Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93

Капуста Сергей

Поделитесь ссылкой плиз, кому не жалко. А то я как-то проморгал(((
avatar

Kapusta

А что у него с ногой — кто знает?
avatar

Kapusta

Полюбому! Человек 50 точно приедет.Особенно если в Тагиле… или Миассе.
avatar

Kapusta

Ой ну ладно уж, прям легли. Ну и правильно что заявились, во-первых, не будет наложения на кубковые гонки, во-вторых, кто не в курсе о серии DH1, смогут узнать о ней из календаря UCI, да и гонщикам планировать поездки на гонки куда проще когда все интересующие варианты в одной таблице, а не в трех разных. И конкурировать с UCI новая серия собирается не по статусу гонок в календаре, а по количеству приехавших «звезд», и качеству мероприятия. Это просто глупо чесслово, думать что игнор официальных федераций и их календарей кому-то кроме самого игнорирующего сделает хуже.
avatar

Kapusta

тогда может быть на след сезон совместное замутим?)
avatar

Kapusta

Ты все сам сказал, что думаешь, в своем первом коменте, я ничего не придумывал. Что я могу без Вити — я показал в Тагиле. А вот что ты без него можешь? И я, к слову, от вас не отворачивался, а вот вы в 2010 перед Чемпионатом показали что мягко говоря лишний в вашей сплоченной команде. В этом году вы это подтвердили. Ну да ладно, может возьму себе тоже падавана, чтобы не скучно одному катать было, раз уж вы такие звезды, и вам «балласт» не нужен.
avatar

Kapusta

Вот это поворот!!! И он еще с невозмутимым лицом выступал юниорах, когда был на 100 лет старше всех остальных юниоров. Эх, Николай, как вас по отчеству)))
avatar

Kapusta

я б доехал, ну по крайней мере сделал все, чтобы туда попасть, потому что я в Европу хочу поехать прежде всего чтобы поучаствовать в соревнованиях, а расслабляющее катание в байк-парках уже по возможности. Но это не про меня тема, поэтому)))
avatar

Kapusta

Ну вот как можно было не поучаствовать хотя бы в одном из двух соревнований, который проходили в то время в том же месте? Я не понимаю. Точнее понимаю, что отговорки о трудности без ренткара и прочие суть лишь отговорки. Наверное честнее было написать, что не хотели участвовать вообще, если б хотели, придумывали бы не проблемы, а их решение. Отчет монументальный, видно, что времени и сил на него потрачено оч много, только не хватает в нем впечатлений от участия в настоящих НЕроссийских соревах, можно было прокатить, почувствовать разницу, тем более у нас этот сезон совсем пустой был. Это ИМХО.
avatar

Kapusta

В твоем коменте…
То, что ЧР в Тагиле следовало бы признать недоразумением по твоему мнению, и все, кто там приехал в топ 10 кроме Володи и Вити лузеры и таких мест не заслуживают, им просто повезло. То, что ты считаешь что тренировка по даунхиллу в твоем понимании заключается исключительно в отмораживании головы и закачке указательных пальцев рук, и трассы должны быть такими чтобы эти качества наилучшим образом проявились в гонке. А те люди, кто на протяжении всего года тренируются, посещают качалки, бассейны, велотреки, готовясь к соревнованиям, для тебя лошки, которые не заслужили места в в десятке. Ведь трасса то говно, и точка…
А я вот считаю что не тебе судить, кто заслужил место в топ10 по результатам ЧР, но я, зная, что почти все, кто там есть, тренировались на протяжении всего года чтобы этих результатов достичь, не скажу что кто-то там не достоин занятого им места. Минусите, стадо.
avatar

Kapusta

Наверно в Тагиле просто слишком мало стартовую площадку вниз протащили, вот еще бы на пару сотен метров пониже ее ночью спустили, и тогда точно бы самые лучшие получили заслуженные ордена и медали. Это к слову о даунхильщиках, которых нагрел ветеран-триальщик на их же земле.
avatar

Kapusta

Дело не только в ободах — ни одна покрышка не будет работать при таком низком давлении, хоть трехслойная, она будет подворачиваться в поворотах, пробиваться на каждой кочке, не будет катиться вообще, даже на самых толстых и жестких ДХ покрыхах нижний лимит давления 22-25 psi, на легких и тонких от 30-35 psi, иначе покрышка просто не работает, так что на атмосфере катать ни разу не оправдано нигде кроме как в пустыне по барханам.
avatar

Kapusta

Теперь Те, кто когда-то не сумел накопить на чемпионский Айрон Хорс, и те кто уже не сумеет накопить на чемпионский Джайнт, смогут задешево приобрести себе их реплику от Астро. И это славно, китайцы молодцы, особенно те, что живут на Тайване, без них бы мы не увидели многих радостей жизни, начиная от «японской» хай-енд техники, заканчивая даже уже не знаю, «японскими» же автомобилями в их исполнении. Ну и Старку конечно «респект от Сбербанка», за то, что не бросает наш убыточный для всех спорт, и продолжает радовать бюджетными моделями, хотя 90К дороговато за такой комплит, надеюсь что благоразумие вернется к ним, и цена будет пересмотрена.
avatar

Kapusta

Старшего Бочанского звать Геннадий, ну или ласково — Гена
avatar

Kapusta

И это истина, аминь. И незачем мучать свой мозг никому не нужными обоснованиями — просто не хочет падать и не падает. Причем иногда велосипед не хочет падать даже больше, чем райдер)))
avatar

Kapusta

очень плохо
avatar

Kapusta

А мне вот наоборот leatt не внушает, особенно «Типа PRO» ибо не сидит на плечах, болтается, при тесте задника запрокидыванием головы в шлеме тупо вся уезжает назад на спину, упираясь хвостом в позвоночник, и регулировки не убирают этот баг. А пластичность она же разная может быть, но в любом случае она лучше чем абсолютно жесткая конструкция в нашем случае, потому что бережет твои мышцы, кости и голову от жесткого удара.
PS. помойму в MX голова двигается поболее чем в вело, в ДХ например, потому что они ездЮт и вверх, и вниз, и бэкфлипы любят, и випы почти 180градусов. А у нас голова только назад больше запрокинута, потому что в основном ездим вниз. ИМХО.
К тому видно что конструкция более легкая, позволяет двигаться больше чем Leatt, и!!! во много раз лучше вентилируется!!!
avatar

Kapusta

Ага, и оторванный переключатель тоже не заметишь, а заметишь только тогда, когда он в спицах окажется, а если ты мог бы просто сбавить ход, услышав нехарактерные звуки, и аккуратно доехать до низа, не разломав пол велосипеда (если это не финал, а квал или тренировка), а когда ты едешь в финале, ты должен знать если у тебя с велосипедом что-то не в порядке, оглядывать ты его не можешь, только услышать, и иногда это может тебе жизнь спасти. Пробитая покрышка или оторванный переклюк могут тебе серьезно попортить настроение и здоровье, если ты поймешь это при вылете N-метрового роадгэпа, или когда ввалишься в скоростной поворот. Мне вот очень некомфортно, даже страшновато ехать с музыкой на трассе, даже когда один и никуда не тороплюсь.
avatar

Kapusta

Хуже — сталь, обтянутая сверху пленкой «под карбон»
avatar

Kapusta

практически нереально — тросик при торможении тянет леверы строго вверх, и из-за этого в спицы они ну никак попасть не должны, наоборот, при резком отрыве они могут устремиться на встречу с лицом райдера, увлекаемые тросиком.
avatar

Kapusta