Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93
Kapusta
Капуста Сергей
ахуенно ты отозвался обо всех, кто указал что велосипед мог бы быть чуть более удобен для использования, невзирая на то что это спортивный снаряд и стоит как машина и он!!! ИЗ КАРБОНА!!!, не все их покупают чтобы с горы только вваливать, а остальное время в жоповозке возить от холмика к холмику. И никто не станет пешком идти 500метров от горы до кафешки только потому что это дорогой топовый карбоновый вел, и ты их обзовешь за такое мудаками. А еще в разных горах на разных трассах я например подседел на разную высоту ставлю(и я уверен что я не один такой), и мне не очень удобно было бы возить с собой 5 подседелов с длинами +20мм для каждой трассы только потому что мой «снаряд» конструктивно не позволяет мне поднять подседел на 60мм когда мне это нужно, и его цена тут вовсе не оправдание.
Так что скорее ты мудак, и твои примеры про шоссе и ф1 тут не в тему, надеюсь самому хватит мозгов понять почему.
ЗЫ. Защитникам: загонять телегу про его «тонкую бородатую душу, которую нужно понять» ни к чему, уже слышали;)
Так что скорее ты мудак, и твои примеры про шоссе и ф1 тут не в тему, надеюсь самому хватит мозгов понять почему.
ЗЫ. Защитникам: загонять телегу про его «тонкую бородатую душу, которую нужно понять» ни к чему, уже слышали;)
Думаю там Максим Фролов и дюжина его «единомышленников»
Все в том направлении, просто она уже стерта в хлам торможениями
вторая тема про эту кону. Первая twentysix.ru/blog/stuff/107355.html, но в этой информации побольше будет, поэтому я за удаление ТОЙ)))
ардент не заслуживает того, чтобы его вообще называли покрышкой;)
по последнему фото подседел оооочень длинный, не советую автору с таким вылетом ездить — оторвет подседельную трубу рано ли поздно, рычажищще такой.
Отчет хороший, автору +
Отчет хороший, автору +
Может это не Эрик вовсе, а Саша, Саша Барон Коэн) честно говоря довольно смешно выглядит весь этот реквизит)))
Ну и зря, хоть с ними общаться о деле и бесполезно, но зато очень весело)))
угу, и количество проданных за год в россии будет равно 2-4 таких втулки, очень прибыльно будет lOl
Так я же любя))) Для увеличения продаж нужны маркетологи, а гонщики это не рекламные агенты, они нужны для повышения узнаваемости бренда и его имиджа, ну и для тестирования прототипов само-собой. Что до Лапьера, то тут как бы сомнений нет — его до начала продаж минимум сезон тестили в «боевых» условиях КМ, ну и до этого на стендах полюбому изломали немало прототипов;)
что с клиренсом у байка на этой фоте? Каретка в небесах! Аморт тоже неродной стоИт?
На самом деле про Норку я потом дописал (всеже тема про Норку))), ну а вообще две потрескавшихся у меня лично рамы дают право говорить, что Норка не просто так в моем комменте появилась… Но это все были рамы старой геометрии, а Аурум мне нравится, ничего против него не имею))) Ну и то что прототипы Аурум долго обкатывали на КМ до начала продаж, я тоже помню…
Теме плюс, но ключ все таки рОжковый;)
ну конечно испытывают, там в пендостане гораздо девевле сломать самим пяток-десяток прототипов на стендах, чем платить по судебным искам покалечившихся покупателей. Россия в этом плане конечно бы помогла им сэкономить на тестах — наши Расейские хомячки готовы тестить все не просто бесплатно, а даже за свои деньги. Видимо не такие уж дальновидные директора у кукуруза, раз не догадались до сих пор) У Коны и Норки там видимо поумнее директора сидят;)
спасибо за заботу конечно… но пожалуй не стОит)
Kapusta