Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93
Kapusta
Капуста Сергей
Да вот зря смеешься, хорошая ведь задумка-то. Например если хорошенько приложиться об камешек переклюком во время гонки - значит остаться без передач, а возможно и без цепи/колеса, и вообще не доехать до финиша, а если ты камешек «полирнешь» пером вместо переклюка, то спокойно поедешь дальше, и только после финиша будешь сокрушаться по новой царапине на пере. И левый дропаут защищает тормозной диск от таких же встреч с камнями на трассе, с пробитым и погнутым диском ты никуда не уедешь. Ну а то, что перо под ударом, это разумный компромисс я считаю. А если я допустим не гонщик, и байк от царапин берегу, то какая мне разница что именно НЕ ПОКОЦАТЬ o_O)))
Чо, минусаторы, совсем с чувством юмора туго?
Тогда это будет не спеш))) А спеш таким не будет в обозримом будущем))) Им просто это незачем, они спокойно будут юзать FSR и дальше, вот обновили его немного, все рады)
Да, примерно так и говорю)
Я на глаз еще считать положение InstantCentre не умею, который собственно и определяет степень разжимаемости подвески.Ну какие твои годы)))
А где ты хоть слово увидел что я думаю об этом?) Мое отношение к разжимающихся на торможении подвесках тоже не совсем положительное, поэтому я на однорычяжке)
Ну сделают камеру маленькой, хорошо, а если оторвешь/потеряешь — как потом искать?)))
Какой подарок может сделать себе среднестатистический райдер-билдер на тридцатилетие? / Личный блог 23
МУЖИК!!! К 31-летию повторить требуется))) И вообще, переезжай к нам на Банное)))
Приглядись получше к этому фото, там хорошо видно где главный шарнир, его как раз больше некуда девать там, только на каретку.
Про ФСР-эффект — это «антиблокировка» подвески при торможении, в данном случае из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР. Поэтому и говорю про возможный патент на ФСР2, эта подвеска на классическую ФСР-модель очень мало похожа, да и самому патенту на ФСР уже почти 20 лет, кто-то говорил даже что скоро истекают сроки патента, поэтому уже пора Спешу чего-то действительно новое создавать и патентовать.
Про ФСР-эффект — это «антиблокировка» подвески при торможении, в данном случае из-за очень коротких верхних перьев и крутой траектории линка подвеска при торможении будет серьезно разжиматься, гораздо сильнее чем на сегодняшних демах, да и на всех ранее виденных мной вариациях ФСР. Поэтому и говорю про возможный патент на ФСР2, эта подвеска на классическую ФСР-модель очень мало похожа, да и самому патенту на ФСР уже почти 20 лет, кто-то говорил даже что скоро истекают сроки патента, поэтому уже пора Спешу чего-то действительно новое создавать и патентовать.
Последний раз редактировалось
Да, они там серьезно накреативили в этот раз, может для патента FSR2? Защита переклюка пером, главный шарнир на каретке, коротенькое верхнее перо, FSR-эффект по максимуму. Сложно поверить что все это вместе пойдет в серию.
Что значит Перегоны между СУ объясните пожалста) это подъемы к месту очередного старта? Которые не нужно гнать на время, важно лишь не опоздать, уложить в лимит времени? Если так, то зачем там вообще нужны шлемы?
В правилах UCI есть пункты, позволяющие ехать без шлема участки апхилла для многих дисциплин, понятно что в данном случае UCI не при делах, но все-же…
В правилах UCI есть пункты, позволяющие ехать без шлема участки апхилла для многих дисциплин, понятно что в данном случае UCI не при делах, но все-же…
я не могу говорить когда еду вниз*(
нарисованная твобой система работать не будет. Надо либо убирать совсем шарнир на верхнем пере, или делать все дорисованное тобой цельным куском без шарниров.
Ахаха, красевчик, вот это разоблачение, держи пять)))
Kapusta