Рейтинг
+105.85
голосов: 58
Сила
165.26

Капуста Сергей

И сколько это? Расскажи раз уж ты в курсе;) А то мне например не известно ни про Лапьер, ни про Кону
avatar

Kapusta

Интересно, сколько Кона платит за каждый репост этой темы? Третья ведь уже за неделю, не смешно уже
avatar

Kapusta

ты конечно хотел сказать НАПОЛОВИНУ карбоновая;)
avatar

Kapusta

Это я тебе должен объяснять почему? почитай мой комент повнимательнее чтоли, ДХ трассы разные, и по уклону, и по протяженности, и по другим факторам( в отличие от асфальта в шоссе… пусть пинают меня шоссеры, но там подседел мб всегда на одном уровне, который зависит не от трассы, а только от характеристик и предпочтений самого велосипедиста), на многих из них фактор хорошего педаляжа сильнее влияет на результат чем возможность проехать быстро и безопасно самые техничные темы. На таких трассах подседел нужно поднимать выше, ибо нифига ты не напедалишь если у тебя жопа все время в воздухе. На других трассах трассах педаляж не так важен, но не должно мешать седло обрабатывать рельеф и повороты, там я опускаю подседел. Это что касается трасс, и по моему это очевидно.
Шоссе не увлекаюсь, но на своем ДХ велике люблю ездить, в том числе и по городу, даже не до спотов, а просто кататься, есть кантрийник, но на нем все равно такого фана и удовольствия от катания уже не получаю.
avatar

Kapusta

ооо, Пардон мадемуазель, не признал, каюсь 8)
avatar

Kapusta

лишь бы у тя не выросли, сам знаешь от чего...;)
avatar

Kapusta

ну ты то как я вижу настоящий «породистый» самец, не ударил в грязь лицом, обличил разом всех неправых своим комментом;)
avatar

Kapusta

ахуенно ты отозвался обо всех, кто указал что велосипед мог бы быть чуть более удобен для использования, невзирая на то что это спортивный снаряд и стоит как машина и он!!! ИЗ КАРБОНА!!!, не все их покупают чтобы с горы только вваливать, а остальное время в жоповозке возить от холмика к холмику. И никто не станет пешком идти 500метров от горы до кафешки только потому что это дорогой топовый карбоновый вел, и ты их обзовешь за такое мудаками. А еще в разных горах на разных трассах я например подседел на разную высоту ставлю(и я уверен что я не один такой), и мне не очень удобно было бы возить с собой 5 подседелов с длинами +20мм для каждой трассы только потому что мой «снаряд» конструктивно не позволяет мне поднять подседел на 60мм когда мне это нужно, и его цена тут вовсе не оправдание.
Так что скорее ты мудак, и твои примеры про шоссе и ф1 тут не в тему, надеюсь самому хватит мозгов понять почему.
ЗЫ. Защитникам: загонять телегу про его «тонкую бородатую душу, которую нужно понять» ни к чему, уже слышали;)
avatar

Kapusta

Думаю там Максим Фролов и дюжина его «единомышленников»
avatar

Kapusta

Все в том направлении, просто она уже стерта в хлам торможениями
avatar

Kapusta

вторая тема про эту кону. Первая twentysix.ru/blog/stuff/107355.html, но в этой информации побольше будет, поэтому я за удаление ТОЙ)))
avatar

Kapusta

ардент не заслуживает того, чтобы его вообще называли покрышкой;)
avatar

Kapusta

ДжоШ? Он еще катает на чем либо?
avatar

Kapusta

бывает что и ошибаешься)))
avatar

Kapusta

по последнему фото подседел оооочень длинный, не советую автору с таким вылетом ездить — оторвет подседельную трубу рано ли поздно, рычажищще такой.
Отчет хороший, автору +
avatar

Kapusta

Может это не Эрик вовсе, а Саша, Саша Барон Коэн) честно говоря довольно смешно выглядит весь этот реквизит)))
avatar

Kapusta

Я тоже его жду)))
avatar

Kapusta

Ну и зря, хоть с ними общаться о деле и бесполезно, но зато очень весело)))
avatar

Kapusta

угу, и количество проданных за год в россии будет равно 2-4 таких втулки, очень прибыльно будет lOl
avatar

Kapusta

резинки это минус, особенно зимой
avatar

Kapusta