чую стоит запастить попкорном.
Let's begin = )
avatar

KPAnuBA

Татьяныч, это ты? = )
avatar

KPAnuBA

Был неправ.
Уже потом подумал, что отсутствие подобных ограничений может привести к дикому зоопарку и вакханалиям.
Все-таки негоже нашему сообществу выглядеть как стаду обезьян на подобного рода мероприятии.
avatar

KPAnuBA